Основанный на реальных событиях фильм о судьбе Джордана Белфорта, который в 22 года поставил себе цель разбогатеть, упорно шел к ней, собрав команду из своих друзей-полудурков странненьких друзей, отлично поднялся на мошенничестве с акциями и прожигал жизнь с девицами и наркотой до тех пор, пока они с друзьями дружно не сдали друг друга ФБР. Как художественное произведение "Волк" прямой как рельс, и в общем-то он ни о чем. Мало того, единственный симпатичный персонаж, которому сопереживаешь, - это идущий по следу Белфорда агент ФБР. Все остальные - глубоко больные люди (если рассматривать все виды страстей как болезнь, и нарко- и алкозависимость тут самое очевидное, хотя ими список только начинается), которые совершенно довольны тем, что больны, и об исцелении и слышать не хотят. И идет фильм три часа.
А вот тут и начинается самое интересное. Три часа пролетают незаметно, потому что снят "Волк" классно. Это работа Скорсезе, и почерк мастера чувствуется. Превосходные диалоги, великолепный дубляж, высокий ритм повествования, игры операторов, всякие приемы типа закадрового голоса повествователя (и не одного), ДиКаприо в своем фирменном амплуа очень нервного человека, скажем так, да и остальные на своих местах - понимаешь, что фильм ни о чем, а глаз все равно не оторвать.
Однако в итоге культурным приростом после "Волка" можно считать только то, что я теперь видела своими глазами, откуда взялась парочка очень популярных мемов: например, про ДиКаприо, ползущего к даме сердца по ковролину. Очень смешно умельцы этот мем перенесли в российские реалии, где дама сидит у тахты, а ДиКаприо ползет к ней по нашему узорчатому красному ковру.
К отзывам на фильмы