Полуторачасовой (опять) фильмец со Скоттом Иствудом (сыном Клинта, ага) про парня и двух девушек, оказавшихся в лесной хижине, которая их от себя не отпускает, и они все кружат и кружат по лесу, пытаясь понять, зачем они там оказались и почему именно в таком составе.
Дорога, которая, прихотливо извернувшись, неизменно приводит путника в исходную точку, - это что-то крапивинское, хотя перед просмотром я об этом не думала, ожидая от "Входа" чего-то экзистенционального... как "За закрытыми дверями" Сартра, если быть совсем точной. В итоге же вместо "Дверей" (а не надо ждать чего-то на ровном месте) получилось нечто такое... с тэгом "упоротая редакция". Кадры бегущих по холодному лесу людей (лес снят с фильтрами, как полагается для нагнетания атмосферы), неприютные стены хижины, дымка... и
[спойлер, убивающий интригу]финт про то, как на месте гибели немецкого солдата (война, конечно, Вторая мировая) оказываются его дочь, внучка и правнук - каждый из своего будущего, четыре поколения, включая солдата, собрались, короче, и все одного возраста, молодые и прекрасные, - и пытаются изменить судьбу основателя их рода для того, чтобы тем самым поменять ее и себе. Идея, возможно, вполне ничего, но реализация получилась в стиле "Станиславский не верит", особенно финальная - почти финальная - сцена, где даже грим не постарались на "дочь" наложить так, чтобы она не выглядела ровесницей "внучки". Шуточки про будущее и правда смешные, и короткая линия продавца в магазине понравилась, но вообще от этой мешанины осталось ощущение фейспалма.
Самое интересное во "Входе в никуда" - это наблюдения за Скоттом Иствудом. Собственно, он был главным аргументом "за", потому что из-за всяких статеек на АДМЕ типа "Отцы и дети" внезапно захотелось посмотреть на сына знаменитого отца (сам Клинт Иствуд нравится мне и как режиссер, и как актер, и как актер, исполняющий главную роль в собственных фильмах). По сравнительным фото, где Скотт и Клинт в одном возрасте, первый мне казался слишком модельным и никаким, а второй... тоже в общем-то ничем не примечательным, сейчас он выглядит гораздо характернее несмотря на солидный возраст (или, может быть, благодаря ему), но вот в кадре было очень занятно замечать, как в лице молодого Иствуда явно проступают отцовские черты, к которым можно паровозиком прицепить и отцовских персонажей, хмурых, но добрых внутри мизантропов. Да, тяжелая доля - быть ребенком знаменитого родителя: зрители и хотели бы воспринимать тебя как отдельную личность, но не получается.
5,5/10 - за то, как в некоторых ракурсах в довольно смазливом парнишке обнаруживается тяжелый взгляд владельца "Гран Торино". Вот такое неожиданное и не слишком киношное восприятие. Без этого была бы пятерочка, ибо фильмец, по-моему, смотреть совершенно необязательно.