Потихоньку подходит к завершению
история, начавшаяся в ночь с 28 на 29 декабря прошлого года. В людей я сам тогда действительно не въехал, но другой отброшенной от моего удара машиной таки сбило человека. Собственно, меня можно поздравить с урегулированием юридического вопроса: все живы, дело закрыто, никто по этапу не пошёл, в общем - всё в
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
А насчет абандона - мою подругу страховая на 90 тысяч обула. Там тоже машину списали в "полную гибель" и все такое. До сих пор кредит оставшийся платит.
Reply
Reply
Только лучще это сделать после того, как СК перечислит средства в счет кредита))
Reply
Reply
В этом отношении японские машины - печаль, минимальный ремонт легко выливается в тоталь, а стоимость остатков тем не менее высока. У тебя много насчитали?
Reply
Собираются выплатить 100%-износ. Пока не выплатили ничего, потому что нужно ещё либо снять машину с учёта, либо передать ПТС покупателю, и он уже снимет её с учёта. Они вообще как-то мутно всё провести пытаются, буду разбираться. Добро бы просто остатки забрали и выплатили деньги, а они хотят, чтобы я эти останки фактически сам продал, а они только покупателя нашли (собственно, уже нашли). Неправильно это.
А если я ввяжусь в абандон, то выплатить они мне будут должны все 100%, без "-износ".
Reply
Но почему все так долго решается? 8 месяцев, а ты без машины и денег.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хорошо, что все живы, и рад, что хоть не очень много нервов вымотали.
Мне в своё время week@ и ещё один друг хором (в разных городах) сказали: "есть жигуль, поезди год, лучше два, на нём". Они не могли предвидеть резкий скачок цен на колёса тогда, но я им благодарен за совет и моя первая крупная авария (подрезали на повороте, уходил от столкновения, когда при первой встречной обгонявшего били в лоб и отбрасывали на меня -- а видимость была никакая, поворот же) обошлась в $800, что ли. Хотя тогда надо было на самом деле бить, поскольку так был бы подрез, а так меня занесло по песку (ремонт дороги) и унесло по швеллерам -- хорошо, что на ровный кусок.
С другой стороны, влупи кто в левую дверь -- и шансов бы особо не было. Не всё ж от меня зависит, даже когда стою на светофоре.
Ещё никогда не стоит доверять ни дороге, ни даже самой лучшей машине. Всегда остаётся непредвиденное. Один из коллег тоже не так давно это экспериментально выяснял.
Насчёт "...ходим" -- ага.
Reply
А насчёт жигуля и «не всё зависит» всё-таки, слава Богу, новые машины сейчас уже весьма безопасными стали. Я въехал на довольно приличной скорости, но даже если бы удар был боковым, я полагаю, подушки бы спасли. А уж при моём лобовом я вообще отделался несколькими секундами отключки и почти полным отсутствием физических последствий (палец об руль ушиб, вот и все последствия). Хорошая машинка была, в общем. Теперь особенно хорошо понимаю, что безопасность машины - не пустой звук.
Reply
- держи ряд
- СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ
Reply
Reply
Leave a comment