Про тест-драйв немного

Nov 18, 2011 00:31

Иногда, как известно, машины выдают в дилерских центрах, ключи и документы получаешь от менеджера по продажам. Забавно, что иногда они не успевают выключить боевой режим. В этом случае приходится проделать краткое путешествие на край ночи, выслушивая вдохновенную речь об уникальности именно - о да! - именно этой модели. Произнеся такую речь мертвый ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

менеджеры по продажам. amonov November 17 2011, 20:50:49 UTC
А меня особо порадовал пацанчик в салоне торгующем китайскими авто. Долго объяснял мне что мотор у машины австрийский, кузов итальянский и тд. Я спросил: - и что все это возят в Китай собирать? Пацанчик ответил уверительно, мол так дешевле.
Вот эти профессионалы хоть журнал какой почитали что-ли.

Reply

Re: менеджеры по продажам. kuba_libra November 17 2011, 21:09:20 UTC
)))) Итальянский кузов. Одна контора в Модене клепает, понимат.

Reply

Re: менеджеры по продажам. amonov November 17 2011, 21:12:46 UTC
Сам ржал потом долго.)

Reply


lvenok999 November 17 2011, 23:02:48 UTC
Ну как впечатления от авто-то? Вариатор по идее должен давать паровозную тягу...

Reply

kuba_libra November 18 2011, 00:03:30 UTC
едет неплохо, кстати, в смысле динамики. К тоже же в городе вариатор работает прилично весьма и весьма.

но руль как-то неправильно легкий, имхо. и обзорность странная - привыкаю мучительно. Если о мелочах, то при нынешних погодах люто потеет заднее стекло, на обогреве все время. И еще отмораживают клавиши + и - на магнитоле вместо нормальной ручки, которая крутится.

Reply


(The comment has been removed)

kuba_libra November 18 2011, 08:42:26 UTC
ну согласитесь, что 1,6 АКПП это не 2,0 CVT как-то совсем ))) я на Серато еще с 4ступкой ездил, не понравилось, честно говоря. Думается, с шестиступенчатой правда все лучше стало

Reply


Leave a comment

Up