Я в своё время писал про «синдром россиянина». И, похоже, тема не исчерпана.
Напомню краткое содержание предыдущих серий. «Россиянин» - это холуёк со стокгольмским синдромом. То есть - человечек примученный и зассатый, при этом отождествляющий себя с мучителями и перекладывающий вину на жертв тех же самых мучителей (естественно, не на себя, а на других).
У россиянина изнасилованная девушка всегда «сама виновата»: «неча на улицу в короткой юбке ходить». Человек, попавший под ментовскую дубинку, виноват - зачем попалася на глаза стражу порядка, утомлённому видом обывателей, которые не так ходят и не так смотрят. Народ, разумеется, сам виноват в том, что у него такое начальство - и поэтому должен его терпеть в наказание за то, что его терпит (да-да, логика у россиян именно такая). И ваще.
Стоит отметить, что россиянин очень любит позвиздеть про брутальненькое. Поскольку его сознание намертво зафиксировано на сценах насилия и унижения, он завсегда рад об этом поговорить.
И более того: тут для него начинается ПОЭЗИЯ. Метафоры, аллюзии, коннотации, даже ритм какой-то прорезается. Душа поёт кенарем.
Особенно это видно в интернете, где есть простор цветенью сложности.
То есть. Когда какой-нибудь товарищ описывает ситуацию «гопники избили прохожего» в таких выражениях: «а тут крепкие ребята с раёна вогнали малешко ума возомнившему пролетарию путём озвиздюленья различных частей пролетарского тела, завершив веселье чрезвычайно смачной плюхой прямо в чавкальник лоха» - можно с хорошей долей уверенности констатировать, что это пишет россиянин. Который через три строчки начнёт поучать дорогих читателей, что «не надо был быть мудаком и ходить по раёну, мудаков по жизни пиздят, таковы законы бытия»… А уж какая-нибудь сцена пыток в обезьяннике погружает товарищей в сладострастный озноб - они каждую деталюшечку просмакуют, обсосут и оближут.
Россияне обожают попиздлякать за тюрьму и зону, и само собой за Понятия. Многие из них обильно уснащают свою речь соответствующим сленгом - благо он усиленно пропагандируется отечественными СМИ. Он у них, правда, идёт вперемешку с матюками, «но это ничаво».
Особенно их интересует тема опущения и опущенцев - тут тоже начинается ПОЭЗИЯ, да такая, что распоследнего пидора стошнит. Только дай поговорит россиянину за «порватое ачко» - он три дня с темы не слезет, всё будет пересказывать, как кого-то перекинули через шконку и соплями очко смазали, и что опускаемый при этом щщущает. Не заткнёшь. Ибо помуслякать этакую сласть россиянин завсегда первый-радый.
Россияне также любят звиздеть за армию - там ведь тоже вколачивают ума. Не удостоившиеся лично занюхнуть кирзы переводят стрелки на повседневные ужасы россиянской провинции, быт окраинных раёнов, или просто на тему «правильной мущщинской жызни», которая состоит в давании и получании пиздюлин и звиздюлин, а также ссыкоты перед начальством.
В историческом плане россияне уважают всяких чингисханов, иванов грозных и прочих виссарионычей. Причём уважают не за то полезное, что эти товарищи сделали (ну допустим, что сделали - я сейчас не об этом), но исключительно за то, что они кого-то зверски примучивали. Искусство управления россиянин вообще понимает как искусство примучивания, подвешивания на дыбе и поджаривания пяток. Ну и, естественно, посмаковать аромат немытых жареных пяток они всегда первые.
Россияне, как правило, патриоты, в смысле патриоты кирзового сапога и опиздюливания. Разумеется, русских националистов россияне не переносят, потому что это «противоположный человеческий тип». Под каким предлогом не переносят - дело второе, но обычно всё сводится к тому же самому культу всепобеждающего кирзача, пиздюлей и ебания в жопу. Или, как там у Захара Прилепина говорят менты, прежде чем отъебашить в мясо главгероя: «Ничего в этой стране не изменилось и никогда не изменится. Ее надо любить и беречь такую, какая она есть». Родина бля сынок бля ёпта в сраку Родина ебать вонь пиздюли вонь Родина бля любить любить хуяк пиздык чё заныл бля хуяк пиздык Родина ебашить бля в ебальник в сраку Родина.
Ну и те пе. Набор, в общем-то, известный - я просто обозначил реперные точки.
А теперь - к чему это я пишу.
Я тут
зашёл на сервер к популярному литератору Берекму-аль-Атоми. И заценил стилистику общения автора с аудиторией.
Сам Беркем, конечно, ни разу не россиянин - слишком умён. Но обращается он именно к ЭТОЙ публике. К россиянам-опущенцам. Они - его паства, а он - их пастырь и учитель по жизни.
Причём товарищ давит аккуратненько на нужные кнопицы, все какие есть. Прям по списку.
Я-то думал. Ан вот оно как.
)(