Стоимость эксплуатации дискавери2

Sep 16, 2013 14:56

Один товарищ на форуме поделился своими записями по эксплуатации дискавери 2.
Очень любопытно. Писал он это специально для меня, а я поделюсь с вами

Сразу по сервисам - официалов буду писать как есть имена. Они себя шибко рекламируют что они крутые и у них спецы офигительные, вот пусть выводы делает каждый сам за себя. Неофициальные - были только специализированные сервисы ЛР, которые у всех, кто владеет ЛР, на слуху и их все знают. Их имена писать не буду, не хочу, а буду писать Сервис 1, 2 и т.д. Kruzenwtern, если тебе надо, то в личку напишу.

Начинаю с момента как вел статистику. До этого из чего помню кроме стандартных ТО это замена рулевой одной, сайлентблоков уатта в задней подвеске, на 60тыс. по гарантии (счет сторого хозяина) махали 2-ух массовый маховик со сцепой.

Так и начнем год с сентября. Сентябрь 2009 начался:

Причина - уходил антифриз, периодические подергивания при езде.
Была сделана диагностика в Мэйджоре, по рез-татам выкатили счет а 30тыс. Есс-но поехал к неофициалам. Оказалось что диагностика мэйджора - полное барахло. Ну как можно было не заметить например текущий ГУР????

11.09.2009 Пробег 115000. Оставлено 25845руб. Сервис №1.
Сделать все по списку мэйджора + полная диагностика + все подделать что найдут:
По подергиванию сделано:
1. Замена косички форсунок 200 (сама косичка 2910)
2. Замена прокладки клапанной крышки 800 (прокладка 2070)
3. Диагностика патрубка впускного коллектора 150
По антифризу:
4. Переуплотнение раструба ГБЦ -600 (антифриз на доливку 2л - 360)
Ну и до кучи:
5. Замена ламп передних габаритов 300 (лампа 40р)
6. Замена лампы подсветки номера 100 (лампа 30р)
7. Мойка пакета радиаторов 3500
8. Замена заглушки распредвала (масло сочилось) 200 (заглушка 1040)
9. Замена лампы заднего габарита 200 (лампа 38р)
10. Замена звукового сигнала низкого тона 100 (сигнал 1090)
11. Восстановление проводки датчика давления масла 1000
12. Ремонт крепления кожуха ДВС 150
13. Замена сальника передней полуоси 2100 (сальник 570)
14. Замена щетки заднего стекла 0 (щетка 570)
15. Проверка всех тех. жидкостей 400
16. Замена воздушного фильтра ДВС 100 (фильтр 600)
17. Регулировка стояночного тормоза 200
18. Переборка ГУР-а 3000 (рем. комплект 1750 + жидкость 455)
19. Регулировка вод. двери 800
Расходные материалы 422руб.

Так же просил посмотреть что за вибрация, чувствуется только на оборотах ~1000, т.е. при трогании или просто на месте если чуть-чуть педальку нажимать. Приговорили насос антикрена. В Москве нашел самые дешевые на тот момент за 20тыс. какой-то оем непонятного производителя или в роверленде за 25тыс. В итоге купил оригинальный лук загранкой с доставкой за 12тыс. Доставка была 1,5 месяца, потому как через Германию англичане гнали :) Насос не ставил, в итоге оказалось что не он. Насос так и провалялся в запаснике до продажи машины и был благополучно перепродан без навара с моей стороны такому же страдальцу в какие-то уральские ипеня.
Это, кстати, один из приветов сервисам ЛР!

18.09.2009 Решил заняться внешним видом, т.к. ржавели рамки боковых стекол на стыках с дверью + была на правом крыле краска содрана малька:
Краска рамки задней левой двери (с развром двери и снятием рамки конечно) + локальная (до молдинга снизу красили) покраска заднего правого крыла - 10000 руб

20.09.2009 Полная химчистка салона - 8000руб.

05.10.2010 Треснула доп. фара в бампере (там противотуманка и задних ход). Фара 640. Работа 0 (сам)

07.10.2010 Пробег 115600. Оставлено 11095руб. Сервис №1.
Опять течь антифриза. В прошлый раз не сделали до конца. С наступлением холодов машина стала плохо заводится. Свист двигателя на холодную при запуске. С осенними дождями потекла задняя (5-ая) дверь.
1. Замена ролика натяжителя 700 (ролик 2800)
2. Замена свечей накаливания 1500 (4 свечи = 2600руб)
3. Регулировка 5-ой двери 200
4. Замена верхнего шланга радиатора 700 (шланг 2495)
5. Опять регулировка вод. двери 100

14.10.2010 Сдох аккумулятор. Ну что ж, имеет право. Жил с покупки машины, а это 6 лет. Куплен оригаинал (там хитрый форм-фактор, чтобы в ящик влез) за 7400. Поставил сам :)

21.10.2010 Пробег 116080. Потек регулятор давления топлива. Оставлено 10418руб. Мэйджор-авто.
1. Замена регулятора 1636,2 (регулятор 8334,3 + прокладка 120,3)
2. Подготовит. операции 327,3

29.10.2009 Пробег 116607. Все равно заводится на холодную не очень, хотя и холодов сильных не было еще. Поехал в Мусу на Горьковку. Нихрена не нашли, типа машина шоколад и ошибок и прочего нет. Зря деньги отдал :( Диагностика со всеми мойками 4176руб.

