Не просто стоит, а надо. Ты теряешь нервы и время, а также остаешься без доступа к своим средствам по чужой халатности. Терпеть это ты не обязана. Удачи!
я думаю, если Сбер не разрешит ситуацию в ближайшее время, то стоит. Вообще почему-то многие ситуации в России решаются быстрее есть есть жалоба или если поорать. Никогда не понимала второго - но помогает.
Я надеюсь, ты запомнила, как зовут эту милую во всех отношениях сотрудницу?
Сакс. Я бы просто пришла к этой девушке еще раз в порядке живой очереди и высказалась. И тут варианта два-можно рассказать о том, что невовремя она так фигово поступила, а можно сквозь зубы посочуствовать, что у тебя работа интереснее.
Не вижу смысла от письменной жалобы-сотрудник прокололся от задолбанности. Выговор от начальства может просто оказаться невоспринятым.
Comments 36
Reply
Удачи!
Reply
Вообще почему-то многие ситуации в России решаются быстрее есть есть жалоба или если поорать. Никогда не понимала второго - но помогает.
Я надеюсь, ты запомнила, как зовут эту милую во всех отношениях сотрудницу?
Reply
Reply
Не вижу смысла от письменной жалобы-сотрудник прокололся от задолбанности. Выговор от начальства может просто оказаться невоспринятым.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment