Это
обмен комментами к одной моей старой записи. В постинге я как раз объяснял, почему не люблю слово "Рашка" и охотно пользуюсь словом "Эрефия" для обозначения одной и той же гнидогадоидной (с) редшон) сущности.
Естественно, многим показалось, что такие рассуждения кощунственны и ужасны, потому что "свою страну нужно любить, какая бы она ни была". Ну вот человек, значит, и решил мне это объяснить. А я решил объяснить ему, о чём я.
Получился такой диалог:
sterop Круто. Вот это по-нашему, по-пацански!
И сам по себе текст хорош, много умных слов. А уж заява, сделанная под конец, и вовсе выше всяких похвал. Имею в виду слова Константина о том, что люди, называющие "эту страну" эрефией, "ненавидят" ее правильно, в отличие от тех, кто "ненавидит" неправильно и называет Россию рашкой.
Слушайте, Константин, а вы вообще хоть что-то любите? А то эрефия ацтой, совдепия - отстой еще больший... Учитывая, что дворянство Российской империи особой чистотой крови не отличалось (даже лидеры белого движения, Корнилов с Колчаком, по понятиям националистов ведь типичные чурки), то и рашка дореволюционного образца особо теплых чувств не должна у вас вызывать.
Вообще давно обратил внимание, что для подлинных патриотов Россия-рашка является "этой" страной (по разным причинам), а вот своей посконной они считают либо Израиль, либо Германию.
krylov Я люблю своего Творца, свой народ, свою семью, своих друзей и себя. А также нескольких мёртвых, и нескольких лично незнакомых.
Этого, я думаю, вполне достаточно. Нет?
sterop Тут каждый сам для себя решает, достаточно или нет. Кому-то вообще хватает за глаза искренней любви к здоровому образу жизни, больше ничего теплых чувств не вызывает. А я лично считаю, что человеку неплохо бы любить свою страну. Так, на всякий случай. Это только представители вечно гонимого народа могли себе позволить не любить родину, и то только до 1947 г. Всем остальным не помешало бы относиться к своей стране хорошо хотя бы в знак уважения к деду, прадеду и т. д., когда-то, возможно, воевавшим за нее в ВОВ, в ПМВ. Как в моем случае.
Под народом же, особенно если его отделять от страны, непонятно вообще что подразумевать. Непонятно, как отделить русских от нерусских. Уже упоминавшийся мной выше генерал Корнилов, судя по внешности, чурка и нерусь. А какой-нибудь бритоголовый молодчик арийской наружности, избравший в качестве образца для подражания мужыствиных кавказцев (и которому соответственно явно слабо было бы, как "чурбанскому" генералу, лично повести солдат в атаку, куря при этом сигару) - вот он, да, он самый что ни на есть русский.
Не в ваш огород камень, но почему-то любители русского народа в массе нормально относятся только к самим себе и к своим однопартийцам. Всех остальных совершенно логично считают нерусью и жыдомонголами.
Хотя, может, это мне только кажется.
krylov Я думаю, что лучше любить непосредственно предков, деда, прадеда и т.д. А не косвенно в знак уважения к ним "страну". Я не уверен, что их устроила бы такая замена.
Вообще. Страна, конечно, это страна, но народ важнее.
Что касается "непонятно, что под чем подразумевать" - так это можно и про страну сказать. Крым - он Россия? А Севастополь? Ладно, а вот Казань - она как? А город Грозный, его тоже надо любить или всё-таки не сразу вот так? А Киев - он Россия или уже нет? Ну и так далее, столько сложностей, столько проблем. Просто мы в случае "страны" их не видим, а в случае "народа" начинаем лихорадочно наковыривать. "А скажите мне, скинхед-педераст с примесью монгольской и шведской крови, но одержимый нацидеей - он по-вашему русский или он не русский?" "
Ну и про однопартийцев. Вы их мнением интересовались, или "так, впечатление"? "Заранее прищурившись и приготовившись не верить ни единому слову", ага.
Это я, опять же, не наезжаю. Что я, не понимаю, откуда всё это? Просто очень уж иногда - - -
sterop <<Я думаю, что лучше любить непосредственно предков, деда, прадеда и т.д.>>
Эх, лопухнулся я! Нужно было в свое время все как есть разъяснить деду.
Типа: "Ладно, дед, к тебе по старой памяти нормально относиться буду, так уж и быть. Но воевал ты при этом за блядскую страну, не за страну даже, а так, за блядство жыдовское. Ну и что, что сам ты русский - а вот воевал за жыдов, я все знаю. И нефиг мне в нос ордена да медальки свои тыкать - нечем тут гордиться, это ж кровавые совдеповские награды. А то, что сам я не участвовал никогда в военных действиях, так это даже в плюс, не запомоился служением жыдовскому режыму.