01.11.2009 Перегорела лампочка перчаточного ящика. Лампа 12р, поменял сам.

09.11.2009. Задолбали некоторые негорящие лампочки в блоке климата. В темноте по кнопкам не попадаю :) Лампа 130р. Разборка-сборка блока и замена - сам.

13.12.2009 Щетки лобового - 1046. Замена - 0.

15.12.2009. Антикор + ремонт полов. Оставлено 40000руб.
Предистория - машина покупалась в трейд-ине Мэйджора. И что-то меня торкнуло проверить полы. Скинул покрытие а там ржа! Дырок не было, но … У старого хозяина видать забивались трубки дренажа и конденсат лился в салон. И никто его не сушил. Диагносты мэйджора естественно не могли открутить 5 винтов и заглянуть под ковры - уроды!!!!!!!! Вообщем весь салон разбирался, чистился, грунтовался, красился и т.д. и т.п. Хотя ржа была только под ногами водителя и переднего пассажира, что подтверждает мою догадку про конденсат.
Заодно подкрасил задние арки - там уплотнитель двери трет краску и протирает до металла.

23.01.2010. Перегорела очередная лампа ближнего в фаре. Лампа 253 руб. Менял сам.

23.01.2010 Пробег 119600. ТО-120тыс. Артекс - оф. дилер ЛР. Оставлено 31369руб.
Расписывать работы не буду - там замена всех масел и т.д. и т.п, посему ТО дорогое. У Диски2 каждые 40тыс. дорогое ТО. По телефону, правда, была назначена сумма в ~25 тыс. Те же самые цены у неофициалов. Решил съездить в Артекс - обплевался:
1. Вместо обещанных ~4 часов просидел там больше 8ми.
2. Сломали датчик воды в топл. фильтре. Ругался, т.к. он был 100% нормальный, воду-то проверял перед зимой. А они начали орать что это из-за антикора и он не откручивался. Пластик по металлу с крупной резьбой и не откручивался! Но я то смотрел и все нормально было! Уроды. Но заплатить пришлось все равно мне - 3041руб., не докажешь ведь ничего :ac:
3. Выставили счет вместо обещанных 25 на 50-т с лишним! Стал разбираться. Оказалось что масло в раздатку (емнип), там литра полтора, выкатили тысяч на 15рублей! На мои круглые глаза и вопросы не из алмазов ли масло и не на луне ли делалось и потом доставлялось на землю, мастер невозмутимо ответил что это «фирменное масло ЛР» и такое применяется и столько стоит. Это пипец! Ругался и грозился писать в представительство. Им пофиг все - типа плати. Уже собрался платить и чапать сначала в представительство, а потом в суд, но, видать, они тоже поняли что что-то не то и что-то там долго все таки поискали, а потом сказали - извините, ошибка в базе типа, а масло получилось в районе 1000. Мне вот интересно, а как остальные люди? Я что первый таким маслом воспользовался или ошибка именно на мне выскочила? Вобщем в Артекс больше ни ногой! Хотя пролюбленный иммо-код они мне по вину пробили и дали сразу. Это единственно положительный момент.

10.03.2010 Пробег 121000. Сервис №2. Оставил 5931руб.
Разбирал счета из Артекса и получилось что у меня сумма мосты+коробка+раздатка исплльз. масла никак не билась. Т.е. где-то что не поменяли и меня это не радовало. Плюс пришла пора тормозную махнуть. Там типа каждые 2 что-ль года. И заодно еще раз про вибрацию (см. спросить, благо насос антикрена уже был в пути).
1. По итогам осмотра масла в мостах в Артеске не менялись. Замена масел в мостах - 1120 (масло 2142)
2. Замена тормозной жидкости 1400. (жидкость 485,1р.)
3. Шприцевание карданов (сделал до кучи, ибо хрен знает что от Артекса ожидать, а в счете этого не было) - 1400 (смазака 84р.)
4. Диагностика вибрации - долго манались и приговорили насос (я им не говорил что уже ездил на диагностику) - 420руб.
P.S. Это 2-ой сервис который приговаривает насос, хотя, забегая вперед, скажу что это не он ни разу как оказалось! Но я этого еще не знал, хотя подозрения были. Цена насоса - см. выше.

