Так уж вышло, что в последние годы трамвай в Москве чаще уничтожался, чем создавался. 28 июня 2008 года трамвайная линия на Лесной улице (открытая в 1899 году) была демонтирована и заменена автобусным маршрутом. Вместо трамвайно-разворотного кольца появилась стройплощадка. И вот сейчас, в честь дня без автомобилей движение трамваев по Лесной улице вновь восстановлено. Новая-старая линия имеет свои особенности.
Маршрут №9 запущен от станции метро Белорусская до МИИТа. В связи с отсутствием кольца у Белорусской, на маршруте используется необычный для Москвы подвижной состав.
1. Трамвай МТТА-2. Представляет собой два вагона с дверьми на обе стороны, сцепленных хвостами
2. Остановка МИИТ. Обратите внимание на слово "Белорусская" :)
3. Трамвай на Площади Борьбы
4. Автобус "0", ранее заменявший трамвай на закрытой линии укорочен, но не отменён.
5. Трамвай прибывает на остановку "МИИТ"
6. За счёт дверей по обеим сторонам вагона, кабина меньше, чем в большинстве трамваев.
7. АСКП размещёна так, чтобы контролировать вход с обеих сторон (ну, ещё бы :) )
8. По левому борту (если трамвай идёт как голова) 2 двери - в начале и в конце. По правому - три.
9.
10. У Белорусской оборудован оборотный тупик, где трамвай меняет кабину управления
11.
12. Трамвай в тупике
13. Специальный человек осматривает вагоны и настраивает зеркала
14. Этот вагон тянул другой, теперь они поменялись ролями
15. Электронный маршрутоуказатель
16. Табличка на Белорусской. Тут, вроде, без ошибок
17. Спасибо за внимание!