Сегодня на Арбате с приличного вида парнишки господин полицейский снял зеленую шапку с Патриком. Сказал, что если не снимет - заберёт в ОВД. Вот это свобода........ Даже шапку не оденешь :)
Добрый день! Простите за оффтопик. Мы увидели Ваш пост в коммьюнити virtualshopping о почтовом отделении, в котором Вас попросили написать на уведомлениях "От вскрытия отказалась". Будем признательны, если Вы уточните подробности этой истории (номер/адрес ОПС, дату и время Вашего визита, имя сотрудника, с которым Вам довелось пообщаться, или описание внешности)коротким письмом по адресу blog@russianpost.ru. Мы постараемся разобраться. С уважением, Почта России.
Добрый день, если бы Вы написали мне это 2 года назад - я бы с огромным удовольствием ответила бы на Ваши вопросы. Сейчас я этого делать не буду, так как уже знаю, чем это закончится, "жизнь учит". Я знаю почти наверняка, что ничего не изменится, работники почты придумают что-то типа "она сама написала, мы ничего подобного не подобного ей говорили". Я все это уже проходила: она сама не приходила, мы приходили - дверь не открывали, она не захотела составлять акт о вскрытии, она сама отказалась от претензии и т.д. Это ничем не закончится, но со стороны сотрудников ПО я опять получу порцию негатива. Я больше не хочу, ведь к сожалению, я не могу менять ПО по своему желанию. Я уже писала несколько претензий с указанием времен, мест и т.д. - получала красивые отписки. Я всегда стараюсь идти навстречу подобным письмам и уверена, что только так можно изменить ситуацию, отмалчивания не помогут, однако мой нервный запас на Почту России уже исчерпан.... К тому же в Братеево ПО не так, что бы было много и при желании...
Comments 2
Простите за оффтопик.
Мы увидели Ваш пост в коммьюнити virtualshopping о почтовом отделении, в котором Вас попросили написать на уведомлениях "От вскрытия отказалась".
Будем признательны, если Вы уточните подробности этой истории (номер/адрес ОПС, дату и время Вашего визита, имя сотрудника, с которым Вам довелось пообщаться, или описание внешности)коротким письмом по адресу blog@russianpost.ru.
Мы постараемся разобраться.
С уважением,
Почта России.
Reply
если бы Вы написали мне это 2 года назад - я бы с огромным удовольствием ответила бы на Ваши вопросы. Сейчас я этого делать не буду, так как уже знаю, чем это закончится, "жизнь учит". Я знаю почти наверняка, что ничего не изменится, работники почты придумают что-то типа "она сама написала, мы ничего подобного не подобного ей говорили". Я все это уже проходила: она сама не приходила, мы приходили - дверь не открывали, она не захотела составлять акт о вскрытии, она сама отказалась от претензии и т.д. Это ничем не закончится, но со стороны сотрудников ПО я опять получу порцию негатива. Я больше не хочу, ведь к сожалению, я не могу менять ПО по своему желанию. Я уже писала несколько претензий с указанием времен, мест и т.д. - получала красивые отписки. Я всегда стараюсь идти навстречу подобным письмам и уверена, что только так можно изменить ситуацию, отмалчивания не помогут, однако мой нервный запас на Почту России уже исчерпан.... К тому же в Братеево ПО не так, что бы было много и при желании...
Reply
Leave a comment