17.04.2010. Пробег 121643. Загорелись 3 лампа - абс, трекшн и хилл десцент. Сервси№3.
1. Тест ABS. Сбросили ошибку - 1400р. Больше она меня не беспокоила до самой продажи. Глюк какой-то был видать.

19.04.2012 Пробег 121700. Течь раздатки. Сервис№1. Итого : 10840р.
Раздатка потела давно уже, а тут заметил что появились капельки на дороге если машина долго постоит.
1. Снятие-установка раздатки 4000.
2. Переуплотнение с регулировкой раздатки 3500 (сальник 210 + масло 1474 (поменял 2000 назад блин ) + шайба регулировки 440 + расходники
1240

12.05.2010. Всякие работы по поддержанию - 4305.
1. Сгорел подогрев переднего водительского чуть не спалив машину. Кожа на сидухе в месте перегорания малька покоробилась и потемнела. Такое пятнышко. Менял сам, ибо в сервисах цену ломили неадекват. Стоимость элемента - 2091р. (из Англии с доставкой). У меня заняло около 3 часов -промумукался со снятием самой кожи с сидухи, т.к. не было адекватного инструмента.
2. Восстановление крепления кожуха двигателя. Делал сам. Гайка - 225. (такая хитрая закладная, пришла из Англии в посылке с подогревом)
3. Заменил чехол МКПП. Старый малька протерся и коробил мои эстетические чуЙства  -1989р. (все в той же посылочке из Англии  )

30.06.2012 Замена лампы подсветки прикуривателя. Работа сам, лампа 5руб.

01.07.2010, 126011км. Сервис№4 Болталась ось дворников + подтеки ржавчины от трапеции на моторном щите. + дребезг снизу - защита глушака болталась. Итого: 3500
1. Переборка трапеции дворников 2800 (расходники 200)
2. Ремонт крепления защиты глушителя 500
3. Диагностика все той же вибрации. И хотел махнуть приехавший из Англии насос. Но мастер прокатившись сказал - какой нафиг насос? Это тебе криворукие ПТУ-шники только так сказать могли. Нормальный у тебя насос, это блок клапанов. Фича известная. Он крепится на раме и иногда начинает дурковать и вибрация идет на кузов посему у тебя и чувствуется сильнее в ногах пассажира, т.к. он стоит справа. А насос свой продай страдальцем и наварись еще :)
Вот, блин, есть же еще нормальные человеки в сервсах!
Забегая вперед скажу, что далее в основном так и обслуживался в этом сервисе, т.к. все было нормально, адекватно и относительно бюджетно, без всяких разводов и прочей ерунды. Пока они не расширились что-ль, или их самый адекватный мастер не перестал следить за всем, не ушел и они не стали косячить в черную.

Больше до сентября ничего не было.

Итого по ремонтам и ТО получилось -174985руб. вместе с химчисткой.

Ну поехали дальше. Следующий год, с сентября:
15.09.2012 130600км. ТО-130 Сервис №1. Итого: 5970руб.
Менялось масло/фильтры в двигателе и возд. фильтр. Больше на этом ТО дделать ничего не надо.

29.09.2010 131500км. Сервис №4. Итого: 17800
Настигла меня стандартная проблем Д2-водов. Потекло лобовое. Предложено было поменять уплотнитель и все сделать как надо, но т.к. стекло все равно нимать, а это было старое, со сколами решил стекло тоже махнуть сразу.
1. Стекло пилкингтон с подогревом (неоригинальный оригинал) - 12000 (на китайском говне не кроил). Работа - 5800.
01.10.2010 Засвистел моторчик печки. Сделал сам - смазка и чистка там всего. У Д2 нет салонного фильтра - гыгыгы и все говно летит внутрь - Kruzenwtern, тебе на заметку 

02.12.2010 Опять потекла раздатка! Сервис№4. Итого: 25597р.
Год назад сделали хреново. С этих пор сервис №1 для меня перестал существовать - приговор исправного насоса, хреновая переборка раздатки и еще пара косяков. В жопу - клиент (я) проголосовал рублем.
Про раздатку - мне сказали, что просто менять сальник на этой раздатки бестолку, т.к. при таком пробеге как у меня уже разбивает посадочное, т..к корпус типа из силумина. По уму они разбирают, отдают прикормленному заводу, ставят втулку из нормального металла и народ катается дооолго потом и горя не знает. Но у меня уже сильно разбило корпус и вар-т может не покатить. Вот если бы я сразу приехал все обошлось бы на порядок дешевле. Пришлось менять крышку (вроде сразу завтулил ее, сейчас уже не помню точно). Проблема с раздаткой была решена до тех пор, как машина продалась. Не было даже намеков на потение, так что кто говорит что раздатка всегда у ЛР потеет и это фича - не верить! Просто криворукие ее делают и которые не знают машину.
1. Переборка р/коробки со снятием/установкой - 12500 (сальник - 316, 2 кольца уплотнительных- 2х80, расходн. материалы - 500, масло - 3л = 2031, крышка рк - 8740, ось пром.вала - 1350

До кучи, т.к. с наступлением холодов опять стала проявляться прошлогодняя проблема с хреновым запуском в холод:
1. Диагностика двиг. 1100
2. Проверка свечей 600 (их теперь каждый будет проверять  )
Проблема с запуском не решена. сказали что все ОК и типа приезжай когда будет совсем холодно и будут морозить ее.

