Когда "Поезд на Париж", рассказывающий о том, как в 2015 году трое молодых американцев в поезде на Париж обезвредили террориста, только вышел, я его запомнила потому, что в главных ролях те трое парней и снялись. Хорошей идеей мне это тогда не показалось, но сама затея запомнилась. Обратившись же на днях к режиссерской фильмографии Клинта Иствуда, я обнаружила в ней и "Поезд" и решила его тоже глянуть - для комплекта, как полуфильм и полудокументальную передачу.
Склонность смотреть для комплекта сыграла со мной злую шутку, потому что фильм реально оооочень скучный. Наверное, входит в тройку самых неинтересных со всех точек зрения лент. Длится "Поезд" полтора часа, а события с террористом начинаются спустя час ноль восемь экранного времени и занимают не больше десяти минут. Все остальное время герои - двое военных и гражданский - разговаривают друг с другом по скайпу (это когда они еще не в отпуске), ищут вай-фай (уже в отпуске), пилят селфи в Венеции и Амстердаме, пляшут в ночных клубах, и даже флешбэки в виде предыстории их детской дружбы и флешфорварды про плохого арабского дядю ситуацию не спасают вообще. Это провал.
Единственный светлый момент - те десять минут, когда один двадцатилетний мальчик в критической ситуации берет на себя инициативу (которую подхватывают и его друзья), в результате чего террорист обезоружен и крепко побит, раненный им пассажир спасен, а остальные пассажиры по мере возможности успокоены. А мораль из фильма можно вывести следующую: навыками оказания первой помощи должны владеть все, а вот в схватку с вооруженным террористом людям без специальной подготовки лучше не вступать.
А на Кинопоиске "Поезду" я впаяла 4 из 10. Редкая птица долетит до середины Днепра, очень редкая оценка.
К отзывам на фильмы