Приехал, часть 2

Aug 01, 2009 02:04

Потихоньку подходит к завершению история, начавшаяся в ночь с 28 на 29 декабря прошлого года. В людей я сам тогда действительно не въехал, но другой отброшенной от моего удара машиной таки сбило человека. Собственно, меня можно поздравить с урегулированием юридического вопроса: все живы, дело закрыто, никто по этапу не пошёл, в общем - всё в ( Read more... )

авто, дтп

Leave a comment

Comments 18

in_lun July 31 2009, 22:33:04 UTC
поздравляю!

Reply

ktirf_ru August 1 2009, 08:02:25 UTC
Спасибо.

Reply


talk_of_wind August 1 2009, 18:04:18 UTC
Леш, я очень рада что все благополучно закончилось.
А насчет абандона - мою подругу страховая на 90 тысяч обула. Там тоже машину списали в "полную гибель" и все такое. До сих пор кредит оставшийся платит.

Reply

ktirf_ru August 2 2009, 14:00:15 UTC
Ну, у меня всё немного легче в этом плане - кредит страховой выплатой закрывается полностью. Но остаётся вопрос о том, что я могу из них вытащить ещё несколько тысяч долларов, которые они сейчас записывают в износ (и они действуют вполне законно в этом месте; абандон - тоже вполне законная вещь, впрочем).

Reply

intouch_insur August 3 2009, 22:38:02 UTC
Может быть попробывать обратится к независимому оценщику, если еще не списали авто на металл - и в суде побороться за стоимость остатков уже с независимой оценкой на руках?

Только лучще это сделать после того, как СК перечислит средства в счет кредита))

Reply

ktirf_ru August 4 2009, 05:20:43 UTC
В принципе это возможно. В текущей ситуации списание и сбыт годных остатков и выплата страховой остальных денег - это два отдельных процесса. В любом случае пусть они сначала с банком разберутся: банку та схема, которую хочет сейчас реализовать страховая, вообще не нравится.

Reply


last_year August 1 2009, 21:07:24 UTC
Т.е. тебе выплатили 100%-износ-остаточная стоимость?
В этом отношении японские машины - печаль, минимальный ремонт легко выливается в тоталь, а стоимость остатков тем не менее высока. У тебя много насчитали?

Reply

ktirf_ru August 2 2009, 13:58:13 UTC
Насчитали, насколько понимаю, впритык для тоталя: годные останки оцениваются примерно в четверть страховой суммы. Но там, конечно, совсем не минимальный ремонт.
Собираются выплатить 100%-износ. Пока не выплатили ничего, потому что нужно ещё либо снять машину с учёта, либо передать ПТС покупателю, и он уже снимет её с учёта. Они вообще как-то мутно всё провести пытаются, буду разбираться. Добро бы просто остатки забрали и выплатили деньги, а они хотят, чтобы я эти останки фактически сам продал, а они только покупателя нашли (собственно, уже нашли). Неправильно это.
А если я ввяжусь в абандон, то выплатить они мне будут должны все 100%, без "-износ".

Reply

last_year August 2 2009, 19:07:24 UTC
То есть фактически они выплачивают таки 100% -износ -остатки, но помогают остатки реализовать. На самом деле нормально, тебе без разницы за сколько и как (и даже кем именно) они будут проданы - ты получишь 100% -износ. Один фиг ее придется или с учета снимать или куплю-продажу оформлять - хоть на покупателя, хоть на страховую.
Но почему все так долго решается? 8 месяцев, а ты без машины и денег.

Reply

ktirf_ru August 2 2009, 19:23:36 UTC
Ну, сначала протормозил я: записался в автосервис не мгновенно, а через полмесяца или даже больше. Потом пришлось ждать, собственно, попадания в автосервис - это случилось лишь в начале марта, если мне не изменяет память. Потом где-то месяц проводили экспертизу и оценивали повреждения. Видимо, сумма оказалась где-то в пограничной области, поэтому для верности провели повторную (типа независимую) экспертизу. Это заняло ещё месяц или полтора, т.е. о результатах я узнал уже где-то ближе к концу месяца. Дальше началась внутренняя бюрократия страховой: им нужно было принять решение о тотале, а в неочевидных случаях, как мне рассказал знакомый автостраховщик, для этого могут собрать и весь топ-менеджмент, просто для прозрачности (ибо в коррупцию по этой теме свалиться не просто, а очень просто). В общем, к концу июня или началу июля наконец было принято решение о полной гибели и ещё где-то две недели страховая считала, сколько же она мне должна денег (вот этого я уже не понимаю: там вычисления буквально из трёх цифр, что можно делать две ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

ktirf_ru August 3 2009, 07:21:44 UTC
Спасибо.

Reply


фух gvy August 5 2009, 16:08:30 UTC
Уфф... как-то я давно сюда не заглядывал, а ты и не говорил.

Хорошо, что все живы, и рад, что хоть не очень много нервов вымотали.

Мне в своё время week@ и ещё один друг хором (в разных городах) сказали: "есть жигуль, поезди год, лучше два, на нём". Они не могли предвидеть резкий скачок цен на колёса тогда, но я им благодарен за совет и моя первая крупная авария (подрезали на повороте, уходил от столкновения, когда при первой встречной обгонявшего били в лоб и отбрасывали на меня -- а видимость была никакая, поворот же) обошлась в $800, что ли. Хотя тогда надо было на самом деле бить, поскольку так был бы подрез, а так меня занесло по песку (ремонт дороги) и унесло по швеллерам -- хорошо, что на ровный кусок.

С другой стороны, влупи кто в левую дверь -- и шансов бы особо не было. Не всё ж от меня зависит, даже когда стою на светофоре.

Ещё никогда не стоит доверять ни дороге, ни даже самой лучшей машине. Всегда остаётся непредвиденное. Один из коллег тоже не так давно это экспериментально выяснял.

Насчёт "...ходим" -- ага.

Reply

Re: фух ktirf_ru August 5 2009, 20:18:09 UTC
Да как-то не хотелось рассказывать о неприятностях, на которые ты всё равно не можешь повлиять, только переживать будешь.
А насчёт жигуля и «не всё зависит» всё-таки, слава Богу, новые машины сейчас уже весьма безопасными стали. Я въехал на довольно приличной скорости, но даже если бы удар был боковым, я полагаю, подушки бы спасли. А уж при моём лобовом я вообще отделался несколькими секундами отключки и почти полным отсутствием физических последствий (палец об руль ушиб, вот и все последствия). Хорошая машинка была, в общем. Теперь особенно хорошо понимаю, что безопасность машины - не пустой звук.

Reply

Re: фух gvy August 5 2009, 20:55:10 UTC
Да и я понимаю, что не пустой. А повлиять можно передачей выжимки, собранной опять же по друзьям:
- держи ряд
- СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ

Reply

Re: фух ktirf_ru August 5 2009, 20:59:44 UTC
Ых. В моём случае соблюдать дистанцию перед ДТП, не обозначенным должным образом - было бесполезно. А насчёт ряда я выводы по результатам сделал на следующий день после произошедшего.

Reply


Leave a comment

Up