В конце прошлой недели совершил забег на мега крутую конференцию
"Поисковая оптимизация и продвижение сайтов 2012". Считаю нужным описать свои впечатления, в то ведь забуду всё нахер :)
Проходило всё это в гостинице радисон сас славянская что недаеко от киевского вокзала, сразу по регистрации мне была вручена модная сумка с кучей периодики, что сразу какбе намекнуло что всё не просто.
Оказалось что первыйм пунктом меню был чай, ну ок, подумал я чай и печеньки не плохо. Оказалось что чай это шведский стол с кучей пирожных, бутеров, чаев кофе и тп. Я с удивлением вточил пару бутеров и пошел обучаться.
Конфа делилась на сесии. Сесии полтора часа, обычно 2 доклада, кофе-брейк. Сесия, обед тоже на полтора часа, сесия, кофебрейк, сесия, кофе брейк, круглые столы, неформальная тусовка по интересам.
В первые 2 сесии выступали сначала чуваки от организаторов, потом от Сапе, потом инженер из гугла, потом чувак из яндекса. Всё 4 доклада были офигительны. Я уже очень давно с такой радостью не впитывал в себя знания, учиться в таком формате неимоверно круто.
Потом наступил, обед тоже был шведским столом с кучей жратвы, печеный картофель, паста, овощи, мясо, пироги, лазаньи, салаты... Если б я раньше не бывал в турчандиях с крутым оллинклюзивом я бы наверно ваще охерел.
После обеда сасии разделилсь на 3 зала и тут я встрял, ибо хотелось послушать всех, а возможности такой не было. Всё дальнейшее время я метался между залами ловя докладчиков которые были наиболее интересны мне.
Я настолько проникся атмосферой вседозволенности, что под конец первого дня поймав особо интересную тему даже вышел к микрофону и задал каверзный вопрос докладчику, перед залом в несколько сотен человек. Это жесть господа, это ваще мне не свойственно, вернее даже такого никогда раньше не было.
Ну и довершение я даже умудрился влезть в кадр, что тоже как бы мне не свойственно совсем
По итогам могу сказать, что конфа вышла не столько про СЕО сколько про маркетинг в интернете. Очень много внимания было уделено тому что происходит после того как человек пришел на сайт, как в контекстной рекламе максимально точно спланировать бюджеты и растратить их именно на то что надо, как анализировать результаты, как собирать грамотное семантическое ядро, в общем всё было очень и очень крутецки. Моя ацки доволен.
Главное теперь переварить всё это. Хотя на работе уже родился новый мем, в разговоре с насяльника я стал частенько произносить фразу "когда я был на конференции..." ))))