Недавний мой пост о законах выживания в авто-бизнесе и устройстве современного автомобилестроения, сопровождался не абы каким интересом. Вот я и решила написать еще ченить на подобную тематику
( Read more... )
может так будет отмечено намерение перестроиться в ближайшем будущем. вообще оптика сейчас это единственное, что по-настощему выделяет каждую модель, все эти обкаты кузова уже никому не интересны давно
"Мигает, потому что диоды, видимо." А почему если диоды то должно сразу мигать? В середине видео она не мигает кстати, только в начале и в конце )))
"Это еще старая фара." Это фара с авто 2013 модельного года :)
"Сейчас в моде «трубковое» освещение, а не диодное." Трубки? На фото, которое ты запостил, тоже диодная фара BMW. Просто в качестве световодов используется что-то вроде оптоволокна (LCI fiber optic), кусок пластмаски для проведения света, попросту говоря. В последнем Mercedes ML тоже самое - светодиоды со световодами. На фото ниже тоже диоды, просто под светофильтром - "мягкий LED". А в центре фары диоды без фильтра.
Я долго думал, но со всем своим техническим бэкграундом - ничего конкретного не придумал. 99% это случайный видео эффект (как было от лучевых ТВ снятых на фото/видео). Когда хотят убавить интенсивность света диодов - их заставлают мерцать с высокой частотой неразличимой для глаза. При снятии видео - получается такой эффект. Ибо линии подозрительно прямы и параллельны низу эркрана, а не по форме фонаря.
Да-да, если не вдаваться в подробности, то вы все верно описали :) т.е. этот эффект может быть виден на камеру, а человеческий глаз этого не замечает. В начале видео фара светится приглушенно, в режиме габаритных огней (но на экране монитора мы видим полосы), затем нажимают на педаль "стоп" и она светится ярче (мерцания нет даже на камеру т.к. теперь подается постоянный не пульсирующий ток), затем стоп отпускают и опять видны мерцания и полоски, ведь диоды опять "кормятся" широтно-импульсной модуляцией
Как я сюда попал??)slava_shockDecember 23 2013, 07:44:27 UTC
Как так то никто не знает?
ШИМ контроллера фары заставляет мигать диод несколько сотен раз в секунду разное время (меняет скважность) т.е. может моргать 300 раз по 0.01 или по 0.001. Эффект появляется в момент когда скорость записи коррелирует со скважностью ШИМ.
Почему позже не идут полосы? Потому что скважность уменьшается и диод горит дольше в тоже время. Да и камера гавно, эффект называется скорее всего роллинг шаттер из за того что сигнал с матрицы снимается построчною.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это еще старая фара. Сейчас в моде «трубковое» освещение, а не диодное.
( ... )
Reply
А почему если диоды то должно сразу мигать? В середине видео она не мигает кстати, только в начале и в конце )))
"Это еще старая фара."
Это фара с авто 2013 модельного года :)
"Сейчас в моде «трубковое» освещение, а не диодное."
Трубки? На фото, которое ты запостил, тоже диодная фара BMW. Просто в качестве световодов используется что-то вроде оптоволокна (LCI fiber optic), кусок пластмаски для проведения света, попросту говоря. В последнем Mercedes ML тоже самое - светодиоды со световодами.
На фото ниже тоже диоды, просто под светофильтром - "мягкий LED". А в центре фары диоды без фильтра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ШИМ контроллера фары заставляет мигать диод несколько сотен раз в секунду разное время (меняет скважность) т.е. может моргать 300 раз по 0.01 или по 0.001. Эффект появляется в момент когда скорость записи коррелирует со скважностью ШИМ.
Почему позже не идут полосы? Потому что скважность уменьшается и диод горит дольше в тоже время. Да и камера гавно, эффект называется скорее всего роллинг шаттер из за того что сигнал с матрицы снимается построчною.
Reply
Reply
Leave a comment