Чуток фильмецов

May 23, 2017 22:12


"Манчестер у моря"
Решила посмотреть, ориентируясь на отзывы, по которым можно было предположить, что в целом кино «мое». Однако вышла промашка: то ли я была не в том настроении, что нужно для восприятия фильма, то ли и впрямь просто не мое, и все, но что-то даже и не знаю, что сказать. Ситуация в жизни главного героя ужасная, конечно; рыжий племянник забавный и симпатичный, линия про их семейную лодку понравилась, безрадостные пейзажи оценила - скорее умом, а не сердцем - и, собственно, как-то и все.
6/10, хотя, полагаю, фильм заслуживает большего.

Зато устроила серию пересмотров:
«1+1»: неизменное удовольствие при каждом повторном просмотре, и на условном графике этот фильм я бы изобразила в виде прямой линии на отметке "почти максимум". Удивительный коктейль получился у авторов (и исполнителей), такой баланс... всего. Даже сложно определить жанр, потому что "трагикомедия" звучит как-то слишком безвкусно, да и "драма" с "биографией" - это всего лишь ярлыки, а сам фильм - крепкий, сбитый, наполненный юмором и жизнерадостностью, повествующий о жизненных трудностях и о тепле человеческих отношений, веселый и грустный одновременно, с отличной актерской игрой и прочими техническими штучками - не помещается в определения. Однако же по моим субъективным ощущениям он именно позитивный, а не светлый, и это та причина, по которой до максимума по моей шкале он не дотягивает.
«Поймай меня, если сможешь»: это кино с каждым разом кажется мне все более коротким (правда, образ отца главного героя и его поведение я все равно из раза в раз не понимаю), а вдохновенный аферизм Фрэнка Эбигнейла вызывает неизменное восхищение. Одарен он, конечно, невероятно... и все терзаюсь вопросом, можно ли такой недюжинный талант реализовать мирным путем и, если да, то где и как? Не знаю, ничего пока не придумала.
Все гадала, кого мне Фрэнк смутно напоминал... только что сообразила: еще одного благородного жулика - обаятельного мастера импровизаций Фламбо. И жизненный путь у них, к слову, имеет нечто общее.
«Запах женщины»: а вот "Запах" на этот раз показался мне затянутым, главная школьная проблема юного героя - неинтересной, речь Полковника - чересчур пафосной (впрочем, это и в прошлый раз было), финальное примирение всех и вся тоже впечатления не произвело, связь между названием фильма и его содержанием довольно слабая (хотя фанаты на Кинопоиске копают в глубину и предлагают весьма метафоричные трактовки), и вообще на этот раз "Запах" я сочла сильно голливудским фильмом не в лучшем смысле этого слова. Главным аргументом в пользу этого кино остается Аль Пачино и его дуэт с Крисом О'Доннелом.
Однако внезапно стало интересно увидеть итальянский оригинал, о существовании которого я до недавнего времени и не подозревала.
А, одно открытие я тут совершила: оказывается, Джордж, противный рыжий сокурсник главного героя, - это Плутарх из "Голодных игр". Вот это поворот. Внешность у него, конечно, характерная, и догадаться можно было бы, но начало девяностых и середина десятых годов для меня как две разных эпохи, и потому к Филипу Сеймуру Хоффману я отнеслась так, как отнеслась бы, скажем, к динозавру... или к актеру начала двадцатого века, снявшемуся в картине века двадцать первого.

К списку отзывов

кино

Previous post Next post
Up