Не прошло и полутора месяцев, как я его закончил. Для оценки этой игры мне даже пришлось совершить небольшой соцопрос, так что с претензией на истину. Анализ очевидца. «Американские боги: Neo-camp». ( Теперь мы в лагере )
Вау, аж три, нет, четыре упоминания меня. Прям расту.
Если по делу, то:
1. Да, личные дела делались в самый распоследний момент. Но они в очень многих случаях были пустыми не потому, что мастера забили на изготовление (в конце концов, делала их - дежа-вю! - Шанька), а потому что очень многие игроки забили на заполнение заявок. Кроме того, как ты мог заметить, некоторые поля в заявках и в анкетах в чистом виде не совпадали - и поэтому нужной инфы в них не было (семейное положение, например)
2. Про микросюжетику - не трави. Понадеялся на завязанную на меня игротехнику - и сдуру написал, что в крайнем случае сам найду, чем заняться (рассчитывая на то, что на игре вообще не до завязок будет). В итоге оказался в ситуации "сделай сам". Если бы не бложики и не прямые доигровые договоренности - было бы еще хуже.
Вот уж не знаю, как тво рост связан с упоминаниями в моём отчёте!
1. Ну вот у меня например было дофига инфы, которую можно было включить в досье. У меня вообще квента оформлена как свидетельства очевидцев о том, из-за чего я попал в 51. Это не считая того, что я даже аудиозапись сделал про то же событие - надеялся, что к досье приложат. Кроме того, если нет нужной инфы, её можно спросить у игроков. Я вообще просто заметил где-то описание, что именно будет в анкетах, и на всякий случай написал соответствующие пункты в заявке. Мастера о том не просили. И потом я ровно это же нашёл в досье. и в результате непонятно, кому эти досье в принципе нужны, чью игру они улучшают. Потому что мы нашли стопку про наш отрят, прочитали и в большинстве случаев сделали "гммм. И чё?"
2. Вот примерно то же самое. Т.е. мне-то, как ты мог заметить, мастера много наворотили. В целом, было круто, но, как потом выяснилось, с нюансами. А вот бложики сыграли отлично.
Раньше никто нигде не писал о том, что был такой Гернс, который вывез радио. Было либо просто радио, либо вообще ноль упоминаний. А тут прям приятно (даром что никому оно нужно не было).
1. Не в последние несколько дней перед игрой. И не сваливать это на техов, с игроками не работавших. Я тоже не знаю, нахрена досье были нужны. У психологов досье не было, постоянно ловил их на том, что они кучу деталей не знают. У вожатых досье условно были, но эффективно их использовал... ну не знаю, кто.
2. Вокруг тебя один из центровых элементов макросюжета был построен. Пусть пакостно построен - но нечего, нечего.
Я могу тебе рассказать про "сюжет от общества", а не "сюжет от персонажа". Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается. Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно. Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Может быть мы по-разному трактуем "личный сюжет". Но я тебя уверяю, что так можно делать. И более того, мы так делали, другие так делали (ярче всего было на Испании от Азрафель, которая так и говорила "личный сюжет исходит от игроков, мастера вам дают мир", вот нео-камп), другие будут делать (привет зимней игре по ГП от Анжея). Это принцип построения игры. Есть построение от персонажа, обилие микросюжетики. Есть построение от модельки (Слава Аскольду!).
Comments 84
Спасибо за игру)
Reply
Аватарка кажется на что-то намекает...
Reply
Reply
Reply
Если по делу, то:
1. Да, личные дела делались в самый распоследний момент. Но они в очень многих случаях были пустыми не потому, что мастера забили на изготовление (в конце концов, делала их - дежа-вю! - Шанька), а потому что очень многие игроки забили на заполнение заявок. Кроме того, как ты мог заметить, некоторые поля в заявках и в анкетах в чистом виде не совпадали - и поэтому нужной инфы в них не было (семейное положение, например)
2. Про микросюжетику - не трави. Понадеялся на завязанную на меня игротехнику - и сдуру написал, что в крайнем случае сам найду, чем заняться (рассчитывая на то, что на игре вообще не до завязок будет). В итоге оказался в ситуации "сделай сам". Если бы не бложики и не прямые доигровые договоренности - было бы еще хуже.
Reply
1. Ну вот у меня например было дофига инфы, которую можно было включить в досье. У меня вообще квента оформлена как свидетельства очевидцев о том, из-за чего я попал в 51. Это не считая того, что я даже аудиозапись сделал про то же событие - надеялся, что к досье приложат.
Кроме того, если нет нужной инфы, её можно спросить у игроков. Я вообще просто заметил где-то описание, что именно будет в анкетах, и на всякий случай написал соответствующие пункты в заявке. Мастера о том не просили. И потом я ровно это же нашёл в досье.
и в результате непонятно, кому эти досье в принципе нужны, чью игру они улучшают. Потому что мы нашли стопку про наш отрят, прочитали и в большинстве случаев сделали "гммм. И чё?"
2. Вот примерно то же самое. Т.е. мне-то, как ты мог заметить, мастера много наворотили. В целом, было круто, но, как потом выяснилось, с нюансами.
А вот бложики сыграли отлично.
Reply
1. Не в последние несколько дней перед игрой. И не сваливать это на техов, с игроками не работавших.
Я тоже не знаю, нахрена досье были нужны. У психологов досье не было, постоянно ловил их на том, что они кучу деталей не знают. У вожатых досье условно были, но эффективно их использовал... ну не знаю, кто.
2. Вокруг тебя один из центровых элементов макросюжета был построен. Пусть пакостно построен - но нечего, нечего.
Reply
1. А я разве сваливаю?
Во-во. Досье тоже похожи на синие штаны.
2. Всё так.
Reply
(The comment has been removed)
Ага, поэтому так долго и писал.
Уже наслышан. Сам пока не знаю, что у меня там.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Был йильм такой Sky High, про детей супергероевсупергероев. Вообще, суперкрутая тема для игры. Имхо нужно было ее продавать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается.
Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно.
Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Reply
Ты реально думаешь, что можно обойтись без личных сюжетов?
Reply
Есть построение от персонажа, обилие микросюжетики.
Есть построение от модельки (Слава Аскольду!).
Reply
Reply
Leave a comment