В "Коммерсанте" прочитала статью интересную. Про продвижение брендов. В самом деле, интересно, каково - продвигать компот? ;) Или черную икру :)))
Как «родить» бренд
Рождение бренда - процесс сложный. Пожалуй, даже дитя человеческое приходит в этот мир с меньшими трудностями, чем новая торговая марка, новый продукт, новое имя, до сей поры не
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
Косметика шикарная. Притом поход к личному БЕСПЛАТНОМУ косметологу - это действительно очень приятная процедура. Мон Платин сам по себе хорош, но профессионалы раскрывают такие свойства, о которых ты знать не знала, и так получается гораздо выше эффективность.
Так что при довольно высокой цене, я считаю, очень высокий результат. Так что соотношение цена/качество великолепное.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
однако, тут качество говорит за себя
правда цены кусаются, но зато бесплатные процедуру дают возможность покупать не в слепую, а уже попробовав
Reply
Reply
Reply
Вот, посмотрите, как нынче пиарят "чистую линию." Какие только аргументы человек не придумает:
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/MonPlatin/14453.php
Чувак как раз начал с того, что процитировал вот эту статью в коммерсанте.)
Беспокоится, видно, что слишком удачный бренд, как бы чего не вышло с отечественным рынком косметики (который, честно скажу, меня радует не больше отечественного автопрома).
Reply
Reply
Leave a comment