Спекуляция - в данном случае это заведомо не отбиваемый со зрителей бюджет концерта. 10 человек дорога+быт + 300 тысяч рублей, например. Это подразумевает либо богатого мецената, либо большой зал с дорогими билетами. Например 600 человек по 1000. Это в нынешних условиях абсолютно вообще нереально собрать для провинции. В итоге, организатор, который за подобное берётся - с большой вероятностью прогорает и перестаёт делать концерты вообще. Соответственно - макроситуация к лучшему не меняется, потому что организаторов нет.
ну ок, но если у группы именно такой гонорар, если на жизнь им нужны эти деньги, то почему они должны его снижать? по этому принципу они должны играть либо только в москве и за границей, либо везде, кроме москвы и заграницы, должны играть за три копейки. вот я рисую, и я, например, могу нарисовать что-то для благотворительного фонда, но это будет разовая акция, т.к. почему я как артист должна быть благотворителем на постоянной основе и жить в ноль или в маленький плюс, если своим трудом и талантом заработала возможность жить нормально и отдавать потенциальных детей, например, в хорошую школу или дышать чистым воздухом в своем доме в пригороде, а не газами в условных кузьминках
( ... )
Вы совершенно все правильно говорите. Вот это очень интересная тема. На самом деле, я неоднократно замечал, что касаясь вопроса ценообразования в музыке - мы начинаем быть похожими на слепцов, ощупывающих слоноподобный вопрос. Каждый говорит очень убедительно какую-то свою истину о предмете - и с ним нельзя не согласиться. А другой говорит что-то почти противоположное - и тоже на опыте, и его понимаешь. А третий говорит третье - и тут становится ясно что явление сильно больше, чем мы. )) или это мы слишком близко
( ... )
В общем, да, это просто разные миры, параллельные и практически не пересекающиеся, "легче верблюду пройти сквозь игольное ушко". Я как-то из этого замкнутого круга особого выхода, в общем, не вижу, разве что и правда искать бескорыстного спонсора-филантропа, типа того же Прохорова, которому не нужна реклама и чужая аура и который дает деньги на культурные проекты просто потому, что дает деньги на культурные проекты. Народные деньги, с миру по нитке? Не очень стабильно. Не знаю, был бы выход - он бы уже был.
Так вот, продолжая разговор. То, что пытается сделать Вовка - он пытается легализовать неммерческий характер отношений в этой облати. "Давайте все работать ради культуры". Я считаю - это утопия. Культура неоднородна, это раз. Кроме того, все - и орги и музыканты ХОТЯТ зарабатывать этим. Совмещать профессиональные занятия хоть музыкой или органиацией концртов с "нормальной" работой - это очень высокая нагрузка
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment