Арендт в предисловии ко второму изданию хорошо описывает свою позицию, которая во многом эмоциональна насыщена. Достачно прочитать первые 20 страниц "Истоков тоталитаризма" и не критиковать. Шмитта гораздо "легче" вписывать в институциональные рамки политфилософии 3 рейха, не читая его работ. Например, есть немецкие историки, которые просто и однозначно обвиняют Шмитта (и Юнгера) в победе NSDAP. Если в Германии дают тенденциозные оценки, то что уж говорить про наш контекст.
Re: в порядке занудстваkreontMay 24 2009, 21:33:11 UTC
ну и хорошо, и ладно, она у меня дома есть, только в завалах искать неохота. смысл ведь не меняется от перестановки мест. мало ли кто там у них книжки про кого пишет, не к ночи будь помянут. нам ведь запад не указ, разве что применительно к подлости.
Re: в порядке занудстваkreontMay 24 2009, 21:53:59 UTC
да, я подбираю литературу и вижу, как меняется беда у нас в том, что мы дошли максимум до "О революции". "Жизнь духа" и "Лекции о Канте" -- вне дискурса. Да и дискурса почти нет.
Comments 17
однако какая байка забавная..
Reply
Reply
Reply
(С) Брат-2
Reply
Reply
Следуя логике Вашего комментария, другие - нееврейские мыслители - не "подзацикливаются" на этнических и национальных вопросах?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
смысл ведь не меняется от перестановки мест. мало ли кто там у них книжки про кого пишет, не к ночи будь помянут. нам ведь запад не указ, разве что применительно к подлости.
Reply
(The comment has been removed)
беда у нас в том, что мы дошли максимум до "О революции". "Жизнь духа" и "Лекции о Канте" -- вне дискурса. Да и дискурса почти нет.
Reply
Leave a comment