Доктор Выделенко спешит на помощь Краснодару

Mar 11, 2015 17:47

Ужасную панику развели с этими выделенками в комментариях на сайте администрацииНе буду говорить про ЮМР - плохо знаю тот район. А на Тюляева бываю часто в любое время суток и смею заверить, что пострадают только владельцы фур, автобусов и грузовиков, а также сотня-полторы автовладельцев, которые оккупировали по полосе с каждой стороны из шести ( Read more... )

Краснодар

Leave a comment

Comments 34

oka_23 March 11 2015, 14:56:00 UTC
Ну если бываете часто на Тюляева, то не сможете отрицать, что участок от Сормовской до Уральской даже утром не загружен так, как загружены Сормовская и Уральская. Вот где стоишь по полчаса. А по Тюляева проезжаешь практически без задержки. К чему там выделенки? да и участок там совсем не большой. Вот уж действительно видимость работы создают

Reply

pryanik March 11 2015, 15:30:06 UTC
Ну так потом и до сормовской с уральской дойдёт. Надо же на чём-то обкатать, выявить возможные косяки.

Reply

oka_23 March 11 2015, 15:35:06 UTC
Не дойдет. Коллапс будет. По Сормовской две полосы, постоянные въезды во дворы и карманы для парковки. Там просто все стоит каждое утро. А по Уральской (до Тюляева) вообще по одной полосе в каждую сторону. А вот тот участок, где они собираются выделенку сделать - там меньше двух остановок.

Reply

pryanik March 11 2015, 15:45:40 UTC
Расширить за счёт карманов и сделать выделенку.

Reply


smartgrinder March 11 2015, 14:59:15 UTC
Я вообще не понимаю какого хуя мнение о том как организовать движение спрашивают у населения. Ещё бы спросили у населения сколько урана в ядерный реактор класть.

Reply

krasnob March 11 2015, 15:53:03 UTC
Граждане в Краснодаре нервные - любят чтобы их спрашивали, предпочитают думать, что их мнение важно. Администрации тоже надо демонстрировать открытость. Поэтому родилась такая форма политеса.

Но мозговой штурм все равно не повредит, толпа напишет где еще есть проблемы, может действительно что-то дельное предложат.

Кроме того, пресс-службе адм-ии нужно знать против каких тезисов нужно работать в инфополе чтобы проводить свою политику, поэтому сбор даже отрицательных мнений полезен.

Reply

smartgrinder March 11 2015, 17:14:19 UTC
Хорошо, если это действительно так, а не очередной недальновидный популизм.
И я, надеюсь, хоть кто-то в администрации понимает, что больше всего на говно исходят автомобилисты, которых меньшинство.
Конечно, хотелось бы от администрации видеть работу в виде "мы провели исследование и на основании него делаем такие-то изменения, которые увеличат пассажирооборот на 100500% и уменьшат время в дороге на 24 минуты 40 секунд в день". Сейчас это больше похоже на "с транспортом в городе жопа, и мы лепим выделенные полосы куда ни попадя", особенно после случая с Северной.

Reply


pryanik March 11 2015, 15:29:07 UTC
Вот плюсану.

Reply


niklaus_1978 March 11 2015, 15:53:16 UTC
Да ну?
Третье транспортное кольцо и реконструкции Ленинского проспекта, Ленинградки и т.п. (с превращением, по сути, в автобаны) почему-то не помешали городу развиваться.
Почему то же самое нельзя сделать в Краснодаре? Ведь развязок - кот наплакал, а в самом городе и вовсе нет. Плюс безумные Северные мосты - узкое место, ведущее к пробкам через ул. Ялтинскую и Селезнева аж на Сормовской.

Старокубанское кольцо опять же, на котором пробки бывают даже по ночам - почему бы не сделать развязкой?

Reply

krasnob March 11 2015, 15:56:55 UTC
Ну да. Про Старокубанскую даже отвечать не буду - сто раз пережевали и рассказали чем плоха мегаразвязка.

Про безальтернативность северных мостов известно всем, включая администрацию.

И никто не говорит, что эти проблемы не будут решаться, но это другой вопрос, сейчас рассматриваются две малые опытные оптимизщаци на коротких участках.

Reply

niklaus_1978 March 12 2015, 08:15:47 UTC
Северную так уже пытались "оптимизировать". Результат;

1. Пробка на оставшихся двух полосах - за счет сужения
2. При выезде с перпендикулярных улиц машины упираются в пробку на Северной, стоят поперек и перегораживают выделенную полосу

Результат - общественный транспорт на выделенной полосе также стоит, а общая пробка хуже, чем была до выделенной полосы.

Reply

krasnob March 12 2015, 09:39:07 UTC
Класс, но причём тут это? Это другой вопрос из другой части города.

Reply


silly_sad March 11 2015, 16:44:49 UTC
problema v tom chto organizacijej dvizhenija zanjty ljudi poluchajuscije pribylj ot PLOXOJ organizacii -- GAI.
chem boljshe ada tem boljshe shtrafov.
poetomu pro razumnyje reshenija nado bylo zabytj uzhe 30 let nazad.
a kogda razvernuli napravlenije dvizhenija po uraljskoj (ne uveren chto chitateli eto sobytije zastali v svojej zhizni) sledovalo prekratitj podnimatj temu organizacii dvizhenija sovsem -- celj etoj organizacii MAKSIMIZACIJA ADA.

Reply


Leave a comment

Up