Супермото

Feb 23, 2009 09:20

 Очень хорошие впечатления. Вначале было очень непривычно сидеть на эндуре (Хонды FMX650 на которых мы гоняли скорее можно назвать эндурой на шоссейных колесах, нежели полноценным супермото), и особенно непривычно было в здоровенных кроссовых ботах (лыжные ботинки отдыхают) с мега-скользкими тефлоновыми накладками на подошвах - специально ездить в ( Read more... )

мото

Leave a comment

Comments 9

Супермото sezer February 25 2009, 14:01:37 UTC
Молодец, что съездил в это экономически трудное время, взбодрился. проадреналинился, теперь может и идеи попрут...

Завидую

Reply

Re: Супермото kub0 February 25 2009, 19:34:46 UTC
спасибо, Серега. если бы не заплатил заранее и договорился с Лехой - большая вероятность что бы не поехал.. :)

Reply


(The comment has been removed)

kub0 February 25 2009, 19:35:40 UTC
Ну вы жесткачи :) Видео давай - за пару дней утяну. 1 мегабит. Надо обязательно пересечься на треке. Уверен что фан будет нереальный :)))

Reply


zmicier February 26 2009, 00:44:40 UTC
бляпрекольна

Reply


muzabbar March 3 2009, 14:17:17 UTC
Что-то не понял мысли. В одном предложении пишешь - польза для шкмг есть, в другом - техники для шкмг не дает никакой
???

Reply

muzabbar March 3 2009, 14:29:45 UTC
п.с.

давече смотрел интервью леонова, тот сказал следующее:

В классе 250 мотоциклы вообще очень часто находятся в скольжении. Поэтому гонщики тренируются на "супермото" и кроссе чтобы получить навыки, которые можно использовать в мотогп.

Reply

kub0 March 6 2009, 16:57:07 UTC
Я конечно на 250 не ездил, но чисто эмпирически можно предположить, что 250-ки специально едут в поворот со слайдом, чтобы минимизировать снижение скорости, так как двигатель не достаточно мощный и набор скорости не быстр. В принципе и по технике езды это подсказывает - на 600-ках (и тем более на 250-ках) плавно рисуют повороты, а на литрах "сквадрачивают", сильнее снижая скорость, быстрее поворачивая, открывая возможность сильнее ускорится. 125-ки вообще по большому радиусу часто жужжат чтобы не тормозить по возможности вовсе.

Reply

kub0 March 6 2009, 16:54:17 UTC
Ну да, я потом и сам понял, что звучит странно :) На самом деле мысль такая: для конкретно улучшения техники пилотирования супербайка на треке - пользы ноль, но конкретно для тебя самого, в плане привыкания к ощущению слайда и реакции на него - польза есть, и она будет заметна на треке тоже - меньше страха перед слайдом, так как уже немного к нему привык. Но конкретно техника контроля другая на супермото и на супербайке. На супермото все упирается в то, что ты едешь стоя ногой на дороге, и потерять контроль можно лишь если ну так заслайдить что мотоцикл просто объедет вокруг тебя. А на спорте сложнее, но почти наверняка колено может выполнять подобную функцию, хоть и не в такой степени.

Reply


Leave a comment

Up