1. Едите в одиночку (не компанией!), о том, какие будут соседи, заранее не знаете. Может, всё-таки, "едете"?
Проголосовал за открытый вариант, но с оговоркой: выбрал его только за "Китайский инновационный" плацкарт - самый лучший вариант для путешествующих одиночек. Но с другой стороны "Советский" плацкарт занимает нижнюю строчку в моём рейтинге. Причина банальна - короткие полки. Поэтому голосовалка немного кривая выходит, когда в одном варианте и лучший, и худший вагон одновременно.
На второе место я бы поместил купе в двухэтажке. Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
Что касается голосования, то тут противоречий нет. Я разбил вагоны по критерию "открытое/закрытое пространство", а уже внутри них можно выбирать любой вариант.
Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню). В "китайском" плацкарте сидеть пассажирам с верхней полки как раз есть возможность. В отличие от обоих типов купе. То есть проблема, показанная на карикатуре, там частично решена (частично, потому что стульчиков в два раза меньше, чем верхних мест).
Мне-то как раз для комфорта норность нужна, потому я при прочих равных предпочту купе. Но у инновационного плацкарта возможность индивидуально отделиться от остального вагона максимальна, что в сочетании с полкой 195 см и обусловило мой выбор.
Купе - если только целиком своей компанией. На Украине, помнится, брали купе на 2-3 чел., ценник позволял, а одному с чужими людьми в замкнутом пространстве... Купе с посторонними возможно в стрёмных поездах, типа среднеазиатских, или если везёшь что-то очень ценное. В шестиместном купе или двухэтажном вагоне вообще не хотелось бы ездить. Помню казахстанский Тальго - там втроём было тесно, трэш какой-то, а шестиместное купе даже не представляю, как.
Для объявленного маршрута - самолет глупо и долго. Поезд - вечером пришел, ночь поспал в вагоне, утром на месте. Самолет - до рассвета подорвался (недоспав), после обеда на месте - невыспавшийся и уставший...
И лишь там, где поезд идет дольше 14-16 часов - самолет становится полноценным конкурентом. P.S. Но ехать поездом дольше суток в места, куда летают самолеты - можно только по медицинским ограничениям, это да...
Для одного - идеален "шахматный" вариант (удачно адаптированный эрбасовский первый класс). На второе место поставил бы советский плацкарт и нижние места китайского плацкарта. На третье - купе.
Для поездок на большие расстояния (т.е. не просто "ночь и несколько часов", а ночь+день или день+ночь или более длинные) - На первом месте - купе, на втором - "шахматный" плацкарт, на третьем - нижние и средние места китайского плацкарта.
Comments 34
Может, всё-таки, "едете"?
Проголосовал за открытый вариант, но с оговоркой: выбрал его только за "Китайский инновационный" плацкарт - самый лучший вариант для путешествующих одиночек. Но с другой стороны "Советский" плацкарт занимает нижнюю строчку в моём рейтинге. Причина банальна - короткие полки. Поэтому голосовалка немного кривая выходит, когда в одном варианте и лучший, и худший вагон одновременно.
На второе место я бы поместил купе в двухэтажке. Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
Reply
Что касается голосования, то тут противоречий нет. Я разбил вагоны по критерию "открытое/закрытое пространство", а уже внутри них можно выбирать любой вариант.
Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
В "китайском" плацкарте сидеть пассажирам с верхней полки как раз есть возможность. В отличие от обоих типов купе. То есть проблема, показанная на карикатуре, там частично решена (частично, потому что стульчиков в два раза меньше, чем верхних мест).
( ... )
Reply
Reply
От ближайших соседей - да, а от всех в целом он купе явно проигрывает: шторка звуки и запахи разве что чуть-чуть приглушит, но не задержит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не влезет, но и в купе не влезет 50+
Reply
61-4461 (кушет с 6-местными купе) - 54 места
61-4464 (двухэтажный) - 64 места.
Reply
Reply
Поезд - вечером пришел, ночь поспал в вагоне, утром на месте.
Самолет - до рассвета подорвался (недоспав), после обеда на месте - невыспавшийся и уставший...
И лишь там, где поезд идет дольше 14-16 часов - самолет становится полноценным конкурентом.
P.S. Но ехать поездом дольше суток в места, куда летают самолеты - можно только по медицинским ограничениям, это да...
Reply
Reply
Reply
На второе место поставил бы советский плацкарт и нижние места китайского плацкарта.
На третье - купе.
Для поездок на большие расстояния (т.е. не просто "ночь и несколько часов", а ночь+день или день+ночь или более длинные) -
На первом месте - купе,
на втором - "шахматный" плацкарт,
на третьем - нижние и средние места китайского плацкарта.
Reply
Leave a comment