Ниже - урезанный и "подредактированный" мой комментарий ежедневной электронной газете "Файл-РФ" по значению инфраструктурно-транспортных проектов РЖД, включая строительство скоростных и высокоскоростных (ВСМ) железнодорожных магистралей
(
Read more... )
Comments 31
Reply
кстати, в ближайшие пять дней издадим доклад по Сибири - увидите
главное должно быть: базовая эффективность транспортизации, а не освоение средств и понты
Reply
Дойче Бан:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/Electroloc-BR146-208.JPG
США:
http://www.holidaym.ru/mel/usa/img/amtrak_26_b.jpg
Швейцария:
http://www.fresher.ru/manager_content/images/zheleznye-dorogi-shvejcarii/big/21.jpg
http://glukastik.ru/wp-content/uploads/2012/10/glukastik-ru-eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf318.jpg
Вполне себе уродцы...
Reply
Reply
Интересно, сколько от выделенного финансирования уйдёт за рубеж!
Reply
Просто втягивать.
И одновременно перепроверять обещанные показатели локализации на ВСЕХ заводах автопрома, авиапрома, ждпрома. Потому что обещали 80% например на Уральских локомотивах, а сколько реально?!
Не выполнил обещание - уходи с рынка.
Reply
Reply
Reply
это и нужно обсуждать. Вы в Москве, сможете завтра?
Reply
Ваш пост переслал Виктору Сергееву. Можно с ним связаться. Телефоны и адрес.эл. почты у Вас есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment