Не оставят. Им бабки нужны. Введут всякие повышающие коэфициенты на нерусский интерфейс, на правый руль... Это вклад нашего правительства в дело отделения всего что за Уралом в пользу Китая.
Да, вот она, волшебная сила соответствующей подачи информации. Я смотрела сюжет об этом на России, и там все было предельно корректно и логично, без этих у**ищных многоточий, нагнетающих драматизм. Там было о том, что запрещать автомобили с правым рулем не будут, потому что это больно ударило бы по огромному количеству граждан. Но так как все же это потенциально более опасный транспорт (согласись, не под наше дорожное движение он проектировался) - то возможно введут некоторые повышающие тарифы для ОСАГО. Потому что в общем ведь тариф ОСАГО - это компенсация рисков страховщика. В общем, в том сюжете на тв, в отличие от этой статьи, все не вызывало отторжения и не воспринималось как нападки на водителей.
ты еще ОРТ посмотри))))))) Алёна, НЕТ НИКАКИХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ тому, что праворульные опаснее. а если говорить про то, какие машины как делаются, то давайте тогда увеличим ОСАГО на русские машины, потому что они уступают японским по длине тормозного пути, например, или потому, что у них нет ABS...
А при чем тут статистические подтверждения? Это просто фишка самих страховщиков. Вот как ты думаешь, почему до 22 лет применяют повышенный тариф в связи с возрастом? Я тоже не смогла найти соответствующей статистики. Однако это принято считать опасным - вот и применяют. Ты же не будешь спорить, что с точки зрения обычной логики при обгоне скажем по встречке на трассе праворулька опаснее леворульки?
до 22 лет? не знаю. может, есть статистика. я вот смотрю на 18-20-летних водителей. они правда опаснее водят. ещё не созрели, менее ответственны. хотя, согласна, этого не достаточно, чтобы принимать решение. что касается обгона, то это зависит только от стиля вождения. праворулька опаснее с точки зрения обзора, а жигули опаснее с точки зрения скорости реакции автомобиля на нажатие газа водителем. то есть на правом руле я с помощью кик-дауна рвану и вылезу из сложной ситуации, а он въедет во встречного... и ещё, к обзору. есть специальные зеркала, которые позволяют видеть, что там впереди слева - это раз. а на навороченных машинах вообще есть камеры... почему меряют только отдельные характеристики авто, а не начинку машины в целом?
Comments 10
Это вклад нашего правительства в дело отделения всего что за Уралом в пользу Китая.
Reply
Reply
Reply
Алёна, НЕТ НИКАКИХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ тому, что праворульные опаснее.
а если говорить про то, какие машины как делаются, то давайте тогда увеличим ОСАГО на русские машины, потому что они уступают японским по длине тормозного пути, например, или потому, что у них нет ABS...
Reply
Ты же не будешь спорить, что с точки зрения обычной логики при обгоне скажем по встречке на трассе праворулька опаснее леворульки?
Reply
я вот смотрю на 18-20-летних водителей. они правда опаснее водят. ещё не созрели, менее ответственны. хотя, согласна, этого не достаточно, чтобы принимать решение.
что касается обгона, то это зависит только от стиля вождения. праворулька опаснее с точки зрения обзора, а жигули опаснее с точки зрения скорости реакции автомобиля на нажатие газа водителем. то есть на правом руле я с помощью кик-дауна рвану и вылезу из сложной ситуации, а он въедет во встречного...
и ещё, к обзору. есть специальные зеркала, которые позволяют видеть, что там впереди слева - это раз. а на навороченных машинах вообще есть камеры...
почему меряют только отдельные характеристики авто, а не начинку машины в целом?
Reply
Leave a comment