Что? Как это не жыдовский? Ты меня, дед, не сбивай с толку. Всем известно, что совок это антирусское псевдогосударство, которое считают своим только ненавистники русского народа, навроде тебя, угнетающие русских людей... э-э-м... ну, которые тоже вроде тебя... В общем, не сбивай меня с панталыку! Блядство твой совок. Однозначно. Даже в телевизоре об этом говорят! Так и знай, в говносовке ты всю жизнь прожил, на него же и работал.
Это я тебе любя говорю, само собой."
"А город Грозный, его тоже надо любить или всё-таки не сразу вот так? А Киев - он Россия или уже нет?"
Не думаю, что такая постановка вопроса уместна. То же самое, что любить не свою мать, а ее нос или указательный палец.
Кстати, отношение к стране запросто можно сравнить с отношением к родителям. Много общего. Любить родную страну, когда у власти в ней находятся люди, которые тебе нравятся и сразу же резко не любить, как только шишку начинает держать кровавый режым - это то же самое, что обожать "любименькую мамочку", когда она угощает тебя мороженым, и ненавидеть "эту злобную крысу", когда она тебя заставляет делать уроки, ну или просто несправедливо наказывает.
<<Вы их мнением интересовались, или "так, впечатление"?>>
Имел в виду не чьих-то конкретно однопартийцев.
Разумеется, это "так, впечатление". Какой смысл спрашивать о подобных вещах?
krylov А лучше ли сказать дедушке: "Что твоих односельчан большевики голодом заморили, что у твоей семьи посдеднюю корову в колхоз свели, что твоего брата в гулаг за анекдот упекли и там убили - жто всё ничё. Ты ведь воевал, деда? Так вот, твоей кровью вся Советчина ОТМЫТА. И теперь мы все должны весь этот ужас ЛЮБИТЬ. Это же твоя страна, да? ты же её защищал? Всё, мы все попали. Навсегда. Целуй попку Сталина".
При этом множество воевавших людей - я их помню, друзья деда - эту самую совдепию ненавидели. Воевали за себя и за свой народ.
Любить родную страну, когда у власти в ней находятся люди, которые тебе нравятся и сразу же резко не любить, как только шишку начинает держать кровавый режым - это то же самое, что обожать "любименькую мамочку", когда она угощает тебя мороженым, и ненавидеть "эту злобную крысу", когда она тебя заставляет делать уроки, ну или просто несправедливо наказывает.
Да, именно так и надо: любить, когда она нравится, и ненавидеть, когда шишку держит кровавый режим. Нормальный, не больной на голову и не зашуганный пропагандой человек так и делает. Он, представьте себе, любит добро и ненавидит зло, любит, когда ему и его народу хорошо, и ненавидит, когда ему и его народу делают больно и плохо. ЛЮБИТЬ ЗЛО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО.
И надо ненавидеть страну, где шишку держит кровавый режим. Только и именно так.
Кстати о мамочке. Страна - не мамочка, сравнение впилено в головы именно теми, кто любит прятаться за народные архетипы. Кровавые режимы обожают выставлять впереди себя заслоном и держать в заложниках женщин и детей - как реально, так и фигурально. "Родина-Мать" - это именно такой заслон: кремлёвские упыри выпихивают вперёд "маму" и потом глумятся - что, будешь в мамку стрелять? это ж мамка твоя!
Причём мамка-то - нарисованная. С плаката. И вот этой мамкой плакатной сучьё и прикрывается. Как уголовники на грудях татушки делали с царём-батюшкой, чтобы им в грудь не стреляли. А эти "мамку" в головы присадили: "любишь маму - люби страну - терпи нас вечно".
Подробнее этот вопрос разобран у 17ur -
http://www.apn.ru/column/article19838.htm И кстати о мамочке. Представьте себе - НЕ НАДО любить мамочку в тот момент, когда она ведёт себя как злобная крыса. Точнее, любить-то можно, но не надо ПОКАЗЫВАТЬ ей, что ты её "всё равно любишь, что бы она не сделала". Это вредно и для мамочки - потому что безответная и всепереносящая любовь очень быстро делает из мамочки злобную крысу. И лучше это делать пораньше - потому что когда ребёночек подрастёт, ненависть его просто захлестнёт, и нормальных отношений с мамочкой уже никогда не будет. Вы не наблюдали такие семьи, где дети ВСЮ ЖИЗНЬ люто ненавидят родителей? Я вот постоянно с этим сталкиваюсь. Мне сначала было непонятно, потому как у меня семья была совспм другая. Причина - моя мама не вела себя как сука и крыса. а другие мамы это дело позволяют себе за милую душу. Результат известен.
sterop <<Да, именно так и надо: любить, когда она нравится, и ненавидеть, когда шишку держит кровавый режим. Нормальный, не больной на голову и не зашуганный пропагандой человек так и делает. Он, представьте себе, любит добро и ненавидит зло, любит, когда ему и его народу хорошо, и ненавидит, когда ему и его народу делают больно и плохо.>>
При помощи слов доказать можно все что угодно. Язык, он ведь без костей. Запрсто можно доказать, к примеру, что маньяк-педофил - милейшей души человек. Или еще чего-нибудь.
