Мой сын на собеседовании в школу не смог сказать, как зовут маму!!! Ну мама и мама. Джае взбесился в какой-то момент - мо я ее зову мама и все! Ну и где живет тоже не смог сказать. Логопедически у нас тоже была фигня.
Ненавижу эти показательные выступления у малышей. Не слушай никого. Ты знаешь, что они знают пять видов растений и что они не дауны в обычной обстановке. Ну и достаточно.
у нас было было бы так же, если бы я не проигнорировала психиатра вообще. главное правило с двойней - все значимое - только по очереди. никогда вдвоем. вместе двойня - банда. а по одному - милые детки. я от психиатра написала отказ, но к логопеду пришлось сходить. к логопеду я сначала завела аню - она у нас самая.... ээээ... особенная. аня жгла напалмом. после нее сеня выглядел маленьким гением. в общем ничего, в школу пустили всех.
По-моему, дети грамотно оттроллили тетку, которая им не понравилась.
Мне эта тетка не нравится тоже, потому что вменяемый педиатр-психиатр не пытался бы оценивать детей вдвоем - только по очереди. Особенно близнецов, которые есть суть система. Тетка, по-моему, профнепригодна - для педиатрии уж точно.
К психологу - разумеется, чтобы написал нормальное заключение, но только к вменяемому (ну, может, платному). Нормальная оценка ребенка проводится по одному, и обычно даже без родителя (при родителях чада наглеют, а в одиночестве быстро начинают работать).
Я бы посоветовала, кстати, параллельно с нормальным заключением, прогнать девочек по IQ. Две причины - во-первых, судя по их умению троллить (и врачей, и маму - про Пушкина), девочки неординарные. И хорошо бы маме убедиться в этом и успокоиться. Второе - нестандартных детей в школах не любят, и доказывать, что девочки - не верблюды, придется еще не раз. Лучше иметь на руках доказательства.
Относительно разных классов - это по желанию. Я бы девочек спросила.
да можно, наверное. Я договорилась пообщаться с садовским психологом - пусть действительно в комфортной обстановке оценит девчонок порознь и вместе. Возможно, им действительно будет проще учиться в разных классах (о том, как мучительно это будет для нас с пашей, я даже думать боюсь)
Comments 12
Ну мама и мама. Джае взбесился в какой-то момент - мо я ее зову мама и все!
Ну и где живет тоже не смог сказать.
Логопедически у нас тоже была фигня.
Ненавижу эти показательные выступления у малышей.
Не слушай никого. Ты знаешь, что они знают пять видов растений и что они не дауны в обычной обстановке. Ну и достаточно.
Reply
Reply
Reply
главное правило с двойней - все значимое - только по очереди. никогда вдвоем. вместе двойня - банда. а по одному - милые детки.
я от психиатра написала отказ, но к логопеду пришлось сходить.
к логопеду я сначала завела аню - она у нас самая.... ээээ... особенная. аня жгла напалмом. после нее сеня выглядел маленьким гением. в общем ничего, в школу пустили всех.
Reply
Мне эта тетка не нравится тоже, потому что вменяемый педиатр-психиатр не пытался бы оценивать детей вдвоем - только по очереди. Особенно близнецов, которые есть суть система. Тетка, по-моему, профнепригодна - для педиатрии уж точно.
К психологу - разумеется, чтобы написал нормальное заключение, но только к вменяемому (ну, может, платному). Нормальная оценка ребенка проводится по одному, и обычно даже без родителя (при родителях чада наглеют, а в одиночестве быстро начинают работать).
Я бы посоветовала, кстати, параллельно с нормальным заключением, прогнать девочек по IQ. Две причины - во-первых, судя по их умению троллить (и врачей, и маму - про Пушкина), девочки неординарные. И хорошо бы маме убедиться в этом и успокоиться. Второе - нестандартных детей в школах не любят, и доказывать, что девочки - не верблюды, придется еще не раз. Лучше иметь на руках доказательства.
Относительно разных классов - это по желанию. Я бы девочек спросила.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment