М-милосердие

Jul 20, 2016 14:27

//Щас я очень постараюсь написать пост без мата ( Read more... )

Leave a comment

Comments 36

kirlits July 20 2016, 13:35:43 UTC
Стоит пожаловаться, ибо нефик!

Reply


tinwelote July 20 2016, 16:22:54 UTC
Не просто стоит, а надо. Ты теряешь нервы и время, а также остаешься без доступа к своим средствам по чужой халатности. Терпеть это ты не обязана.
Удачи!

Reply


veniamel July 20 2016, 17:54:14 UTC
я думаю, если Сбер не разрешит ситуацию в ближайшее время, то стоит.
Вообще почему-то многие ситуации в России решаются быстрее есть есть жалоба или если поорать. Никогда не понимала второго - но помогает.

Я надеюсь, ты запомнила, как зовут эту милую во всех отношениях сотрудницу?

Reply

ksushaaa July 21 2016, 08:31:40 UTC
Нет( не запмнила(

Reply


anchouss_oo July 20 2016, 18:15:01 UTC
Сакс. Я бы просто пришла к этой девушке еще раз в порядке живой очереди и высказалась. И тут варианта два-можно рассказать о том, что невовремя она так фигово поступила, а можно сквозь зубы посочуствовать, что у тебя работа интереснее.

Не вижу смысла от письменной жалобы-сотрудник прокололся от задолбанности. Выговор от начальства может просто оказаться невоспринятым.

Reply

ksushaaa July 21 2016, 07:27:08 UTC
Ну я ее так просто не поймаю, я не знаю ее графика работы)

Reply


aicwen July 20 2016, 20:54:12 UTC
стоит

Reply


Leave a comment

Up