"Электричкам дали свободу:" цепь отвязали, но загон оставили...

Mar 07, 2019 16:36

Маршруты пригородных поездов свыше 200 км теперь юридически возможны.


Read more... )

РЖД, пригород, экономика пассажирских перевозок

Leave a comment

Comments 11

vd11 March 7 2019, 10:09:43 UTC
На прошлой неделе довелось побывать на лекции начальника центра РЖД, который курирует работу ППК.
Объясняют так. Сейчас у пригорода оплата инфраструктуры 1%, а у ФПК этого нет. Если пригородные поезда станут курсировать в межсубьетном сообщении - это будут неравные условия конкуренции с ПДС. Поэтому ППК может получить лицензию на дальнее следование и ездить из Новосибирска в Омск поездом дальнего следования, обслуживаемым составом электропоезда

Reply

patasak March 8 2019, 21:02:19 UTC
Уххх, какой кругломордик смешной. Зелёненький.))) Таких сейчас не увидишь. Зато на юзерпике увековечили :)

Reply

krechet_d March 9 2019, 08:20:16 UTC
Это верно, но с другой стороны ФПК получает субсидию за перевозку пассажиров в сидячих вагонах.
Так что сейчас ситуация обратная, ППК могут осуществлять межрегиональные перевозки, но без федеральных субсидий, то есть равной конкуренции нет.

Собственно, по этой причине 8ХХ-е экспрессы у ППК вымерли почти полностью. Остались вроде бы только Новокузнецк - Новосибирск и тройка в Краснодарском крае. Больше вроде бы и нет, если ничего не упустил.

Reply

vd11 March 9 2019, 17:00:36 UTC
В Краснодарском крае возит точно ППК, а не ДОСС?

Reply


patasak March 8 2019, 21:00:19 UTC
А, ну до Ржева всё равно не будет прямой электрички из Москвы...

Reply

malgrat March 9 2019, 12:18:38 UTC
А как ходят ласточки до Твери / Смоленска?

Reply

patasak March 9 2019, 15:54:50 UTC
"Ласточки" - это не электрички. Это поезда дальнего следования.

Reply

vd11 March 9 2019, 17:01:24 UTC
Как поезда дальнего следования, обслуживаемые ДОСС

Reply


Leave a comment

Up