1229. Подаренные книги и интернет-реалити-шоу про партизанский маркетинг

Feb 10, 2012 11:51



Сегодня мы в библиотеке принимали очередных гостей. С подарками. К нам заходила Оля Шестакова shestakova_olga, маркетолог компании "Печатный двор". Оля подарила библиотеке несколько экземпляров книги Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии». Оля сейчас участвует в проекте, направленном на увеличение прибыли посредством партизанского (или, как его еще называют, малобюджетного) маркетинга, «100 дней прибыли». В обучающий проект  rost_pribyli попало 124 участника из разных городов России, Беларуси, Украины и Израиля.

Это первое интернет-бизнес-реалити-шоу, а проводит его тот самый Александр Левитас - гуру этого самого партизанского маркетинга из Израиля. Оле же посчастливилось не только попасть в проект, но и эксклюзивно представлять на нем Красноярск.

Оля рассказала мне, что очень волновалась, когда подавала заявку. Боялась, что не возьмут, и до самого первого дня занятий не знала, повезло ей или нет. Александр Левитас - известный тренер и автор книг о маркетинге. В основе проекта лежит его утверждение, что «любой бизнес может приносить больше денег». Реалити-шоу построено на уже упомянутой (подаренной библиотеке), только что вышедшей книге Александра «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».


В 2008 году в издательстве «Питер» вышла первая книга Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли». А поскольку директор «Печатного двора» увлеченно читает все новинки о маркетинге, то и эта книга попала в компанию. Сотрудники просто влюбились. В автора - умницу, эрудита и очень организованного человека - и в саму идею, что не нужны миллионные и даже тысячные рекламные бюджеты, что можно малыми, но точно направленными рекламными акциями добиться увеличения прибыли, узнаваемости бренда и популярности компании. Очень полезная и практичная книга, много экземпляров которой сотрудниками «Печатного двора» было приобретено и раздарено друзьям и партнерам. Оля говорит, что советы из этой книги были внедрены и принесли компании не только финансовую прибыль, но и огромное количество друзей.

Я поинтересовалась, насколько практичны и внедряемы эти советы. Оля утверждает - на 100%. Главное, не только прочитать, но и тут же сделать: внедрять «по чуть-чуть», но каждый день. Вот, например, глава про Уникальное Торговое Преимущество. Прочитали главу - отложите все дела, запретите себе читать дальше, сядьте и напишите свое УТП. Напишите, разместите на сайте, на листовках, донесите до своего персонала и рассказывайте каждому своему клиенту об УТП.

Казалось бы, в бизнесе все знают свое УТП. Но на самом деле в качестве УТП предлагают банальные вещи, типа «отличный сервис» и «безупречное качество». Это все - только слова, а на общих словах в качестве УТП далеко не уедешь. Александр Левитас в проекте «100 дней прибыли» так учит проверять нас свое УТП:

«Написали - сравните с конкурентами. Если что-то подходит и им - вычеркните. Добейтесь действительно УНИКАЛЬНОСТИ! Это очень честный подход - не впаривать и не обманывать, а находить в своем бизнесе действительно УНИКАЛЬНЫЕ и НЕОБХОДИМЫЕ для своих клиентов стороны».

Книга Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» вышла в 2012 г. в культовом российском издательстве бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер». Это второе издание, существенно дополненное. Добавились целых 28 глав, объем книги вырос на 25%, появились новые инструменты и примеры. А первую книгу уже нигде не купишь - не найти вообще!



Александр Левитас

На проекте Александр не столько рассказывает о своей книге, сколько учит участников мыслить. Ставит задачи, ограничивает временные рамки, и уже невозможно сфальшивить и не сделать, продинамить и забить. Есть задание - его надо выполнить, иначе - вылетишь.

Часть заданий - закрытые и секретные, только для участников проекта. Кстати, все могут наблюдать за открытой частью проекта в ЖЖ-сообществе rost_pribyli. Среди открытых, например, такое: составить максимально полный список всех каналов, из которых клиенты узнают о вашем существовании. Ольга сильно старалась - у неё получилось целых 22 канала. Следующее задание: представьте, что все эти каналы стали вдруг недоступны, и придумайте еще пять новых! А дальше - начните использовать ваши 5 новых каналов и прямо сейчас!

Оля говорит, что восприняла последнее задание как вызов. И участники проекта уже начали вводить рекламу по этим новым пяти каналам (подробности - в жж-сообществе). Вообще темп работы в «100 днях роста прибыли» выбран бешеный. Оля говорит, что время думает о заданиях, даже во сне. А что-то уже пытается внедрять на работе и отслеживает эффективность.

Проект был запущен 20 января. Прошло всего 20 дней. Меж тем уже родилось множество идей, получено море полезных советов и контактов! Проект предусматривает работу в течение 14 недель, - 7 двухнедельных блоков. 6 блоков - 6 ключевых тем книги: эффективность рекламы, закрытие сделок, сумма чека, лояльность клиентов, ценовая политика, сокращение издержек. Содержимое последних двух недель держится в секрете.

Что ж, благодарим Ольгу за подаренные книги и желаем удачи! Обязательно буду следить за ЖЖ-шоу и болеть за землячку!

p.s. Оля приглашает читателей блога и посетителей библиотеки в гости, в  "Печатный двор", где  всегда открыты общению и рады новым знакомствам!



Ольга Шестакова

книги, друзья

Previous post Next post
Up