Дурни, тесты, аватары

Mar 31, 2010 09:22

«Дурни, тесты, аватары» («Baka to Test to Shoukanjuu») - популярный новый японский аниме-сериал.

Как только кто-либо становится известным широкой общественности (аттрактор внимания, накопивший достаточное количество «душ») - он как минимум становится ходячей рекламной вывеской. Если он попал во внимание «хищников» покрупнее - очевидно, что через него можно влиять на значительную часть привлекаемого этим человеком населения. Желательно, чтобы это лицо обладало типажом, подсознательно вызывающим доверие (в штатах - это темнокожие (их образ человеколюбия прошел через большинство голливудских фильмов), в России - это образ маленького человека, совершающего большие поступки). Этот человек - своего рода «аватар» действующих через него сил.

Если перенестись обратно в политику, туда уже довольно давно попадают и действуют лица, не столько представляющие население (впрочем, в какой-то мере они это население представляют, для удовлетворения своими типажами различных кластеров общественного мнения), сколько лица, являющиеся «аватарами» влиятельных лиц. Потому как чаще денежные вливания этих «аватаров» интересуют больше, чем желания населения. Впрочем, само население в большинстве, также далеко от них не ушло - больше интересуясь дозами денежных вливаний (стимулируемую производителями и существующими ценностями), чем активностью по общесоциальному развитию (должно быть эта цель уже многим покажется смешной и утопичной - что лишь подтверждает эффективность системы).

В далекие уже 90е, являясь непосредственным проявлением силы (по аналогии с «бандформированиями») - банды занимались рэкетом и собирали «дань» с «защищаемого» бизнеса. Это формировало такой же бизнес, со своей конкуренцией и эффективным менеджментом. Постепенно, понимая что подобное использование силы - недальновидно, организаторы перешли под крыло организации, «крышующей» всех и собирающую «дань» со всех - т.н. «правительство». Этих организаторов до сих пор можно встретить в думе и на экранах - они до сих пор делят зоны внимания и влияния, проталкивая заказные законопроекты и продавая голоса.

И это не повод для негатива или ненависти - потому как каждый по неразумению своему или прочему несовершенству обладает чертами сформированной системы, отрицая в ней ту неприятность, что прочно и бессознательно сидит внутри. Деньги, власть, уважение, выгода, комфорт и потребление, привилегии.. Вы хотите всего этого, не правда ли?

политика, пиар

Previous post Next post
Up