ІМҐО

Mar 24, 2011 20:58

Министерство иностранных дел Украины разработало стратегию позиционирования страны за рубежом. Ее разработка обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии. Это мальчик и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

errorrishe March 24 2011, 19:10:50 UTC
лютая поделка от голодных студентов. хорошо попилили )

Reply

krishtof March 24 2011, 19:15:39 UTC
Ага. А фраза "выполненные в стиле "аниме" оскорбляет японцев.

Reply


doctor_juta March 25 2011, 13:38:13 UTC
krishtof March 25 2011, 13:44:32 UTC
Здається з Кореспондента. А може і вони десь передрали. По жж за сьогодні пару разів проходило без посилань.

Reply

doctor_juta March 25 2011, 14:13:29 UTC

Leave a comment

Up