Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации. История суперджета-суперсамолёта

May 12, 2012 10:19

Рекомендую обзор Александра Палагина:

Оригинал взят у alex_palagin в Сухой Суперджет: Что это?

Последние трагические события, передаваемые из Индонезии по всем СМИ, в очередной раз дают призадуматься над ситуацией в отечественном авиастроении и его перспективах. А поскольку ведущая авиастроительная компания ОАК, а вместе с ней и власть полагают, что ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Погосян, русский авиапром, суперсамолет, авиапром, авиастроение, суперджет

Leave a comment

Comments 11

savage3000 May 15 2012, 08:12:36 UTC
Все верно. Убили ТУ-334. А он создал бы в десятки раз больше высокотехнологичных раб мест, о которых местал Пу, чем суперджет. Продолжают добивать двигатель НК-93, лучше которого нет.

Reply


savage3000 May 15 2012, 08:15:51 UTC
Вообще верно сказали. Суперджет по топливной эффективности и скорости чуть лучше. но он меньше, чем тушка. И сравнение идет со старой модификацией Ту-334, с 3-х членным экипажем. Его нужно модернизировать и он будет не хуже суперджета. А если пересчитать на кол-во пассажиров, то и лучше.

Reply

savage3000 September 4 2012, 04:31:02 UTC
"Будет" "если", всё в сослагательном наклонении. Чтобы он _был_ _лучше_ нужно делать совершенно новый самолёт, по совершенно новым технологиям... упс, да вот же - SSJ так и сделан :-)

Reply

savage3000 September 4 2012, 05:08:24 UTC
Простите, великодушно, где Вы увидели в суперджете некие "новые" технологии???

Сделан, дальше что? Он на 80% импортный. Планер и 25% двигателя делается в России, все остальное в европе. Ничего хорошего авиационной промышленности России этот проект не дает, только потери. Так и будет, пока даже кресла из Лондона возить будем.

п.с. Конечно БУДЕТ и ЕСЛИ! Ибо на суперджет гос-во выделило кучу бабла, субсидирует лизинг и заставляет госкомпании покупать. у ТУ-334 НИЧЕГО такого не было. НИКОГДА.

Reply


Leave a comment

Up