08.01.2011 Перегорела очередная лампа ближнего света. Лампа 280р, менял сам.

05.02.2011 Опять засвистел приводной ремень, хотя делали 1,5 года назад (см. выше). Сервис №4. Итого: 1585р.
Был морально готов опять натяжной менять, но в сервисе мастер (см. про насос) скинул ремень, посмотрел и сказал что ролик ОК, только сам натяжной механизм видать от солей и прочих как подзакис. ВД40 наше все  Ролик до самой продажи машины больше не беспокоил.
1. Снять поставить ремень - 700р.
2. До кучи махнул сам ремень, все равно на 160тыс. менять - 885р.

11.02.2011. Замучила плохая заводка на морозе. Сервис №4. Итого: 1500 Причина не найдена :(

25.02.2011. Опять плохая заводка. Сервис №2. Итого: 12485.
Стояли холода за -20. Машину морозили и проверяли. Держали машину 2 недели. В итоге сказали что это стартер, остальное все пучком. Но зачем тогда 2(две) недели надо было держать машину? Неужели сразу нельзя было проверить обороты прокрутки? Просил их замерить компрессию и если что не пудрить мне мозги, а тогда сразу капиталку делать или еще что. Когда забирал спрашиваю - Меряли? (в счете есть) - Меряли. - Сколько намеряли? - Нормально. - ЧТО НОРМАЛЬНО? - Это не наша смена меряла, но там все нормально. Хоть стой, хоть падай. Уже потом я узнал что компрессия для дизелей ни разу не является сервисным параметром, что надо мерить картерные газы, сам сделал прибор и сам все померил. Но первый звонок к сервису №2 прозвенел.
И да, проблема до конца не решена - стало получше но… В сервисе сказали что надо снимать форсунки и везти их на диагностику. Остальное все отменно просто. Но тут насос-форсунки лукасовские которые вообще не ремонтопригодны и продиагностировать их хрен кто берется. Одно место есть правда, но еще на пару недель машину оставлять. Плюнул и забрал.
1. Проверка свечей накаливания (очередной раз плачу) - 560
2. Замер компрессии ДВС - 1680 (вот интересно - проверка свечей должна быть со снятием их, компрессия у дизеля через их колодцы меряется, откуда такая сумма за тыкнуть компресометр? Мое предположение как для V8 прайс сунули)
3. Диагностика двигателя - 1400
4. Замена топл. фильтра - 560 (сам фильтр - 985. Грешили на говнотопливо, зря меняли).
5. Диагностика топл. системы - 1400
6. Снять/установить стартер - 1400
7. Ремонт стартера - 4500 (забегая вперед скажу - говно, стартер после этого прожвет ровно год и 2 месяца и погибнет окончательно)
По ходу диагностики ходовой заодно (итого: 6640)
1. Регулировка пер. колес - 2240
2. Тяга задняя рулевая снять/установить - 1400 (сама тяга 3000)

26.02.2011 Это выходной. След. день после того, как забрал из сервиса №2. С утра машина завелась не ОК, но более менее. Доехал до места куда надо было и на горячую отказалась заводиться. Эвакуатор и в сервис №2. Эвакуатор 2500. В сервисе электрика нет, никого нет, но с тапкой пол ее с горем пополам завели. Сказали приезжать как все будут и будут разбираться. На обратном пути заправился до полного бака и машина стала заводится с полтычка. Офигеть.

05.03.2011. Течь охладителя топлива. Сервис №4. Итого: 5380
1. Ремонт теплообменника - 3600 (антифриз - 1480р, расходные мат. - 300)

07.03.2011. Сервис №2, т.к. это их проблема. Итого: 850р.
Продолжается мозгоклюйство с незаводкой машины. Замечено что если топлива меньше трети бака то на горячую заводится только с тапкой в пол и длительной прокруткой стартера. На холодную без проблем. По рез-татам диагностики сказали что воздушный клапан в топл. фильтре сломался (пластиковая фитюлька). Но у них его нет и где его взять не знают. Лично сам обзвонил всю Москву, нашел, купил привез им. Поставили, денег с меня не взяли.

