Наверное поговорить хочу

Feb 23, 2017 23:19

Плохо оформленные мысли мне обычно очень хорошо структурирует общение с людьми ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

hahi February 23 2017, 20:34:44 UTC
Во-первых, ты большой молодец, что этим занялась. Я тоже уже несколько раз об этом задумывался, и даже на каком-то таком сайте зарегистрировался, но всё время находятся более срочные и актуальные дела :( А ведь в моём случаем, с учётом места, где растут дети, даже то немногое, что я сам помню и знаю про своих предков, канет в Лету мгновенно...

Во-вторых - я не вижу проблему написать именно так, как ты сама сформулировала. Ты же не деньги просишь :) Ну да, пытаюсь найти родственников, и т.д. Посмотри на это так - если бы ты получила такое письмо, ответила бы? Я бы да.

Ну и ещё есть ведь вот эта штука: https://www.23andme.com/en-int/ Я сам пока не плевал в пробирку, но вокруг меня куча народу это сделали, и нашли кучу всяких родственников в порой весьма неожиданных местах.

Reply

krentsel February 23 2017, 21:31:43 UTC
Почитала комментарии, кстати, мысли начали проясняться.
Я не понимаю, зачем я их ищу... Что дальше?
Мне удобно общаться в соцсетях, хотя понятно, что это не общение, а суррогат. А писем я и близким людям не пишу.
Что я скажу этим людям, кроме того, что я есть и правда рада их найти?
Что вообще делают с найденными родственниками?
Или все это фигня в моей голове?

Reply

hahi February 23 2017, 21:54:49 UTC
Это правильные вопросы. Я не испытаю особо бурных эмоций, если узнаю, что вот этот индивидуум - мой n-юродный брат или сестра. У нас так сложилось, что родственники были далеко, и их было немного, поэтому в родительском доме всегда был культ друзей - подруги моей мамы были ей заметно ближе, чем родная сестра. Я здесь, в Сев Америке, повторяю этот подход - та немногочисленная моя родня, которую я знаю и люблю с детства, осталась в Израиле, и здесь я общаюсь с (слава Богу, многочисленными) друзьями. У меня есть троюродный брат в Чикаго и двоюродная племянница в Берлине, очень хорошие люди, но я их видел в своей жизни всего несколько раз, и как-то они меня не особенно волнуют. Поэтому когда я тебя похвалил - меня во всех этих генеалогических изысканиях больше интересует история, кем были мои пра-пра-пра, а не поиск далёких родственников сейчас (хотя я точно знаю, что у меня где-то в Штатах должны быть троюродные по линии брата деда, уехавшего ещё в начале 20-го века - но я их даже не пытаюсь искать: что они мне, что я им ( ... )

Reply

krentsel February 23 2017, 22:27:41 UTC
Ответил-ответил.
У нас отчасти по-другому было, мамины все очень семейные, но совсем не мои люди. Зато их много, троюродных братьев-сестер по ее линии, больше десятка. И все мне постыдно неинтересны.
Папа с родными общался нечасто, хотя письма писал, знаю я про них мало, но при этом они мне внутренне ближе и интереснее потенциально. Что не мешает мне с ними не общаться, равно как и с мамиными.
Заметь, у меня тоже получается сильно сумбурно.
История рода отдельная тема, я пока не понимаю, с какой стороны подойти.
Папины родители были родом из Екатеринослава. Я еще неделю назад полагала, что он сейчас Днепропетровск, но прочла в вики, что нынче он гордо называется Днепр. И как ты понимаешь, это другая страна, с которой мы мягко говоря не дружим. Что и как там копать мне неясно.
Да, спасибо, поняла, что темы-то реально две и совсем разные.

Reply


feruza February 23 2017, 21:19:26 UTC
Мне кажется, что это вполне понятная нормальном человеку деятельность - узнать про родных. И если так и написать - то нормальный человек с радостью откликнется.
Вообще - это здорово, я вот тоже задумалась, что я знаю про родных. Получается, что очень -очень мало, только до уровня двоюродных родственников.

Reply

krentsel February 23 2017, 21:27:03 UTC
Да, согласна, у меня сначала в голове было так же. А потом я задумалась, а дальше-то что?
Ну вот найду я контакты, напишу, окажется что да, это внук бабушкиного брата. И?
Социопат во мне встряхнулся и шевелится. Я и с теми родными, кого знаю, общаюсь редко. Да, папиных родных внутри себя люблю больше маминых, но с постоянным общением с ними у меня беда. Что тогда делать с найденными?
Или возможность узнать что-то про историю рода того стоит?

