До бюро я работал в фирме Орбитскриптс. Это было первое место, где официально работал дизайнером. Проект, который мне поручили я завалил. В том смысле, что всё, что я нарисовал не увидело света и не увидит уже никогда, я думаю. Сейчас я хорошо понимаю почему так вышло и должен написать как надо было делать, иначе не перестану думать об этом.
То, что я там делал можно посмотреть по тегу
orbitscripts.com. То что дизайн говно - не важно, потому что дело не в самом дизайне, а в планировании.
Если бы я сейчас пришел работать в Орбиту, я бы применил все известные мне кемповские инструменты, чтобы не соглашаться на полную переделку совершенно неизвестного мне продукта с нуля. Вместо этого я бы ел слона бифштексами. То есть планировал бы короткие итерации, в ходе которых переделывал бы небольшую часть в текущем продукте. Естественно по ФФФ, с доведением каждой итерации до пуска и с ответственностью за пуск дизайнеров, а не программистов.
Параллельно можно было бы начать делать новый, но очень минимальный вариант системы. Такой, чтобы в первой итерации недель за 6-10 запустить. Бесплатное решение
Опен эд сервер, которое ребята недавно запустили, хорошо бы подошло.
Система с новым интерфейсом могла бы по смыслу стать айфоном/айпадом, а основная - маком. В том смысле, что смелые идеи из бесплатной минималистичной системы могли бы постепенно перетекать в тяжелую основную систему и постепенно делать её лучше.
P. S.
Забыл. Еще очень бы хотелось в осн. продукт вставить штуку, которая бы позволяла пользователям самим покупать плагины и обновления системы. Типа номер карты ввёл, кнопку нажал и плагин купил. Он сам скачался и установился. Я уже не помню тонкостей, возможно это очень сложно реализовать, но в понимание задачи эту идею я бы точно вставил.