Возможно, беда не в ролях (эльфийки не ослепительны, паладины этически сомнительны), а просто в нежелании видеть мудаках в пространстве игры вокруг тебя ?
Что если речь про честных бронемишек, которые изначально же честно позиционируют, что вонзаться они "да", а ролеплеить "нет" или "как получится" ?
Важна ли мотивация таких игроков, различаешь ли ты честных злобных мудаков, мудаков хитрожопых и рукопожатых, невыносимых зануд, депрессивных нытиков, эгоистов-нарциссов и другие виды неприятных "мудаков" - или всех их под одну гребенку ?
Хороший, к слову, вопрос) В близком пространстве игры меня безусловно огорчат все, кого лично я записала в мудаки. Пожалуй, в условно-положительные отношения мне с такими играть даже проще, чем во вражду (это ж как бдсм - нужно доверять партнеру=).
А вот мудаки на роли светлых паладинов вызывают еще и фейспалм. То есть это того же порядка чувства, что и про толстых эльфиек на самом деле - не то что тебе конкретно мешает играть, а "куда ж ты лезешь, е-мое))
PS Против толстых эльфиек ничего не имею, особенно если они постарались. и Да, им стараться для соответствия образу больше чем воздушным созданиям, селяви.
Я понимаю твои чувства, почтенная Ксюшаа ! Потому и задаю все эти вопросы.
Конечно же, реальная жизнь, сука, неприятная штука в плане ограничений и корректив, которые она вносит. Но игры то как-то надо делать. И тут получается, что крупные игры вообще без команд, бронемишек, друзей за компанию и просто отдельных неприятных игроков не сделаешь; да и мелкие игры, подозреваю, не получится организовать так, чтобы не нашлось пары игроков, которые не переносят друг друга.
Что же делать ? Есть ли какой-то рецепт, чтобы если и не решить проблему, то хотя бы смягчить происходящее ?
Я вот на Третьей Эпохе собираю команду. Так я могу управлдять процессом больше чем просто игрок. И в плане ближнего взаимодействия (у меня есть совещательный голос с мастерами - кого брать в команду, кого нет) и в плане игрового процесса. Трудоемко, да. Оправданно ли - посмотрим, таких планов вывозов команд я еще не делала.
Знаю существенное количество мудаков, которые играют их довольно успешно. :-) И мне кажется, что сама роль светлого паладина неразрывно связана с заносчивостью и мудачеством.
"И мне кажется, что сама роль светлого паладина неразрывно связана с заносчивостью и мудачеством." А почему так? Ну, я объясню, почему спрашиваю. Я ролей светлых паладинов откровенно боюсь, потому что это чудовищная ответственность и сложность не впасть в названные качества, да и хоббитов играть замеснее, по-моему. Но если брать сам принцип, то ведь скромность должна быть такому паладину присуща как одно из основных качеств.
Comments 29
Reply
Reply
Возможно, беда не в ролях (эльфийки не ослепительны, паладины этически сомнительны), а просто в нежелании видеть мудаках в пространстве игры вокруг тебя ?
Что если речь про честных бронемишек, которые изначально же честно позиционируют, что вонзаться они "да", а ролеплеить "нет" или "как получится" ?
Важна ли мотивация таких игроков, различаешь ли ты честных злобных мудаков, мудаков хитрожопых и рукопожатых, невыносимых зануд, депрессивных нытиков, эгоистов-нарциссов и другие виды неприятных "мудаков" - или всех их под одну гребенку ?
Reply
В близком пространстве игры меня безусловно огорчат все, кого лично я записала в мудаки. Пожалуй, в условно-положительные отношения мне с такими играть даже проще, чем во вражду (это ж как бдсм - нужно доверять партнеру=).
А вот мудаки на роли светлых паладинов вызывают еще и фейспалм. То есть это того же порядка чувства, что и про толстых эльфиек на самом деле - не то что тебе конкретно мешает играть, а "куда ж ты лезешь, е-мое))
PS Против толстых эльфиек ничего не имею, особенно если они постарались. и Да, им стараться для соответствия образу больше чем воздушным созданиям, селяви.
Reply
Конечно же, реальная жизнь, сука, неприятная штука в плане ограничений и корректив, которые она вносит. Но игры то как-то надо делать. И тут получается, что крупные игры вообще без команд, бронемишек, друзей за компанию и просто отдельных неприятных игроков не сделаешь; да и мелкие игры, подозреваю, не получится организовать так, чтобы не нашлось пары игроков, которые не переносят друг друга.
Что же делать ? Есть ли какой-то рецепт, чтобы если и не решить проблему, то хотя бы смягчить происходящее ?
Reply
Reply
И мне кажется, что сама роль светлого паладина неразрывно связана с заносчивостью и мудачеством.
Reply
А почему так?
Ну, я объясню, почему спрашиваю. Я ролей светлых паладинов откровенно боюсь, потому что это чудовищная ответственность и сложность не впасть в названные качества, да и хоббитов играть замеснее, по-моему.
Но если брать сам принцип, то ведь скромность должна быть такому паладину присуща как одно из основных качеств.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment