Leave a comment

Comments 34

mikka March 5 2019, 01:26:20 UTC
1. Едите в одиночку (не компанией!), о том, какие будут соседи, заранее не знаете.
Может, всё-таки, "едете"?

Проголосовал за открытый вариант, но с оговоркой: выбрал его только за "Китайский инновационный" плацкарт - самый лучший вариант для путешествующих одиночек. Но с другой стороны "Советский" плацкарт занимает нижнюю строчку в моём рейтинге. Причина банальна - короткие полки. Поэтому голосовалка немного кривая выходит, когда в одном варианте и лучший, и худший вагон одновременно.

На второе место я бы поместил купе в двухэтажке. Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).

Reply

krechet_d March 5 2019, 02:56:05 UTC
Спасибо за исправление ошибки.

Что касается голосования, то тут противоречий нет. Я разбил вагоны по критерию "открытое/закрытое пространство", а уже внутри них можно выбирать любой вариант.

Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
В "китайском" плацкарте сидеть пассажирам с верхней полки как раз есть возможность. В отличие от обоих типов купе. То есть проблема, показанная на карикатуре, там частично решена (частично, потому что стульчиков в два раза меньше, чем верхних мест).

... )

Reply

mikka March 5 2019, 04:38:58 UTC
Мне-то как раз для комфорта норность нужна, потому я при прочих равных предпочту купе. Но у инновационного плацкарта возможность индивидуально отделиться от остального вагона максимальна, что в сочетании с полкой 195 см и обусловило мой выбор.

Reply

krechet_d March 5 2019, 04:47:51 UTC
Но у инновационного плацкарта возможность индивидуально отделиться от остального вагона максимальна

От ближайших соседей - да, а от всех в целом он купе явно проигрывает: шторка звуки и запахи разве что чуть-чуть приглушит, но не задержит.

Reply


nordprod March 5 2019, 03:51:47 UTC
Купе - если только целиком своей компанией. На Украине, помнится, брали купе на 2-3 чел., ценник позволял, а одному с чужими людьми в замкнутом пространстве... Купе с посторонними возможно в стрёмных поездах, типа среднеазиатских, или если везёшь что-то очень ценное. В шестиместном купе или двухэтажном вагоне вообще не хотелось бы ездить. Помню казахстанский Тальго - там втроём было тесно, трэш какой-то, а шестиместное купе даже не представляю, как.

Reply


akelleo March 5 2019, 04:11:34 UTC
Я бы выбрал вагон-салон. В свое время довелось много поездить. Прекрасно ж! :-))

Reply

krechet_d March 5 2019, 04:21:32 UTC
А можно планировку? Туда влазит 50+ пассажиров? (см. условия).

Reply

akelleo March 5 2019, 04:58:13 UTC
Примерно так (варианты разные есть) http://i.kp.ua/upimg/photo/16619.jpg
Не влезет, но и в купе не влезет 50+

Reply

krechet_d March 5 2019, 05:25:26 UTC
Как это не влезет:
61-4461 (кушет с 6-местными купе) - 54 места
61-4464 (двухэтажный) - 64 места.

Reply


leokand March 5 2019, 05:03:18 UTC
Ночь в поезде поеду только от полной безнадёги. Полечу самолётом. Если аэропорта в пункте назначения нет, самолёт + прокатное авто или местный поезд.

Reply

ailcat March 5 2019, 06:14:41 UTC
Для объявленного маршрута - самолет глупо и долго.
Поезд - вечером пришел, ночь поспал в вагоне, утром на месте.
Самолет - до рассвета подорвался (недоспав), после обеда на месте - невыспавшийся и уставший...

И лишь там, где поезд идет дольше 14-16 часов - самолет становится полноценным конкурентом.
P.S. Но ехать поездом дольше суток в места, куда летают самолеты - можно только по медицинским ограничениям, это да...

Reply

southern_cat March 5 2019, 07:17:34 UTC
Если самолетом с пересадкой, а поездом - без, поеду поездом.

Reply

krechet_d March 5 2019, 07:34:10 UTC
Для меня предел - сутки. Если больше, то скорее самолётом. Если меньше, то самолёт даром не нужен.

Reply


ailcat March 5 2019, 06:10:24 UTC
Для одного - идеален "шахматный" вариант (удачно адаптированный эрбасовский первый класс).
На второе место поставил бы советский плацкарт и нижние места китайского плацкарта.
На третье - купе.

Для поездок на большие расстояния (т.е. не просто "ночь и несколько часов", а ночь+день или день+ночь или более длинные) -
На первом месте - купе,
на втором - "шахматный" плацкарт,
на третьем - нижние и средние места китайского плацкарта.

Reply


Leave a comment

Up