02.06.2011 Пробег 139464. Итого: 11773.
Среднее ТО-140тыс. и стало дурить сцепление. И при прееходе на пониженную нехилый удар в трансмиссии. Явно недовыжим.
1. ТО с расходниками - 8041
2. Замена рабчего цил. сцепления 1800 (цилиндр 1700, торм. жидкость 232)

22.06.2011 Диагностика перед поездкой на юга. В сервисе №4 очередь, поехал в №2. Итого: 27771. Съездил, блин.
По порядку:
1. Предложили почистить радиаторы. Я сказал что вроед читсил год назад. Скинули прямо при мне пластиковую крышку, закрывающую бутерброд - все чисто. Я говорю - нафига? Они а внутри чистили? Я этого не помнил и согласился - лошара! По докам потом оказалось что год назад чистил. Но хрен с ним:
a. Радиатор ДВС снять/установить - 4200
b. Радиатор ДВС промывка - 700
c. Радиатор кондея чистка - 420
d. Интрекулер с/у + промывка - 2800.
2. Диагностика ходовой - 280
3. Шланг низкого давления ГУР-а замена - 1400 (сам шланг 1500)
4. Тяга стабилизатора задняя внешняя замена 840 (сама тяга - 985)
5. Трубка топливной магистрали с/у (болезнь у них - перетирается, тут просто подмотали туда чтоб не терлась) - 1120
6. Защита тепловая турбины с/у + ремонт - 840 (там крепление в одном месте отломилось, попросил подварить. Их говносварка продержалась пару месяцев всего!)
7. Диагностика течей жидкостей (болезнь у Д2 - перетирание трубок антикрена за подкрылками) - 1680.
Сказали что надо менять диски и колодки. Но я помню, что весной когда менял колеса смотрел и там было еще ого-го сколько. Сильно задумался и переспросил - они сказали что точно там пипец. Согласился на колодки. Я дебил! После того как уже приехал, скинул колеса = задние диски были в хлам, а передние износ ровно 50% (мерил данным rave). Ни биения, ничего не было. Машина так и была продана с этими передними и им еще ходить и ходить. Выводы о сервисе сами. Но это я узнал попозже уже.
8. Замена передних торм. колодок - 1400 (колодки - 2200)
9. Замена задних торм. колодок - 1400 (колодки - 2950)

25.06.2011 Периодически не срабатывает стартер. Надо пару раз ключом туда сюда подергать и тогда заводится (привет сервису №2 b зимней, 3 месяца назад, переборки стартера!). Сервис №4. Итого 2270р.
1. Чистка пятаков со с/у стартера 1800
2. Доливка ож 370 (это стоимость ож)
16.08.2011. Пробег 147085. Появился какой-то металлический удар в трансмиссии при начале движения именно задом. Сервиc №1. Итого 800руб.
1. Диагностика 800руб.
Ничего не нашли, а фигня через пару недель сама излечилось и больше никогда не появлялось. Что это было - фиг знает.

27.08.2011. Сломался стеклоподъемник правой передней двери. Сам сделал. Итого стоимость самого механизма - 1200руб. (можно было просто ролик поменять, но у меня знакомых слесарей нет).

Итого за год эксплуатации сентябрь 2010 - сентябрь 2011 - ТО и ремонты вместе с эвакуатором 124401руб.

Ну и часть поcледняя, заключительная:

Здесь чуть больше года, а именно сентябрь 2011 - ноябрь 2012, когда продал машину.

Год начался хорошо, с мыслями что все уже могло, то отвалилось иприделано,а что не могло, то и не отвалится. И ничего не предвещало то, чем все закончится….

Но по порядку:
17.09.2012 ТО-150тыс. ТО маленькое сделал сам. Замена масла/фильров и прошприцывал карданы. Итого: 5272.
Дам стоимость зап.частей:
1. Возд. фильтр - 585
2. Масло Мобил 0W40 - 3598 (8л)
3. Фильтр масл. роторный - 729
4. Фильтр масл. картриджный - 342
5. Шайба болта слива (медная одноразовая) - 18р.

23.09.2011 Пробег 150600. Перегорела лампа заднего левого стоп-сигнала. Поменял сам. Лампа - 44р.

28.10.2011 Пробег 151500. Сервис №2. Итого: 8946. Это последний мой заезд сюда. Замена задних тормозных дисков.
1. С/у торм. дисков 2100 (задние колодки 2950, диски 2400, смазка медная 96)
2. Диагностика ходовой - 700р.

