дураки

May 15, 2011 23:07


На первый взгляд верная и не лишенная оснований мысль умного человека  - "кругом одни дураки" приводит к тому, что  и действительно ситуативно вокруг него "одни дураки". Это происходит без относительно уровня умственного и иного развития этого человека.  Зто может быть с любым .. Если кто то считает и думает о себе как о чем то изолированном и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

kroha_name May 18 2011, 19:39:19 UTC
>просто сядь в первый автобус, в нем будут все дураки ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

kroha_name May 19 2011, 06:43:18 UTC
>надо не думать, а просто полюбить
-нет, я наоборот думаю. И вовсе не "полюбить",а увидеть общее с собой в других и понять всеобщую взаимосвязанность и взаимозависимость, неотделенность друг от друга.

>Я не хочу жить так, это бред
-Бред считать свое "Я" реально существующим, жить в иллюзии отдельности от всего окружающего нас мира.

>Может в ком-то и мелькают отблески озв, но очень редко.
-Этот кто то ты и есть или такой же как ты, как ты этого не поймешь.

>Если ты так стремишься к симпатичным людям, то наверняка, как минимум, часто общаешься, взаимодействуешь с симпатами, у них озв значительно чаще, чем в обычных людях. Это так?

-Да так. В моем мире нет отморозков, гоблинов, дураков и мудаков. Они остаются где то там за бортом.

Reply


0_ni_0 May 19 2011, 13:16:21 UTC
если человек осознаёт, что подавляющее большинство людей на планете исключительно глупы

если у человека есть желание способствовать развитию людей в интеллектуальном плане

то ему может быть целесообразно сообщать людям об их глупости

пока дурак не осознает, что он - дурак, у него очень мало шансов поумнеть

"зачем мне работать над собой - у меня и так всё неплохо"

"зачем рассуждать и пытаться понять чужую точку зрения - я уверен в своей правоте"

Reply

kroha_name May 19 2011, 15:18:48 UTC
но тот кто оценивает других - он то сам какой? Если тоже глупый, то в чем смысл его отделения себя от других? Если всеже он видит, что он умнее, чем обычно, то разве его слова направо и налево - "ты дурак", будут восприняты этими глупцами?

Reply

0_ni_0 May 19 2011, 15:42:06 UTC
в твоём посте есть слова "верная и не лишенная оснований мысль умного человека"

его слова могут быть восприняты теми глупцами, которые считают его умным

Reply

kroha_name May 20 2011, 06:57:50 UTC
да, согласен. Но какже глупый воспримет умное? - Очевидно, что на основании доверия. А доверие возникает, когда глупец сможет увидеть мотивы умного и они ему будут симпатичными. И умного вообщето должны быть эти мотивы помощи. Есть буддийское поучение о сосуде (ученике) - он не должен быть без дна, он не должен быть перевернутым, он не должен быть полон чем то другим. И тогда в него возможно что то налить. Если нет доверия - сосуд перевернут вверх дном, если человек полон других идей которым доверяет - сосуд полон, если человек легкомысленен - ему в одно ухо влетает, в другое вылетает, у него нет внимания - сосуд треснутый. Ну вобщем понятно..? Но главное - доверие. Если у ученика есть доверие к тому кто его учит, то возможно все - и кажущаяся грубость и даже насилие, если учитель видит что это будет эффективно. Но учитель все же несет ответственность - перед самим собой, в смысле того что отдает себе отчет в том, как его действия повлияют на развитие того кого он взялся учить.

Reply


Leave a comment

Up