Уже вечером, через силу собрался и сфотал свои бывшие шуруповёрты (обещал же, дурик).
Ещё два поломатых в Москве, ещё два или три нерабочих не нашёл в бешеном бардаке мастерской.
Делаю перила из нержавейки, выставлю фотку до кучи.
Ну нравятся мне перила из нержавейки.
Изячные.
(
Read more... )
Comments 46
У таких перил есть недостаток - они уличные, поэтому в холодное время года не очень-то приятные будут ощущения при их касании, хотя бы обнажённой рукой. Вышел осенним утречком, коснулся рукой и отдёрнул.
Reply
Насчёт холода согласен на все сто, но на подогрев перил (и ступеней) уже просто не хватит пороху.
Хотя, желание есть, желание есть.
Reply
Главное, поручень. За него голой рукой хватаются.
Reply
Самые тёплые - пробка, бальза и липа, но первые две - очень дорогая экзотика, а все три в нашем климате засрутся на раз-два. Слишком пористые и мягкие.
Reply
Представленные шуруповерты не имеют особой ценности. Их ресурс так себе, поэтому заморачиваться не стоит. Самое простое, это отрезать лишнее от рукояти, припаять шнур, к шнуру прицепить блок питания для светодиодных панелей ватт на 200, и включить это все в пределах рабочего места. Или как вариант, не прицеплять блок питания, а разъем для прикуривателя в авто. Но уже осторожнее, ибо некоторые авто имеют предельное значение проводки недостаточное для 150ватт, которые могут потребоваться в работе. В любом случае, помнится в одном кемпинге такой шуруповерт пользовался особой популярностью. А его владельца почти каждый вечер угощали шашлыком и вином пока саморезы не закончились, и шуруповертить стало уже нечего)))
Reply
Про шнур понимаю, но делать не буду, другие приоритеты в работах.
Да и жалость моя к выброшенным инструментам иррациональна, от крестьянских корней.
Хотя, кто знает, что такое рациональность на длинном плече...
Reply
У меня вот уже лет десять в багажнике Интерскол с хвостом под прикуриватель. Как никаль-кадвмиевые батареи сдохли, так хвост и приделал. Мужики в гаражах постоянно просят.
Reply
Не люблю возить в машине лишнее.
У меня багажник всегда практически пустой.
И гаража нет.
Поэтому под прикуриватель - точно не надо.
Reply
Я бы озаглавил пост "Мои бывшие"
Reply
- ...с первой моей шуруповёрткой я познакомился в свой день рождения. Была метель... и т.д.
Ещё там может быть такое:
- ... мы много ебались с ней на чердаке недостроенного дома и в подвале, когда на улице уже вовсю расцветала сирень.
Reply
в голове промелькнули более фривольные пассажи и использование технических терминов, но я постеснялся писать, может нас читают дети )))
Reply
Reply
У меня всего один шурик. Мне и одного за глаза.
Лестница красивая. Ступени из дуба или из лиственницы?
Reply
Я их за пару часов нарастил до 250 мм, защитил торцы олифой, а на следующий день сляпал "временную" лестницу в дом.
Она прослужила 11 лет.
Этой осенью вплотную занимались цоколем и крылечками, и я решил сохранить ступени - дерево было в состоянии, близком к идеальному.
Как их обрабатывали, пидорили и крыли - это требуется отдельный пост.
Мастерскую засрали намертво, до сих пор не разгрёб.
Reply
В который раз убеждаюсь - нет ничего более постоянного, чем временное) Красивая лестница.
Reply
Сфоткаю, что получится в итоге.
Reply
но йап захуйярил из трубок: торсионную нагрузку труба круче прямоугольного сечения выдерживает
шуруповёрты: все - гАвно, даже макита из косячной серии, сужу именно по аккумам.
Reply
Leave a comment