08.11.2011. 152431км. Сервис №4. Установка Вебасты. Итого: 32846р.
Что бы не мумукаться с зимними запусками поставил вебасту. Сам котел и насос купил по случаю б/у. Остальнае зап. части заказал с острова. Все встало на штатные места Диски и подключилось в штатную электропроводку чтобы автоматом работал как догреватель.
Цена работы 7400, котел с помпой купил за 18000, остальное все - датчик температуры, проводка и т.д.
Причем возникла проблема - за установку на штатное место бралось очень мало сервисов, т.к. надо было изготовить кронштейн. Простейшая гнутая железка с 3-мя ушками, но почему то никто не хотел, а кто соглашался ломали какой-то оверпрайс. Минимум за изготовления кронштейна просили 5тыс. Тогда я на даче быстренько сделал кронштейн из остатков жести, валяющейся под сараем, прикинул по месту что все правильно, сделал чертеж (на все про все часа 3-4 с пивом) и отдал в off-road-garage. Там мне за 1000 (одна тысяча рублей) по моему чертежу чуть ли не из 3-ки с лазерной резкой сделали отменный кронштейн, да еще покрасили в эти деньги отлично. Привет жадным сервисменам! После этого уже отвезти в свой сервис и поставить вебасту проблем не было. Сделал бы сам, но холодно и не охота было лезть под машину.

25.11.2011 152600км. Сам делал. Итого: 4500р.
Конечно к вебасте захотелось и таймер, чтобы она не только как догреватель работала, но и программироваь можно было. Но все сервисы цены ломили за подключение такие, что я падал. Особенно отличались вебастовские официалы. Самое дешевое, это сервис №4, где ставил вебасту 2500 что-ль выкатил. Поставил и подключил сам за примерно полтора часа. Цена вопроса сам минитаймер 4170р. + проводка 330р.

22.03.2012 155000км. Сервиc №4. Итого: 26710.
Вибрация двигателя чувствовалась в салоне + очередная смена тормозной жидкости (2 года прошло) + решил превентивно поменять торм. шланги, хотя старые были в порядке. Поставил аримрованные гудриджи.
1. Замена опор двигателя 3200 (опоры 2 шт. 7160 - оригинал с острова приехали)
2. Замена торм. шлангов и торм. жидкости (кстати старые за 9лет приржавели намертво и их с такой-то матерью меняли, думали уже что и суппорта под списание, но обошлось) - 3700 (шланги 2300, торм. жид. - 1450)
3. Расходн. матер. - 300
До кучи превентивно сделали:
4. регулировка форсунок - 2200 (прокладка клап. крышки - 800)
Давно погибала передняя рудевая. Решил не дожидаться полной смерти и превентивно сменить:
5. Замена передней рулевой тяги 1800 (сама тяга - 3800)

24.03.2012 156000. Замена декоративной накладки стеклоподъемников. Я при очередном ремонте кинул старую под ноги и, конечно, наступил на нее :) Сам менял - цена накладки 287р.

07.04.2012 157000. Сдох многострадальный стартер. Привет ремонтниками из сервиса №2!! Поменял сам лежа в весенней луже. Стартер денсо - 11500руб.

01.07.2012 159000. Сервис №4. Итог: 53640р.
Давно на холодную посвистывала втулка первичного вала КПП. И в целях подготовки машинки к поездке на Кавказ, а потом на моря было решено поменять. И заменить масла в корбке/раздатке + диагностика ходовой. Чтобы в жопе мира ни-ни чего либо, тем более в коем-то веке ехал с ребенком вдвоем.
Ничего не предвещало беды. Отдал машину. Звонок на след. день - “у вас маховик просто вывалился  Там армагедон - что делать будем?” Как так - фиг знает. Ни вибрации на сцеплении, ни каких либо проблем с переключениями передач или раздатки, вообще никаких признаков! И меняли этот сраный маховик на 60 тыс. уже по гарантии  Спрашиваю - “а как сцепление?” - “ Сцепление нормальное”- говoрят - “износ процентов 60 и ему еще ходить по идее долго-долго”. Но так как все разобрано решили все поменять, тем более что на общем фоне стоимость его уже как-то роли не играла 
1. Замена маховика, сцепления и втулки к/вала - 13200 (втулка 70руб., комплект сцепл. - 8570, вилка сцепл. - 3951р., шток вилки - 408, фиксатор штока - 40, маховик - 19240р., фисксатор выжимного - 20, расх. материалы - 500)
2. Замена фильтра антикрена - 500 (сам фильтр давно валялся цену не помню, но копейки)
3. Замена масла КПП и РК - 700 (масло 2295 и 1950)
4. Проверка масла в мостах - 200
5. Шприцевание карданов - 300
6. Замена левой тяги заднего стабилизатора (очередной раз) - 500 (сама тяга - 1200)

