Оригинал взят у ntv в Если у тебя нет денег - ты ничтожество На днях иду по переходу в метро, случайно поднимаю взгляд и вижу очередную рекламу от МТС. Останавливаюсь и не верю своим глазам. На рекламном плакате изображено следующее:
Вижу, что левому нечем заняться, его голод скорее информационный, ему скучно. А правый - при деле, бодрячком. Потребляет тонкий интеллектуальный продукт.
Такую рекламу придумали либо геи, либо пи@орасы. По другому едва ли может быть. Когда я увидел ее впервые, у меня это сразу же интуитивно вызвало реакцию отторжения - попахивало пидерастией, российскими либеральными вождями, либеральными ценностями и всем тем либерально-неполживым калом, с которым носится вся эта компания це-евро-американцев.
Хотя, если рассудить по справедливости, в рекламе подобные трюки не редкость: затрагиваются какие-либо низменные инстинкты потенциального клиента, в ход идет лесть и т.п. "Меня читают обаятельные люди" :))) Бл..., я ж тоже обаятельный, нужно срочно прочесть /съесть этого говна-пирога.
Кто бы с этим спорил. Речь-то ведь идет не о том, что бедным и больным быть лучше, а кто с этим не согласен - тот москаль. Тема лежит в моральной плоскости: морально-этический аспект - шулерские методы рекламы, а не в вопросе - выбирай, что лучше - ты либо бедный, либо богатый.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Главное, что он и мне обЪяснил...
Reply
Reply
То, что может увидеть! =)
Reply
Reply
Reply
Такую рекламу придумали либо геи, либо пи@орасы. По другому едва ли может быть. Когда я увидел ее впервые, у меня это сразу же интуитивно вызвало реакцию отторжения - попахивало пидерастией, российскими либеральными вождями, либеральными ценностями и всем тем либерально-неполживым калом, с которым носится вся эта компания це-евро-американцев.
Хотя, если рассудить по справедливости, в рекламе подобные трюки не редкость: затрагиваются какие-либо низменные инстинкты потенциального клиента, в ход идет лесть и т.п. "Меня читают обаятельные люди" :))) Бл..., я ж тоже обаятельный, нужно срочно прочесть /съесть этого говна-пирога.
Reply
Reply
Кто бы с этим спорил. Речь-то ведь идет не о том, что бедным и больным быть лучше, а кто с этим не согласен - тот москаль. Тема лежит в моральной плоскости: морально-этический аспект - шулерские методы рекламы, а не в вопросе - выбирай, что лучше - ты либо бедный, либо богатый.
Reply
Reply
Leave a comment