Помните, я писал про
маленький и очень уютный аэродром и авиационный музей? (подзамочная ссылка)
Это было давно, я только начинал учиться летать и было очень приятно мечтать, что когда-нибудь прилечу сюда сам. Прошло два года. Пробовал прилететь уже несколько раз, но каждый раз по разным причинам попытки срывались. И вдруг получилось!
Аэродром restricted, на него нельзя просто так приземлиться. Зато иногда местные реставраторы выкатывают часть экспонатов на летное поле. Раритетам надо проветриться, размять шасси, сделать пару кругов. Вот на это я и надеялся. Как всегда, повезло. На подходе к аэродрому увидел кучу самолетов на стоянке, пульс участился
“Ля Ферте, добрый день, Пайпер каб F-QN, делаю круг почета над вашим аэродромом, 1500 футов QNH, спасибо, что выкатили всю эту красоту!”
Обеденное время свято, сегодня французские авиаторы накрыли поляну прямо под крылом Ju-52.
Помимо очевидных
DC-3, Юнкерс 52,
Мустанг и Пайпер каб, в глаза сразу бросаются Як-11 и Як-55М с российской регистрацией (кажется, это
RA-3356K).
Ну и конечно, Блерио Пегу - его ни с чем не спутаешь. Адольф Пегу был интересный дядька. Истребитель и испытатель на фирме Блерио, он впервые совершил мертвую петлю 2 сентября 1913 года. На шесть дней отстал от Нестерова! Пегу очень любил понтиться перевернутым полетом и демонстрировать публике верхнюю поверхность крыльев, на которой специально написали его фамилию.
Думаю, не надо уточнять, что все самолеты в прекрасном состоянии и регулярно летают. Ну кроме хвоста от селедки головы от Каравеллы.
Жаль, что По-2 Нормандии-Неман на этот раз остался в ангаре.