QIWI кошелек или развод по-русски!

Sep 27, 2012 15:35


Друзья! Хочу обратить ваше внимание на уже назревшую проблему с сервисом QIWI кошелька.

17 сентября я зачислила денежку на QIWI кошелек через терминал QIWI. Автомат показал, что денежки зачислены и выдал мне чек. Придя домой, я проверила свой баланс, но денежек не обнаружила. Подумала что это временная задержка и скоро денежки упадут ко мне в ( Read more... )

обман, qiwi, деньги, Киви кошелек

Leave a comment

Comments 39

krasnikovya September 27 2012, 11:48:09 UTC
ну а что же Вы переживаете? подождите ещё годик-два и тогда про деньги уже забудете! По-крайней мере мне кажется они именно на это и надеятся))

Reply

ksenia_52 September 27 2012, 11:54:04 UTC
не... это так оставлять нельзя! пока их за "жабры" не возьмешь, они так и будут продолжать грабить народ

Reply

lizasushkova900 September 27 2012, 11:56:18 UTC
всегда боялась воспользоваться их переводами, теперь вообще никогда не буду их клиентом! Спасибо за информацию.Хоть что-то полезное в блогах

Reply


wdemihov September 27 2012, 11:51:03 UTC
У меня проблема немного другого формата... По данным, которые предоставляет #КивиОтстой , стоимость перевода стоит 20р +2%, но только почему-то эти 2%, какая бы сумма не была менее 500р не бывают. Вопрос, что такое 2% в понятие #КивиОтстой? Или может они сочинили свою собственную математику? Тогда почему пользователи не в курсе???

Reply


alekseeva_orlov September 27 2012, 11:56:32 UTC
Думаю, что нужно составить письменную претензию,где подробно описать ситуацию и направить ее на юридический адрес, который указан в чеке, заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно обратиться в Роспотребнадзор, поскольку явно нарушены права потребителя. Как правило, компании не идут на конфликт, если есть письменная жалоба.

Reply

ksenia_52 September 27 2012, 11:59:10 UTC
а толку, если даже номер не отвечает

Reply

alekseeva_orlov September 27 2012, 11:59:38 UTC
забыла добавить - не идут на конфликт УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ, трепетно относящиеся к своей репутации,компании. А с остальными - только в судебном порядке, имея на руках копии обращений.

Reply


ext_1237260 September 27 2012, 11:57:25 UTC
Ксения, добрый день. Благодарим вас за сообщение.
Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки в службу поддержки, мы обязательно вам поможем.

Reply

wdemihov September 27 2012, 12:00:04 UTC
что же вы раньше не помогали? почему людей морозите?

Reply

ksenia_52 September 27 2012, 12:02:08 UTC
Вот весь ответ на мое обращение:

[Ticket#1081591348044065]: Не зачислились денежные средства на киви-кошелек

Добрый день, уважаемый(ая) Ксения
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 1081591348044065
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Reply

sedixjenya9999 September 27 2012, 12:04:20 UTC
и сколько уже эти "кротчайшие сроки" тянутся?

Reply


ksenia_52 September 27 2012, 12:29:05 UTC
Пол часа назад спросили номер заявки...и опять пропали ((((

Reply


Leave a comment

Up