Высокоскоростные железнодорожные магистрали, ВСМ - крайне нужно, но другие! Собираем команду

Aug 06, 2013 13:21

Ниже - урезанный и "подредактированный" мой комментарий ежедневной электронной газете "Файл-РФ" по значению инфраструктурно-транспортных проектов РЖД, включая строительство скоростных и высокоскоростных (ВСМ) железнодорожных магистралей ( Read more... )

Сокол-250, высокоскоростные магистрали, технологический суверенитет, ВСМ, железнодорожный транспорт, высокоскоростной флот России, машиностроение, железные дороги, РЖД

Leave a comment

Comments 31

evgenii_svatkov August 6 2013, 09:28:41 UTC
Может не в тему. Струнный транспорт Юницкого в круг предполагаемых к обсуждению вопросов не попадает?

Reply

krupnov August 6 2013, 09:39:03 UTC
попадает, разумеется!!!!
кстати, в ближайшие пять дней издадим доклад по Сибири - увидите

главное должно быть: базовая эффективность транспортизации, а не освоение средств и понты

Reply


satbugger August 6 2013, 09:45:16 UTC
Ну фотки то не надо передергивать... Из стран тамошних взять только высокоскоростные поезда и локомотивы, а наш выбрать обычный...

Дойче Бан:

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/Electroloc-BR146-208.JPG

США:

http://www.holidaym.ru/mel/usa/img/amtrak_26_b.jpg

Швейцария:

http://www.fresher.ru/manager_content/images/zheleznye-dorogi-shvejcarii/big/21.jpg

http://glukastik.ru/wp-content/uploads/2012/10/glukastik-ru-eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf318.jpg

Вполне себе уродцы...

Reply

serzhlarin August 6 2013, 15:02:12 UTC
это точно

Reply


babas10 August 6 2013, 09:48:59 UTC
Не могу понять зачем народу и стране ВСД!
Интересно, сколько от выделенного финансирования уйдёт за рубеж!

Reply

petr_ushin August 6 2013, 10:18:02 UTC
Так о том и стоит вопрос. Чтобы по минимуму ушло за рубеж, нужно втягивать в проект отечественную промышленность. Это работа, это основная часть проекта. Если пустить на самотёк, то всё пойдёт по пути наименьшего сопротивления - закупки за рубежом.
Просто втягивать.
И одновременно перепроверять обещанные показатели локализации на ВСЕХ заводах автопрома, авиапрома, ждпрома. Потому что обещали 80% например на Уральских локомотивах, а сколько реально?!
Не выполнил обещание - уходи с рынка.

Reply

babas10 August 6 2013, 14:30:42 UTC
Стоит и не падает! Ответ не получил

Reply


alexgomberg August 6 2013, 10:40:56 UTC
Хорошо бы для начала освоить самим то, что пока закупаем за рубежем! Меня, кроме того мучает вопрос: "А там у них на загнивающем западе и развивающимся востоке скоростные поезда тоже мчаться по старым раздолбанным ж/д путям, по которым ходят обычные составы и ползают товарняки? Или все таки под скоростные поезда выделены специальные пути, проложенные по новым маршрутам с необходимым ограждением и другими мерами безопасности ( ... )

Reply

krupnov August 6 2013, 10:46:21 UTC
согласен
это и нужно обсуждать. Вы в Москве, сможете завтра?

Reply

alexgomberg August 6 2013, 16:31:43 UTC
Добрый вечер! К сожалению завтра в Москве не буду. Работаю в АВГУРе по силовой установке дирижабля Au-30 на дирижабельной базе в Киржаче. Появлюсь на следующей неделе.
Ваш пост переслал Виктору Сергееву. Можно с ним связаться. Телефоны и адрес.эл. почты у Вас есть.

Reply

krupnov August 6 2013, 16:41:01 UTC
спасибо!

Reply


magkov August 6 2013, 12:23:49 UTC
Ахаха! демотиватор порадовал конечно! Хотя плакать надо

Reply


Leave a comment

Up