Пассажирские вагоны Финских железных дорог. Часть 1

Jan 09, 2016 00:47

В своем декабрьском посещении железнодорожного музея в г. Хювинкая (Финляндия) купил там два достаточно интересных справочника - по финским пассажирским и грузовым железнодорожным вагонам.
Дата издания справочников - первые годы 21-го века.

01. Финские пассажирские вагоны в депо Хаапамяки

Read more... )

vr, железная дорога, Финляндия

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

Re: Сидячий «аммен» chumilo January 13 2016, 09:10:47 UTC
Почти наверняка переделка. Лучше задать этот вопрос на форуме МЖА, там большое обсуждение классных вагонов с брошюрами и документами. Там ответят подробнее.

Reply


chumilo January 13 2016, 09:23:04 UTC
Интересно, почему раньше в Финляндию ходили РИЦы?

Reply


nordlight_spb February 23 2016, 11:24:46 UTC
На классе Ein я успел покататься в начале нулевых,они были в составе большинства поездов тогда (конкретно я был в поезде Хельсинки-Рованиеми,но ехал до Кокколы),Eity и Eift тоже в составе присутствовали.Кажется этот же класс был в Сибелиусе до того,как они стали ставить на него новые вагоны Сх(это наверное до года 2004-5 вроде).
Их тогда ещё активно миксовали в составе с двухэтажниками,сейчас уже такого вроде нету.Да и остались они на второстепенных линиях в основном со стабильным пассажиропотоком,типа Йоэнсуу-Пиексямяки или Тампере-Пори или Вааса-Сейняйоки.
А вот Eil-очень редкий класс уже в нулевых был,я даже не уверен,что он вообще сохранился до сих пор.Единственный раз я его видел только в составе поезда Хельсинки-Рийхимяки.

Reply

krisha0703 June 3 2016, 09:54:10 UTC
Вагоны Eil вовсю используются (в прошлом году точно были) в пиковых поездах Хельсинки - Рийхимяки, Хельсинки - Коувола итп.

Reply


Leave a comment

Up