Как ни прискорбно, сегодня я Карнап. Нет, я не собираюсь нападать на Хайдеггера, ни на других философов. Я буду говорить об обычных людях, политиках, журналистах и т.п. Натолкнул меня на размышление вопрос к госэкзамену по педагогике - Информационное общество и образование. Вроде всё понятно. Вопрос лёгкий, готовить его особо не надо, можно
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Ну а в целом, мне ваше описание очень понравилось. Становится понятнее. А то все, как магическое заклинание, повторяют: информация, знание, информационные технологии. Будто эти слова всё объясняют сами собой.
Reply
Насчет информации - есть определение типа "информация - это информация"... Нет "ощущения" для передачи понимания термина существующими словоформами...
Хотя есть и модель "данные-информация-знания", где знания в конце концов рассматриваются уже как некий актив, который может принадлежать организации и быть воспроизводимым (т.е. отделяемым от носителя)... И в разных работах - есть разный подход (хотя, возможно - тут свою роль сыграл и разный перевод в отсутствие сложившегося глоссария в этой сфере)...
Кстати - Тоффлера - упомянутого Вами - тоже бы стоило перечитать - например его "Метаморфозы власти" - по крайней мере передает "ощущения"... Правда перевод - местами "не супер". Но - какой есть.
Некоторые понятия перестаю быть пустыми слишком поздно...
Reply
Вполне согласна с тем, что пока понятие хоть кого-то волнует, оно не пустое. Так что если понятие информационного общества меня волнует, а мой пост комментируют, оно вдвойне не пустое.
Reply
Leave a comment