Нет, я тогда в армии служил. А армейскую "зарплату" спускал всю на музыку. Я тогда полностью Пинк Флойд, Битлов, Дорз и Квин собрал, кучу Дайр Стрейтс, Генезис, Дип Пёрпл, Лед Зеппелин и прочих разных юношеских кумиров, послушать которых не в двадцатой хрипящей перезаписи мог только мечтать в Союзе. Ну и советским роком не брезговал - Гребень, Кинчев, ДДТ, Крематорий...
У того, что музыкальные произведения доступны в сети, есть одни только положительные стороны. Что касается оригинальных дисков, то можно пойти в Tower Records, האוזן השלישית и прочая, и заказать там практически всё. А ещё проще пойти в amazon или cduniverse или другие похожие места и найти там вообще что угодно.
Помнится я около года ходил еженедельно в tower records в реховоте, тель авиве и хайфе и снова и снова заказывал диск любимой группы, хотя он уже давно лежал у меня на харде в мп3. Дело принципа было. Никто не мог привезти. После года я отчаялся и заказал с амазона. Так что с доступностью оригиналов не так все просто как вы описываете, да и заказывать с амазона кредиток у школьников нет, а у студентов может и есть но не международные.
Мне Tower Records вообще не очень нравится. Мне как-то не везло на грамотных продавцов. Я не понимаю, как человек может продавать диски, если уровень его компетенции ограничивается, в лучшем случае, теми же Queen.
Леня, я больше скажу (будучи страстным коллекционером музыки).
Queen здесь у нас, по крайней мере, хоть как-то доступны (правда, не всё, но это - другой разговор).
В то же время есть раритеты (не Queen), каких днем с огнем, что называется, и ни за какие деньги не сыщешь. И что же делать бедному меломану?
До сих пор помню, как в самом начале 2000-х с помощью (тогда еще бесплатного) Напстера моему приятелю удалось найти альбом известного британского чувака, который выходил в конце 70-х только в Японии и только на кассете. Таких примеров еще много, на самом деле.
Понятно, что таких примеров море. Я просто привёл Queen, как первое, что пришло в голову. Кстати, у вас и тогда, в доинтернетную эпоху, выбор был на порядок больше. Приехав впервые в гости в 1996 и попав на "Юнону", я просто голову потерял.
Именно так! Я хочу альбом "Чингисхана" "Коррида", о котором вообще никто нигде в Израиле не слышал. Почему господам лицензионщикам не запросить Юпитер рекордс и не заказать мне вожделенный альбом? Нет, Ваня, слушай свою Бритни Спирс, на нее мивца есть! Иду в мула, качаю оттуда без проблем. Почему не может в лицензионных студиях быть сборник лицензионных звуковых файлов, которые я могу попросить себе записать в любом порядке? Нет, купи 5 дисков по немерянной цене, потому что на каждом диске есть только одна интересующая тебя песня.
Вот именно. Господа лицензионщики обвиняют нас в нарушении копирайта, а сами не могут поставить требуемый товар. И ведь находится кто-то, кто их защищает.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Что касается оригинальных дисков, то можно пойти в Tower Records, האוזן השלישית и прочая, и заказать там практически всё.
А ещё проще пойти в amazon или cduniverse или другие похожие места и найти там вообще что угодно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Queen здесь у нас, по крайней мере, хоть как-то доступны (правда, не всё, но это - другой разговор).
В то же время есть раритеты (не Queen), каких днем с огнем, что называется, и ни за какие деньги не сыщешь. И что же делать бедному меломану?
До сих пор помню, как в самом начале 2000-х с помощью (тогда еще бесплатного) Напстера моему приятелю удалось найти альбом известного британского чувака, который выходил в конце 70-х только в Японии и только на кассете.
Таких примеров еще много, на самом деле.
Reply
Кстати, у вас и тогда, в доинтернетную эпоху, выбор был на порядок больше. Приехав впервые в гости в 1996 и попав на "Юнону", я просто голову потерял.
Reply
Reply
И ведь находится кто-то, кто их защищает.
Reply
К сожалению, то же самое проиходит и с книжными магазинами, скоро останутся немногие букинистические.
Reply
Leave a comment