Leave a comment

Comments 32

quick_lj August 25 2004, 09:26:15 UTC
Можно сцылку коменты почитать?

Reply

kraezz August 26 2004, 00:36:12 UTC
Прямой ссылки, с подписью автора конечно нет - было бы оригинально, согласись, претендовать на роль объединителя патриотов, выпуская столь одиозные статейки. Аргументов за происхождение три:
1) стиль,
2) согласие с периодическими оговорками и недомолвками самого Крылова,
3) косвенный - авторы материала http://rysen.fromru.com/books/9.htm не стали бы ни с того ни с сего ссылаться на Крылова.

Reply

nataly_hill August 26 2004, 05:38:08 UTC
Вообще-то такие обвинения принято доказывать. И не тем, что " чегой-то мне чудится, что стиль похож". А, по меньшей мере, профессиональным лингвистическим анализом.
Ничего не доказав и доказывать не собираясь, но безаппеляционно заявляя, что эти слова принадлежат Крылову, Вы, батенька, делаетесь КЛЕВЕТНИКОМ.

PS: Как раз по стилю и употребляемым выражениям очень хорошо видно, что это НЕ Крылов. Пишет человек, скажем так, головы на две ниже Крылова по общей культуре.

Reply

kraezz August 26 2004, 05:41:54 UTC
Я бы рад был доказать. Но кроме того что сказано ничего на руках не имею. Не в ФСБ я, к сожалению, а то бы всех вас давно вывел на чистую воду и чистый воздух.. :)))

Наталия. Пользуясь случаем, хотел бы поинтересоваться, если можно - вы часом к Егору Холмогорову не имеете ли родственного отношения?

Reply


Да... sgustchalost August 25 2004, 09:27:03 UTC
Точно писал?
Пока имеем только
http://rysen.fromru.com/books/9.htm на сайте "русеня"
Стиль, впрочем, похож.
Когда?
Где?
Правильнее его самого спросить - пусть объяснится.
Если его - давать ссылочку на этот, а еще лучше полный текст штуки мысли в каждый крыловский пост на тему "Как нам окрысить Россию?"

Reply

Re: Да... kraezz August 26 2004, 00:38:15 UTC
Стиль точно его. Он все же не полный идиот, чтобы сейчас под этим подписываться, в его роли "объединителя". Сказано было явно сгоряча, когда-то "по молодости".
Можно было бы спросить. Однако я как=то уже спрашивал, по другому поводу - "а где у вас о православии плохо написано", он не ответил. Бегать за ним что ли? Пришибем, когда подвернется, а до тех пор лучше тратить энергию на нечто свое, созидательное.

Reply

Re: Да... sgustchalost August 29 2004, 10:43:50 UTC
Если что, аутентичный текст Крылова о православии - вот:

http://warrax.croco.net/49/gosrel.html

Там этой цитаты нет.

Reply


askana_or August 25 2004, 19:53:33 UTC
Во многом он прав... Увы, но чем дальше, тем больше церкви напоминают мне рынок какой-то: всё то там продаётся; обратись к батюшке с проблемой - он тут же начинает зазывать на какие-то занятия, вместо того, чтобы поговорить с человеком (видит же, что ему очень плохо)... Показательный случай: в пригородном посёлке хотели построить церковь - место джолго держали для неё... А в результате на том месте отстроились главы города и их замы, а церковь всунули между спортивным центром и перед входом в супер-маркет... Деньги собрали со всех жителей посёлка, суммы в соответствии с зарплатой... И после этого это здание храм? А христианская школа? Её финансирует хто? Да-да, он самый... Если человек действительно верит, то ему и церковь не нужна.. Так ещё мой дед учил...
Привозили какую-то икону - покланяться ходили ей все, кому не лень.... В результате:кто верил - бодр и здоров, а кто не верил (и просил)- свалились с жутким гриппом...

Reply

kraezz August 26 2004, 00:41:45 UTC
А Вы детей крестили своих?

Reply

askana_or August 26 2004, 03:11:57 UTC
Да, обоих и сама крещёная году в 1974 (и как умудрились?). С крещением младшего имела печальный опыт.
Крестными была женатая пара (мама ещё и крестная дочки), а них ребёнок в 7 месяцев весил 10 кило... Я женщина конечно крупная и сильная, но при всём моём желании, не смогла бы я его так долго держать, да и после родов всего 40 дней прошло... Так зашла в церковь с коляской, а бабки как начали на меня кричать:Куда с тележкой прёшь?! Я им: Бабуленьки, это не тележка, это коляска, а в ней ребёночек спит, не кричите, пожалуйста, а то разбудите.Не тут то было. В общем много я про себя узнала новенького. Отец, что крестил, был молоденький, разозлился на них и не смог успокоиться, так что служба вышла скомканой какой-то.. А ведь это таинство...
Всех и всегда можно понять, но я бы таких бабушек убрала бы с храма божьего... Хотя бог им судья..
А вы были с маленьким, уже бегающим и любопытным дитём в церкви? Вот хороший экзамен для истинно верующих и посещающих храм:))

Reply

kraezz August 26 2004, 03:15:21 UTC
Ха-ха, я с тремя постоянно по воскресеньям хожу: сейчас им 6, 4 и 1,5 лет.
Бабки - это суровая реальность жизни :))) никуда от них не денешься.
Хотя это зависит от прихода. В приходах, где умные и хорошие батюшки, много молодежи, да и прочих возрастов, и в этой массе зловредные старухи растворяются :) или перетекают в другие храмы :))

Reply


anch August 25 2004, 22:02:15 UTC
Весь текст - полная дурь, искажение реальной картины.

И если у автора христианство вызывает брезгливую жалость, то такое же чувство вызывает и сам автор.

Reply

kraezz August 26 2004, 00:38:47 UTC
Крылов это, Крылов, не я:)))
(на всякий случай)

Reply

anch August 26 2004, 00:48:08 UTC
Из френдов с разочарованием удалил бы. :-)

А кто такой Крылов?

Reply

kraezz August 26 2004, 01:53:43 UTC

ex_daria_d463 August 25 2004, 23:24:26 UTC
Пф.
Он христиан-то в глаза видел?

Вообще домысливание за кого-то выглядит очаровательно. Вроде:
вот помяните мои слова, скоро мусульмане будут свининку тоннами жрать и с Америкой брататься - потому что нонешнее мусульманство не таково, как раньше, и вообще все, что мне непонятно, то автоматически порочно.

Хрень, короче.

Reply

kraezz August 26 2004, 00:39:03 UTC
Вам знакомо творчество Крылова?

Reply

ex_daria_d463 August 26 2004, 00:46:21 UTC
Да, я пару раз к нему в журнал заглядывала, так что общее представление имею.
Насколько я понимаю, это человек, у которого религия - национальность (можно меня поправить, если определение неточное :) ).

Reply

kraezz August 26 2004, 00:47:38 UTC
наверное, точное.
только левая это религия.

Reply


Leave a comment

Up