Пребывала в поисках чего-нибудь коротенького и посмотрела семнадцатиминутный «Конверт» про человека, развлекавшегося коллекционированием своих собственных писем, которые он специально направлял по ошибочным (точнее, по выдуманным) адресам в разные точки мира, и потому конверты возвращались к нему обратно. И все шло хорошо до того момента, когда вместо возвратки к нему пришел настоящий ответ, в корне изменивший его жизнь.
Синопсис выглядел заманчиво, лаконичность тоже привлекала - я вообще фанат малой формы, и в литературе, пожалуй, моим любимым жанром является именно рассказ, хотя из-за того, что в мире написано много повестей и романов (а еще эпопей и саг), читать приходится и их тоже. :) Дополнительный интерес вызывало и то, что фильм, главную роль в котором исполняет Дэвид Гейл Кевин Спейси, снял российский режиссер, а действие происходит в Советском союзе. Главным героем, по секрету говоря, является Евгений Петров - тот, который с Ильфом про стулья и теленка писал, - но это так, в скобках, лично для меня это бонусом не было.
В результате же вышло так, что синопсис получился интереснее фильма, а экранный СССР - это вообще эпик фэйл. А фэйл это потому, что я ожидала увидеть картинку, позаимствованную из советских комедий, но невооруженным глазом видно, что дом - это не дача, а коттедж, хотя команда явно старалась выбрать домишко поменьше и поодноэтажнее, что Спейси - это Спейси, а не товарищ Петров, что такие свитера носят в американской, а не в советской глубинке, и люди тут - чистокровные американцы, а главное - это почтовый ящик с закругленной крышей, ящик, в отсутствие забора прикрепленный к столбику. Предполагаю, что у нас скорее отсутствовал бы ящик, а письмо почтальон мог бы засовывать между рейками забора, который непременно бы был.
Впрочем, надо признать, что тот, кто отвечал за реквизит, все же постарался на славу, потому что и машину, как в мультике про Простоквашино, для фильма раздобыли, и интерьер все-таки более-менее удался, но больше всего меня поразила плетеная салфетка на стол: думаю, ее точно привез режиссер, позаимствовав ее на время съемок у своей бабушки.
Что до фильма, то, несмотря на явную загадочность сюжета и данные наметками вполне себе философские линии, он на меня впечатления не произвел. Клюква страшная, развесистая и разлапистая.
Будь он об аутентичном жителе США, впечатление было бы иным. А тут прямо сову на глобус натягивают.
5/10
К списку отзывов