07.07.2011 Сервис №4. Итого: 64350руб.
Выехал из сервиса после замены маховика и сцепления. Проехал километров 20 до дома и в пробке, при трогании, машина дернулась и заглохла. Нейтраль - завелась, но передачи включаться отказались. Кое-как воткнув 2-ую тронулся и добрался до дома. Ругался долго и вроде как матом. Хотя не люблю нецензурщину. Позвонил в сервис бойцам. Типа какого хрена? Они прифигели и сказали привози, возьмем без очереди. На след. день, тихо тошня, добрался и оставил машину. Рез-тат вскрытия - новый маховик и сцепа ок, скорее всего коробас и надо его разбирать. Даю согласие. Разбирают - говорят шестерни ведущая и ведомая первой передачи как будто кто-то по половине сгрыз, синхронизаторы первой и второй в минусе и обломки валяются в картере. Приехали :ai: Ремонт встанет порядка 40-45 (там еще вторичный вал цельный и хрен его где найдешь), зап. частей в наличии нет и надо искать + гарантию они не дадут, ибо за такое говно как переборка R380 не уверены. Новая стоит 55 и вроде есть в наличии на центр. складе. Есс-но соглашаюсь на новую. Поехали:
1. КПП - 55000.
2. Замена КПП - 8000 (вообще стоит 12, но мне, как убогому страдальцу, сделали скидос)
3. Масло в коробку - 1050р.

До кучи заменил задние сайленты. Они были давно на подходе, а тут оригинал в наличии оказался:
1. Замена 2800 (сайленты 3шт - 9800р)

21.07.2011. 159700. Сервис №5. ТО-160тыс. В сервисе №4 очередь,а мне выезжать на юга, посему решил попробовать сервис №5, благо ничего военного не предвиделось. Итого: 7611р.
1. Замена масла/фильтров - 1280 (масло - 5200, оба маслянных - 1071, шайба - 60)
Ну и так как заехал - проверка на вшивость. Попросил продиагностировать вибрацию, что описывал раньше. Через какое-то время пришел мастер из цеха и сказал что все нормально. Я повел его смотреть. Стали гонять движок и я ему все показал, объяснил. Он начал втирать что все тут нормально и так и должно быть. Я уже ради интереса поспорил с ним. Позвали мастера с приемки. Тот сидел, жамкал педали, слушал-щупал и выдал что если в цеху сказали что нет, значит ничего нет. Причем вибрация явно ощущалась при опред. оборотах двигателя и был слабый гул, который тоже отчетливо слышался. Я уж хотел плюнуть и поехать, но тут работник, самый обычный слесарь не пафосный мастер, который стоял рядом и слушал все наши базары (он у меня масла менял) говорит - «а ведь и правда есть косяк». Те на него вылупились и, типа, если такой умный, вот и ищи. Стали с ним смотреть. Я ему еще раз подробно объяснил как что и когда это проявляется. Загнали машину опять на подъемник. Сначала он сам жал педальку. Потом я жал а он полез под машину. И тут радостно - «да вот оно, это же блок клапанов антикрена, лезь сюда» Я залез, за руль другого человека, кладешь руку на блок, а от него явная вибрация при опред. режиме двигателя. Ну те сразу - надо блок менять. Стоит он как эйфелева башня, конечно. Я уж не стал говорить что уже 3 года так катаюсь и без проблем, заплатил, поблагодарил персонально мужика, респект ему огромный, который нашел фичу и уехал.
Как я потом почитал rave - блок крепится на резинках и эти резинки видать погибли от старости, а может еще грязь между ним и рамой набилась, вот иногда вибрации и передавались.
Это был первый звонок к сервису №5.

22.07.2011 160000. Замена воздушного фильтра - сам. Фильтр - 650р.

15.10.2011 166000. Замена воздушного фильтра - сам. Фильтр - 300р. (из старых запасов посылочек с острова)

24.10.2011 167586. Сервис №4 Итого: 12154 руб.
При поездке на дачу без объявления войны сзади раздался сначала небольшой стук снизу и буквально за 10км пути перерос в дикую долбежку. Визуальный осмотр ничего не показал. Добрался на цыпочках до Москвы. Оказалось развалился внутри задний цилиндр антикрена.
1. С/установка - 2800
2. Ремонт антикрена - 4700
3. Прокачка системы ACE - 1300
Так же им была предъявлена претензия, что опять засвистела эта несчастная втулка, с которой мумукались летом. Как оказалось что вроде как поставили неоригинал 9хотя всем известно что неоригинал не ходит! сделаи на отвали? :aq: ). На мой вопрос нафига? Невнятное мычание и типа в наличии другой не было. А мне позвонить и спросить было никак нельзя :aq:

4. Очередная замена втулки - 0 (гарантия).

