Ужасную панику развели с этими выделенками в
комментариях на сайте администрацииНе буду говорить про ЮМР - плохо знаю тот район. А на Тюляева бываю часто в любое время суток и смею заверить, что пострадают только владельцы фур, автобусов и грузовиков, а также сотня-полторы автовладельцев, которые оккупировали по полосе с каждой стороны из шести
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но мозговой штурм все равно не повредит, толпа напишет где еще есть проблемы, может действительно что-то дельное предложат.
Кроме того, пресс-службе адм-ии нужно знать против каких тезисов нужно работать в инфополе чтобы проводить свою политику, поэтому сбор даже отрицательных мнений полезен.
Reply
И я, надеюсь, хоть кто-то в администрации понимает, что больше всего на говно исходят автомобилисты, которых меньшинство.
Конечно, хотелось бы от администрации видеть работу в виде "мы провели исследование и на основании него делаем такие-то изменения, которые увеличат пассажирооборот на 100500% и уменьшат время в дороге на 24 минуты 40 секунд в день". Сейчас это больше похоже на "с транспортом в городе жопа, и мы лепим выделенные полосы куда ни попадя", особенно после случая с Северной.
Reply
Reply
Третье транспортное кольцо и реконструкции Ленинского проспекта, Ленинградки и т.п. (с превращением, по сути, в автобаны) почему-то не помешали городу развиваться.
Почему то же самое нельзя сделать в Краснодаре? Ведь развязок - кот наплакал, а в самом городе и вовсе нет. Плюс безумные Северные мосты - узкое место, ведущее к пробкам через ул. Ялтинскую и Селезнева аж на Сормовской.
Старокубанское кольцо опять же, на котором пробки бывают даже по ночам - почему бы не сделать развязкой?
Reply
Про безальтернативность северных мостов известно всем, включая администрацию.
И никто не говорит, что эти проблемы не будут решаться, но это другой вопрос, сейчас рассматриваются две малые опытные оптимизщаци на коротких участках.
Reply
1. Пробка на оставшихся двух полосах - за счет сужения
2. При выезде с перпендикулярных улиц машины упираются в пробку на Северной, стоят поперек и перегораживают выделенную полосу
Результат - общественный транспорт на выделенной полосе также стоит, а общая пробка хуже, чем была до выделенной полосы.
Reply
Reply
chem boljshe ada tem boljshe shtrafov.
poetomu pro razumnyje reshenija nado bylo zabytj uzhe 30 let nazad.
a kogda razvernuli napravlenije dvizhenija po uraljskoj (ne uveren chto chitateli eto sobytije zastali v svojej zhizni) sledovalo prekratitj podnimatj temu organizacii dvizhenija sovsem -- celj etoj organizacii MAKSIMIZACIJA ADA.
Reply
Leave a comment