В последнее время совсем не хочется писать в бложики или каментить что-то. Но тем не менее год владения диской прошел, и можно подвести итоги затрат. В этом посте не буду растекаться мыслью по древу и расписывать как я доволен автомобилем. Я им доволен, он меня полностью устраивает практически всеми параметрами. Я даже перестал заходить на автору в
(
Read more... )
Comments 125
если сравнить с сузукой гранд витара (конечно это совершенно разного класса автомобили по всем параметрам), ну всё же
купил с пробегом 117_000 км
продал с пробегом 180_000
проехав на ней 63000 км, поменял только трубку гура (на пне в лесу сам разорвал её), масла поменял в раздатке и коробке, поменял прокладку стойки стабилизатора (рублей 300 стоила) и по мелочам
в общем около 30000 рублей за всё время владения вложился, и всё целое было при продаже
Reply
Но и витара и диско в совсем разных весовых категориях по всем параметрам.
Reply
Reply
но здесь я вижу во что вкладываю и что за это имею. И меня это соотношение устраивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, все это перекрывает только ощущение, что едешь на большом вкусном премиуме, но говорить, что Диско дешевле Уаза несколько преждевременно.
Reply
Ощущения они да... если в слово премиум вкладывать комфорт, то да. Этого хоть отбавляй.
А если хочется бюджетности или рациональности - автотаз или рено какое вот он выбор рационалиста.
Reply
Автотаз - лотерея.
Хотя, если смотреть на новьё, то, наверное, будет лучше.
Их плюс в том, что они очень простые и дёшево ремонтируются. Ну и расход тоже невелик.
Reply
Reply
Я б не потянул, наверное. Точнее, безболезненно не потянул бы.
Из того, о чём могу сказать сейчас - некротрактор. Гнива стоит, т.к. леново приваривать бампер и батарейку надо поменять - саморазряд большой, за неделю садится... Да и летом не до неё было совсем, поэтому, основные пробеги у трактора. После приведения в порядок передней подвески, тормозной системы и выхлопа ( суммарно тысяч в 15-20 что-ли всё вышло) затраты основные на топливо и масло ( старые маслосъёмные, старая турбина...). Фильтры там копеечные, тормоза не снашиваются. Заправки на 2000 рублей хватает на 800 километров пробега стабильно по трассе и городу или 900 по трассе. С учётом масла и первичных вложений, думаю, можно говорить о стоимости километра порядка 5 рублей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment