А сколько лет портфелю? Как справляетесь с выгоранием? Мне кажется, тут надо организовывать работу так, чтобы помимо рисования для стоков что-то было - какие-то движухи, проекты для души, спонтанные выходные, вышивание крестиком и тд :) А может нужен другой пейзаж за окном.
Портфелю через неделю 3 года ровно. Не справляюсь с выгоранием, если коротко, совсем. За последние полгода давала себе возможность перерывов на месяц-два, возвращаться в колею еще сложнее. Даже какие то успехи не мотивируют( Но это еще и натура, надо периодически менять род занятий, видимо пришло время, а бросать стоки не хочется, жалко потраченных усилий. Вот и думаю о студии как о перемене рода деятельности, но не кардинально.
Блин беда. Удачи с тем, чтобы справиться. А что если в рамах стоков попробовать абсолютно новое направление? Типа если флет рисовала или скетчи - уйти в псевдо 3д и меши, например. Или наоборот. Или освоить моушн-графику. Мне кажется, хорошо мотивирует, когда развиваешься в чем-то новом, если старое уже не приносит радости.
Присоединюсь к пункту про выгорание, с наступлением нормальной зеленой весны стало получше, а зимой мотивация были наже плинтуса, не то что в студийный, в свой портфель нет сил рисовать.
До выгорания, я продержался 3 года. Только когда наступили изменения на шаттере и доходы моего портфеля упали, я решил, что пора завязывать. Плюс меня уже просто трясло от правок, и разницы в сложности работ которые требовали от меня, и тех что рисовали остальные члены команды. Не могу сказать, что работа на себя оказалась выгодней, чем свой портфель + работа на студию, разница очень существенна, примерно на 1к вечнозеленых. Но вот комфорт, возможность роста - намного приятней. Да, студия позволила мне очень и очень серьезно вырасти, но, в конце она же стала рост сдерживать. Новичкам же - рекомендую поработать на студию пару-тройку лет )
Согласен с тобой. Поначалу я рос, а потом наоборот понял, что где-то специально придерживаю себя, чтобы не удлиннять работу. Параллельно в свой портфель тоже рисуешь побыстрее, чтобы было, что грузить. В итоге тормозится рост, и сильно. Превращаешься в белку в колесе. А сейчас я для себя периодически делаю какие-то сложные штуки, чтобы и удовольствие получить от результата, и на Дриббле с Бехансом показать. А от студии взял в работу принцип, что нужно делать на постоянной основе какое-то количество упрощенных работ, чтобы охватывать темы, чтобы было что заливать и тд. С выгоранием, похоже, нужно бороться комбинированием и разделением деятельности. Мне еще помогает переключиться и отдохнуть обработка фотографий.
Молодец! Я вот начинаю задумываться о присоединении к какой-нибудь студии, т.к. и скорость пополнения собственного портфеля не высокая и хочется опыта поднабраться. Фриланс-заказы идут не стабильно и не везде удачная оплата по итогу выходит.
Очень интересно) А когда можно будет посмотреть ваши уроки на Енвато? Интересно также - как часто у вас происходит сотрудничество с заказчиками с Дриббла и Биханса, берете ли такие работы?
Comments 55
Reply
Мне кажется, тут надо организовывать работу так, чтобы помимо рисования для стоков что-то было - какие-то движухи, проекты для души, спонтанные выходные, вышивание крестиком и тд :) А может нужен другой пейзаж за окном.
Reply
Reply
А что если в рамах стоков попробовать абсолютно новое направление? Типа если флет рисовала или скетчи - уйти в псевдо 3д и меши, например. Или наоборот. Или освоить моушн-графику. Мне кажется, хорошо мотивирует, когда развиваешься в чем-то новом, если старое уже не приносит радости.
Reply
Reply
Reply
Не могу сказать, что работа на себя оказалась выгодней, чем свой портфель + работа на студию, разница очень существенна, примерно на 1к вечнозеленых. Но вот комфорт, возможность роста - намного приятней.
Да, студия позволила мне очень и очень серьезно вырасти, но, в конце она же стала рост сдерживать.
Новичкам же - рекомендую поработать на студию пару-тройку лет )
Reply
А сейчас я для себя периодически делаю какие-то сложные штуки, чтобы и удовольствие получить от результата, и на Дриббле с Бехансом показать. А от студии взял в работу принцип, что нужно делать на постоянной основе какое-то количество упрощенных работ, чтобы охватывать темы, чтобы было что заливать и тд.
С выгоранием, похоже, нужно бороться комбинированием и разделением деятельности. Мне еще помогает переключиться и отдохнуть обработка фотографий.
Reply
Я вот начинаю задумываться о присоединении к какой-нибудь студии, т.к. и скорость пополнения собственного портфеля не высокая и хочется опыта поднабраться. Фриланс-заказы идут не стабильно и не везде удачная оплата по итогу выходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно также - как часто у вас происходит сотрудничество с заказчиками с Дриббла и Биханса, берете ли такие работы?
Reply
С Беханса периодически пишут, но в большинстве отказываюсь, так как нету пока времени.
Reply
Reply
Leave a comment