Leave a comment

Comments 3

mikka May 14 2019, 23:53:36 UTC
В Хакасии автотранспорт всегда был основным - пригородные перевозки по ЖД всегда были развиты слабо, например на север Хакасии по тепловозной линии пригородного сообщения не было никогда
В 2008 и около него краткое время ходил РА до Ширы и обратно.

6. Микрики, понятно, выгоднее перевозчикам - по трате топлива на одного пассажира сильно экономичнее ПАЗиков. С другой стороны части пассажиров важнее частота маршрута, нежели нормальный размер ТС. Вот и выходит, что по совокупности причин микроавтобусы превалируют.

Reply

krechet_d May 15 2019, 02:21:05 UTC
Про РА1 добавил, но это был очень короткий период около полугода всего.

Микроавтобусы, понятно, стали выгоднее в текущей экономической реальности. Но хотя бы багажные места в них бы добавили... В других регионах они обычно всё же есть. Либо сзади, либо на крыше, иногда (например на рейсах из аэропорта Толмачёво в соседние облцентры) даже целый прицеп для багажа возят.
В Хакасии же почему-то эту нишу вообще игнорируют. Причём официально багажный билет вполне покупается, но при этом багаж девать совершенно некуда, скидывают тупо в проходе. Интересно, как это вообще ГИБДД допускает?

Reply

mikka May 15 2019, 02:27:03 UTC
Я бы на гаишников не уповал. А то просто запретят багаж в микриках возить и все. Были же случаи отказа в перевозке с детьми из-за отсутствия у перевозчика этих кресел дурацких.

Reply


Leave a comment

Up