Я бы предпочёл, чтоб на остановках с высоким сезонным пассажиропотоком платформы продлили под весь состав. Залезать в вагон с наклонной насыпи, пусть он даже и низкопольный, хреново и здоровым людям.
P.S. А отдельный круг ада стоит завести, для устанавливающих вагоны на длительный отстой на малых станциях так, что перекрываются пешеходные настилы через пути.
Низкопольный же состав свои недостатки имеет, хотя бы в виде уменьшения пространства в вагоне. А уж низкопольные троллейбусы просто бесят своей малой вместимостью.
> Я бы предпочёл, чтоб на остановках с высоким сезонным пассажиропотоком платформы продлили под весь состав. Залезать в вагон с наклонной насыпи, пусть он даже и низкопольный, хреново и здоровым людям.
Ну это уже особенность Иркутской области. В Новосибирске такого нет. Есть короткие платформы на 1 - 2 вагона, но там действительно не бывает больше нескольких человек. Правда, на некоторых "дачных" 5-вагонных платформах в сезон порой бывает тесновато. Иногда некоторые спешащие занять удобное место по этой причине предпочитают залазить с насыпи. Но это единичные случаи.
> Низкопольный же состав свои недостатки имеет, хотя бы в виде уменьшения пространства в вагоне.Это становится актуальным только в том случае, если пассажиропоток такой, что вместимости составов на всю длину платформ не хватает. И нет технической возможности удлинить платформы, или увеличить частоту движения поездов. В России такое характерно только для Москвы (и то только для некоторых направлений), во всех остальных агломерациях (включая Санкт-Петербург и Новосибирск
( ... )
высокие платформы - это не "поднять столбики повыше", требования к ним более жёсткие === Так может, лесенки ставить на самих платформах, а не выдвигать с поездов? Поставить стационарные лесенки вдоль всей платформы и пользоваться. Они весят немного, оборудовать платформы лесенками относительно несложно. Проблема решена! :)
Comments 3
P.S. А отдельный круг ада стоит завести, для устанавливающих вагоны на длительный отстой на малых станциях так, что перекрываются пешеходные настилы через пути.
Низкопольный же состав свои недостатки имеет, хотя бы в виде уменьшения пространства в вагоне. А уж низкопольные троллейбусы просто бесят своей малой вместимостью.
Reply
Ну это уже особенность Иркутской области. В Новосибирске такого нет. Есть короткие платформы на 1 - 2 вагона, но там действительно не бывает больше нескольких человек.
Правда, на некоторых "дачных" 5-вагонных платформах в сезон порой бывает тесновато. Иногда некоторые спешащие занять удобное место по этой причине предпочитают залазить с насыпи. Но это единичные случаи.
> Низкопольный же состав свои недостатки имеет, хотя бы в виде уменьшения пространства в вагоне.Это становится актуальным только в том случае, если пассажиропоток такой, что вместимости составов на всю длину платформ не хватает. И нет технической возможности удлинить платформы, или увеличить частоту движения поездов. В России такое характерно только для Москвы (и то только для некоторых направлений), во всех остальных агломерациях (включая Санкт-Петербург и Новосибирск ( ... )
Reply
===
Так может, лесенки ставить на самих платформах, а не выдвигать с поездов? Поставить стационарные лесенки вдоль всей платформы и пользоваться. Они весят немного, оборудовать платформы лесенками относительно несложно. Проблема решена! :)
Reply
Leave a comment