студентикус современикус

Mar 02, 2009 22:08

Представьте себе ситуацию:вы пришли в магазин, выбрали нужную и красивую дорогую вещь,которую давно хотели,оплатили покупку и сказали продавцу:"Спасибо,я как-нибудь загляну через полгодика,заберу ( Read more... )

преподавание, сочинять сочинения

Leave a comment

Comments 25

razor_1 March 2 2009, 20:16:23 UTC
Ох, пост пришелся в точку. Я заканчиваю бакалавриат одного известного отечественного ВУЗа, учусь на бюджете, хорошо и не без удовольствия. Что заставляет пропускать? Есть несколько причин. Первая-я учу редкий язык и связанные с регионом весьма специфические предметы. Регион мне глубоко неприятен, но так выпало распределение. Моего мнения никто не спрашивал. Язык очень сложный, самый сложный из европейских, с первого курса отнимал ВСЕ свободное время. А мечтала о французском-учила еще в школе и искренне любила.Приходилось наступать себе на горло и учить, наступаю до сих пор....Пропускаю иной раз потому, что хочется прямо на паре завопить во всё горло и стукнуться головой о стену с криком "За что?!". За что я должна мучать себя языком страны, которая ВООБЩЕ ничего прекрасного не создала за все время своего существования?Тогда понимаю, что надо отвлечься ( ... )

Reply

студентикус современикус kristin_valla March 2 2009, 21:10:14 UTC
Как человек,который вот прямо сейчас спасается от давления 80\40 элеутерракоком,сладким чаем и задиранием ног на стенку,я тебя хорошо понимаю.

Reply

Re: студентикус современикус razor_1 March 2 2009, 21:13:38 UTC
ДА!! 20 капель, и вроде живешь) товарищи мы по гипотонии)

Reply

студентикус современикус kristin_valla March 2 2009, 21:18:19 UTC
Как человек,который вот прямо сейчас спасается от давления 80\40 элеутерракоком,сладким чаем и задиранием ног на стенку,я тебя хорошо понимаю.
Умирать не надо,шоколада и немножко(!) подготовиться,просто,чтоб в общих чертах знать - и спать срочно.
А в целом...странно,что тебя "заставили" учить язык...французский,конечно,интереснее! но,если хочешь, могу познакомить с переводчицей из Иностранки (например,она переводила роман "Полубрат"), она расскажет о востребованности специалистов твоего профиля. Может,станет интереснее ;)
Пропускать скучные лекции все-таки надо через раз (пришел-посидел на первых рядах-два раза пропустил),чтоб не вызывать справедливый гнев.
Вменяемым преподавателям стоит и про самочувствие говорить,но ДО занятия. не будут трогать-люди же!

Reply


killarbee March 2 2009, 20:17:08 UTC
конечно, прогуливал, и часто! ;))) потому что, сама понимаешь, далеко не все лекторы могут внятно озвучивать собственный предмет. к тому же, я больше визуал - учебник мне понятнее.

зы нормальный студент скушной лекции выбирает пиво на свежем воздухе ;))))) а на не скушную можно пиво принести с собой ;)))))))) хыхы

Reply

студентикус современикус kristin_valla March 2 2009, 21:22:51 UTC
Соглашусь,что интересно озвучить может не каждый. Факт.
Но студент нормальный способен: а)прихолить на семинары и писать работы
б) подготовиться к зачету по учебнику и семинарским тетрадкам
в) хорошо подготовиться,если ему на пересдаче дают на дом конкретный билет
Ведь так?
ЗЫ пиво лучше пить после лекции,а не на ней. вдруг преподавателю тоже хочется ;)

Reply

Re: студентикус современикус killarbee March 3 2009, 18:05:05 UTC
Само собой, семинары - это святое! ;)) Ибо как ты к преподу, так и он к тебе.
Да и чтение учебников - само собой разумеющееся.
Возможность сдать заранее подготовленный билет - енто ж подарок! ;)))
А вот той корове, которая не смогла даже этого сделать - учиться явно не имеет смысла, тем боль, работу по душе она уже нашла ;)

зы Про пиво на лекциях я шутил ;)))

Reply

Re: студентикус современикус kristin_valla March 3 2009, 22:33:24 UTC
согласна с каждым словом!!!

Знаешь, что она сказала, когда я ставила двойку в экзаменационный лист: "Я не понимаю, а почему опять неудовлетворительно?"

Reply


siren_may March 2 2009, 20:59:39 UTC
Пропускала, как правило, в трех случаях ( ... )

Reply

студентикус современикус kristin_valla March 2 2009, 21:26:23 UTC
С тобой как раз все правильно. Ты пропускаешь,когда болеешь. Ты работаешь по специальности.
Ты учишься на вечернем.
Это рационально и честно.

Я против халтуры и давления на жалость. "Я ничего не деоаю,но вы мне поставьте" под благовидным соусом.

Reply


maxialla March 3 2009, 06:07:18 UTC
Больной вопрос. Был и остается.
Но. Я для себя всё решила на втором курсе. И пошла работать.
Хотя - многие лекции, на которые я могла ходить, - пропускала. Засыпала, препод никакой и т.д. Смысл? Лучше учебник почитаю.
Зато ради других преподов отпрашивалась и сбегала уже с работы.
К сожалению, курс французского так и не смогла закончить, и это за все пять лет самая большая потеря.
Последняя причина - мне не нравится в самом университете: однокурсники, атмосфера. Точнее... ну, в общем, не тянет.

А на экзамене я если и говорю, что работаю, то только в контексте - жалеть меня не надо, что заслужила - то и ставьте.

Reply

kristin_valla March 3 2009, 07:03:37 UTC
Опять же, ты работаешь по специальности. И, как мне кажется, не платишь за обучение...

Поясню, чем вызван пост.
На пересдачу (очередную)по культуре речи явилась девочка, которая была на одном (!) занятии за весь семестр. Она работает продавцом в магазине (2 через 2), платит за ее обучение бабушка. Хвостов у девочки ого-го!
В прошлый раз, убедившись, что она ничего не знает, я дала ей для подготовки один(!) билет (пожалела. в первую очередь себя ;). Спустя две недели человек не смог ответить!!! Не смог ответить даже на примитивнейший вопрос - что такое согласный звук - не говоря уже о полном ответе на билет.
Как и чем такое объяснить - я не знаю.
ps пересдачи платные, как и обучение. За эту возможность помычать и похлопать глазами девочка выложила 1000 рублей.

Reply

maxialla March 3 2009, 07:14:42 UTC
За обучение не плачу, я на бюджете.
А пост интересный. Интересно посмотреть на себя со стороны другой, преподавательской.
Хотя - вот не люблю факультет во многом "благодаря" преподавателям. В ЖЖ долго рассказывать, как-нибудь лично (да, я не оговорилась :-) КАК-НИБУДЬ!).
Нет ничего хуже бездарного преподавателя и бездарного человека, особенно когда в одном лице и особенно когда ему надо сдаваться.

Reply

kristin_valla March 3 2009, 07:19:10 UTC
К сожалению, люди разные... Не могу не согласиться - нет ничего хуже бездарного человека и преподавателя в одном лице.

Reply


serenkij_kotik March 7 2009, 07:45:56 UTC
прогуливала много, часто потому, что мне было неинтересно, еще чаще потому - что было некогда - работала.

Reply


Leave a comment

Up