Reply


zhiharka February 23 2017, 21:24:44 UTC
А почему нет?
Самое ужасное, что может произойти, -- тебе либо не ответят, либо скажут "оставь нас в покое". Это будет не очень приятно, но и только. Да и то, шансов на грубость все же очень мало.
Если бы мне кто написал: "Привет, я пишу историю семьи, возможно, вы моя кузина на седьмой воде", мне было бы как минимум любопытно.
Кстати, у меня есть знакомый генеалог.

Reply

krentsel February 23 2017, 21:40:25 UTC
Я там выше поотвечала немножко. Ты ж тоже социофоб, тебе м.б. это понятно.
Потом вот про историю семьи. С одной стороны правда очень интересно. Мама отдала мне часть папиных бумаг, там автобиографии бабушки и дедушки. Ужасно интересно, но непонятно, что с этим делать дальше.
Новоруский сын маминых друзей нанял себе живого писателя и издал историю семьи. Читается как скучная тряпка.
Месяц уже думаю, все без толку. "То их понюхает, то их полижет..."
Сюда что ли писать о том, что накопала и надумала.
Может поможет?

Reply

zhiharka February 23 2017, 23:02:07 UTC
Пиши сюда.
Я вот всё хочу найти место, где мой прадед погиб в Польше и где похоронен, но это всё тоже не так просто, а родственники меня спросили, зачем мне это надо? Надо, наверное, собраться и понять, что именно написать в "Красный Крест" (польское отделение обычно помогает в поиске).
Мне, к слову, история (условно) вглубь тоже интереснее, чем вширь. Просто чтобы понимать, кто ты и откуда.

Reply

fortezia February 24 2017, 18:47:47 UTC
можно написать, что ты увлеклась составлением семейного генеалогического древа - и хотелось бы учесть всех -это ни к чему не обязывает и понятно как причина

А в принципе - УДАЧИ
очень ИМХО правильное увлечение)))

Reply


pt_govorun February 23 2017, 22:17:18 UTC
Простите, ваш блог мне случайно встретился, а тема очень близкая. Можно скажу?
У меня точно такой же интерес к истории семьи в последние годы появился ( и такие интересные находки были!) и есть родственники, с которыми не очень понятно, что делать. Тетушка троюродная, например, старенькая, почти сорок лет, как уехавшая с семьей в США. Адрес нашелся чудом и я стала ей писать.
Оказалось так здорово! Я на экскурсию специально записалась в дом Наркомфина , где тетушка выросла и жила до отъезда, сфотографировала виды из их квартиры и ей отправила. И всем приятно.
Думаю, дальние родственники и семейные корни нужны просто для ощущения тепла.
Для радости.
Так, что написать стоит. Имхо.

Reply

krentsel February 26 2017, 20:50:10 UTC
Спасибо за Ваше мнение. Мне важно понимать, что я не первая буду пробовать приставать к незнакомым людям.

Reply

pt_govorun February 26 2017, 21:46:04 UTC
Знаете, поиски семейных корней это потрясающе интересно! Вбиваешь поиск почти наобум и вдруг находится тебе фото прапрадедушки да притом с таким явным фамильным сходством, словно это дядюшка переодетый -ну одно лицо совершенно!
А в результате приставания к незнакомым людям на генеалогическом сайте я получила родословную мужа до 16-го века ! Просто так, раз мне интересно - там люди увлеченные, в архивах работают, вот и поделились.
Удачи Вам!

Reply


coffee_and February 23 2017, 23:02:35 UTC
поддержу предыдущего оратора.
ты знаешь, я так пыталась с троюродным братом списаться. он какой-то неуловимый для соцсетей. в детстве мы часто общались и очень неплохо. после школы он уехал в штаты. там женился. в общем я не нашла его, но нашла на фб его жену. она - американка. причем ты понимаешь, его фотографий там на тот момент не было. только дети их и она. я ей написала. так мол и так. разыскиваю своего троюродного брата. велика вероятность, что он - ваш муж. написала про него, про наши общие моменты из детства, которые он должен помнить. ну и мол если я права, то вот мой адрес, мне будет приятно, если он мне напишет.
она ответила. да, это он. он в итоге так и не написал, а мы зафрендились в фб и в инстаграме. ну лайкаем фоточки детей, пишем поздравления с др. сейчас вот уже стали их совместные фото появляться.
он мне только пару раз черкнул на русском в инсте (в ее аккаунте разумеется), когда я для него, будучи этим летом в родном городе, сняла и выложила дом его родителей.
в общем, и приятно, и не тянет.

Reply

krentsel February 26 2017, 20:51:43 UTC
Ну, это прекрасная история, но она о другом немножко. Искать знакомого утраченного на время человека это вполне понятное занятие и понятное желание.

Reply

coffee_and February 26 2017, 21:26:02 UTC
Да, но мы общались последний раз, когда ему было 17, а мне 19 соответственно. а сейчас по факту "общаюсь" вообще не с ним, а с его женой, которую я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up