Всё руки не доходили написать
- Ося ходит. Сначала начал приходить за руку с площадки домой, а потом, 15 числа, пошёл и сам. Пока не очень уверенно и не всегда охотно, но несколько шагов делает. Когда понимает, что до цели уже добрался, бросается бегом.
- Очень любит цифры. Обожает "два", радуется, когда "три". Находит их везде (в автомобильных номерах, например), тычет пальцем и называет. Не всегда совсем уж похоже, конечно, но вполне узнаваемо.
- Изображает звуки животных по принципу азбуки Морзе: корова, кошка, коза и овца - один длинный, собака, лягушка, свинья, утка - два коротких. Если попросить, показывает зайца и кенгуру (прыгает), рыбу (беззвучно чмокает губами, видео почему-то не загружается, готова выслать по запросу :)) и иногда кенгурыбу (предлагаю догадаться).
- Совсем разлюбил детскую еду и хочет есть только взрослую. Когда наелся, увлечённо играет в то, как он ест и пьёт: громко втягивает ртом воздух, причмокивает и ахает от удовольствия.
- Обожает купаться и всяческую воду, мячи разного размера, свою зубную щётку, лазать мартышкой по коляске, музыку из любых источников, книжки, катать большие детские машинки и мопеды, нарисованных и живых зайцев. Охотно рисует, общается с детьми и животными, смотрит, как люди играют в мяч.
- Первый раз ночевал на пароме, отлично спал всю ночь со мной на одной койке.
- Возвращение в садик, видимо, довольно сильно впечатлило мальчика в лингвистическом отношении, так что вместо некоторых уже освоенных слов он начал говорить "ка". Но теперь, кажется, понемногу начинает снова осознавать, что не всё так называется. Иногда есть ощущение, что особенно обращает внимание на ударные слоги: "па", например, явно в соответствующей ситуации значит "купаться".
- Хорошо знает примерный распорядок дня и директорским жестом указывает, куда его нести и что там делать.