Только вот у людей, как правило, имеются в башке какие-то правила, понятия, вбитые туда еще в детстве. Не подлежащие пересмотру.
Воровать - плохо! Врать - нехорошо! А еще фигово любить чужое и ненавидеть свое. Какие бы отмазки не придумывались. Повторюсь, оправдать можно буквально все, нужно ли, вот вопрос.
Не может чужое быть добром для тебя, оно является таковым только для чужих. Противоестественно - любить чужое. Это основа, которую нельзя подвергать пересмотру.
<<Что твоих односельчан большевики голодом заморили, что у твоей семьи посдеднюю корову в колхоз свели, что твоего брата в гулаг за анекдот упекли и там убили - жто всё ничё. Ты ведь воевал, деда?>>
Да нет никаких абстрактных большевиков, непонятно каким образом оказавшихся в России и измывающихся над русским народом. Большевики и есть часть народа. Если кому-то не нравятся их действия, их программа (я вот, например, не в восторге) это же не повод считать их какими-то злобными инопланетянами.
Один из моих предков был офицером в царской армии, а затем скорее всего белогвардейцем, другой - большевиком и комиссаром (тоже в армии). Кого из них я должен ненавидеть? И с какой стати? Воевали в ВОВ оба. Чем Я заслужил право обвинять кого-то из них?
Люди херачили как папы карлы, создавали фактически с нуля все то, что нынешнее поколение успешно просирает. Предварительно защитив с оружием в руках свою землю, свои ресурсы, свои жизни и жизни своих детей. Большинство, особенно после войны, реально верило в идеи коммунизма. Верит и сейчас подавляющее большинство ветеранов, приведенный вами пример скорее исключение. И вы считаете, что какой-нибудь мудак вроде меня, ровным счетом ничего из себя не представляющий (в сравнении с ветеранами), имеет право из соображений эстетского характера (видите ли, мне популярно объяснили, что коммунизм кака) смешивать с грязью все, во что они верят?
Мне сама постановка вопроса не ясна. С чего это вдруг поколение менагеров активно ненавидит свою страну, чем заслужили такое право? И почему мнение пенсионеров, в том числе ветеранов войны, в массе своей относящихся ко временам Советского Союза более чем неплохо, нифига не учитывается эстетствующими борцами с призраком мирового коммунизма?
Не понимаю, почему французы, несмотря на свое нездоровое отношение к идеям свободы, не называют наполеоновский этап в истории своего государства говнофранцией? Ведь дофига французов было перемочено, к тому же закончилось все фигово, оккупацией. При всем при том Наполеон - национальный герой. Да фактически, насколько я знаю, никто, кроме русских, не опускается до охаивания собственной истории, и своей страны.
krylov Вы совершенно правы. Фигово любить чужое и ненавидеть свое.
Так вот, дедушки у нас свои. А государство - чужое. Шишку держим не мы, а чужие, упыри. И упыриное государство НАДО НЕНАВИДЕТЬ. А дедушек - любить, они свои. дедушки-то.
Вот с этого и надо НАЧИНАТЬ. Тогда и всё остальное станет ясно как Божий день.
sterop:
Самое интересное, я ведь даже и не спорю!
Очень такая правильная, прагматичная и продуманная позиция. Я серьезно.
Только вот слишком уж она првильная. Думается мне, генерал Власов должен был пользоваться сходной риторикой. Государство, мол, чужое, не нашенское. А он вовсе не предатель - напротив, патриотище каких еще поискать!
Правда, подавляющему большинству русских подобные попытки самооправдания наверняка не кажутся особо убедительными. И это хорошо. Потому как если б дело обстояло иначе, россияне, боюсь, жили бы не на Святой Руси-Матушке, как обещают им патриоты, а в какой-нибудь Русской Резервации, под охраной бравых маринов.
Завершение диалога в высшей степени характерно - демонстрация иррационального страха. "Не будет Путина - нас всех страшная Америка зъист!"
Граждане дорогие. Вы УЖЕ ЖИВЁТЕ в русской резервации, где русские спиываются и вымирают. Под охраной полицаев, кавказцев, азиатцев, и прочих охранителей. И уж если выбирать между кавказским охранником и марином, то стоит предпочесть марина: он хотя бы на голову тебе срать не будет, не будет куражиться, а случае приказа убивать будет чисто, без садизма, и только тех, кого приказали, а не увлекаясь процессом. Да вот не положено нам маринов, нам дикари на голову срут. ЧЕГО УЖ ТЕПЕРЬ-ТО.
)(