28.10.2011 Забрал машину из сервиса. Антикрен ОК, но с утра, при запуске холодной снизу раздался какой-то треск и пошла вибрация. Причем если отпускаешь ручник все пропадало. Машина как только прогревалась и проедешь немного, то становилось все нормально. Пассажир вообще сказал - а она может ехать и не встрянем ли? Боюсь мое "не сцы, это ЛР" не очень его успокоило :)
Позвонил бойцам. Сказали приезжай завтра. На след. день приехал. Они ничего не нашли. Оставил машину им и сказал чтоб с утра смотрели. На след. день позвонили - типа все у тебя нормально, забирай ведро и вали отсель. Приезжаю вечером беру ключи, иду на стоянку, завожусь - треск и вибрация, но слабже чем было. Глушу, зову мастера (старого, с которым все начинал несколько лет назад не было, это какой-то новый, молодой.) Завожу и говорю вот тебе. Он рожу кирпичом - типа нет ничего. Поругался с ним - ну ведь явно прослушивается посторонний звук! Подергали ручник, все стало вообще еле слышно. Плюнул и уехал. Вот так сервис №4 перестал так же для меня существовать. И я что-то совсем подрасстроился и выставил на продажу машину. Кстати этот звук практически стих через пару недель и был заметен только мне, который знает как было до. Хотя и проявлялся он только на холодную после заводки машины.

Ну и постскриптум.
Машина висела три недели с ценой немного выше рынка. Цели особой продать не было - продастся - хорошо, нет - сам буду кататься. Ни одного звонка. Только одно письмо откуда то из Новосиба по почте с вопросом «как оно»?
Потом раздался звонок, приехал человек и сказал подъезжать к сервису. Это был сервис №5 :) На мои намеки, помня о том как вибрацию искали, что с точки зрения диагностики этот сервис не очень, он сказал что туда и баста. Ну как бы хозяин барин. Встретились у сервиса, говорю - на ключи катнись по территории, что зря за диагностику платить, вдруг не понравится. Или давай на МКАД рванем, проедешься по разному, посмотришь. Он прокатился чуть по площадке и сказал что его все устраивает и пошли типа в сервис. Ну как бы опять: хозяин - барин. Заходим в сервис и начался цирк с конями. Мастер - «что вам?». Парень - «я записывался на диагностику Д2» - «а что с ним?» - “да купить хочу, вот и надо проверить». И тут мастер выдает - «ааа… да что там смотреть, там же все кондово..» У бедного парня челюсть ниже колен и мямлянье типа «нууу… течи там… это… « . Я тоже чуть не упал - то ли ржать, то ли плакать. Мастер, не торопясь взять ключи или еще что, смотрит на нас. Тут я решился нарушить паузу, говорю «вас попросили сделать? Ну и смотрите - смотрите всё. От и до. А если не знаете что, давайте я вам больные места скажу, кроме течей: например задние сайленты, косточку стабилизатора, шарнир гука.... « Дальше мастер быстренько схватил ключи и ретировался. Пока в кофейне ждали рез-тов потрепались с покупателем. Говорит просмотрел все что есть на рынке (он хотел автомат и моя механика по довольно конской цене у него была вообще ниже последнего места в приоритетах), но, говорит, всё, вообще всё, в Москве и ближ. Подмосковье, куда смог съездить, полнейшая укатанная рухлядь. Показал на стоянке под окнами на Д2. С виду приличный, вот, говорит, тоже смотрел - раздатка в масле, что-там люфтит и еще какие-то косяки, сейчас уже не помню. Через некоторое время пришел мастер, сказал что все отлично, ничего не нашли, может только маааленький люфт в шаровых, но типа все в рамках. Пошли с ним в ремзону. Парень сам полазил. Нашли что под двигателем на защите масло. Не сильно но есть. Откуда - хрен знает. Я об этом не знал. Ну, думаю, будет что еще подделать, надо же новый сервис искать :) Парень спрашивает - «а двигатель?» . Мастер - «еще и двигатель смотреть?» Я просто там валялся под машиной :ag: Опять ушли ждать рез-тов. Через некоторое время пришел мастер и сказал что все окей. Покупатель потом остался беседовать там в сервисе, а я ушел на улицу чтоб не мешать - мало ли, может ему что без продавана расскажут по чесноку, зачем я буду мешаться? Беседовали они там довольно долго. Потом парень пришел и сказал что берет, дал залог, сказал что за такое состояние даже торговаться не будет как хотел и уехал. И тут очередная фича - я поворачиваю ключ зажигания и вижу что ни настройки климата, ни магнитолы не сбиты! Это значит что бойцы даже не смотрели масло в косе, знаменитый косяк ТД5!!! Диагносты сраные :aq: Тут же взял фонарь и полез к турбине - следов снятия патрубков тоже не было. Про то, что такое объем картерных газов, величина давления и как это померить и о чем это говорит они, судя по всему, вообще не знают. Тупо тестбук на клюшку, ошибки почитал и привет. Круз, имя сервиcа №5 я тебе написал. Делай выводы. Хотя, может, им просто со старым говном не интересно было колупаться, когда ренжи и прочий пафос есть.

Отчет закончил :ca:

Забыл написать, если кому лень считать - последний год = 242414руб.

Итого
174988+124401+242414 = 541803
продажа 650 000
покупка изначально 400+

полезное

Previous post Next post
Up