Ага, вижю. Узел набедренной повязки по оси тела, ето правильно.
Но ножки сделались коротковаты, и во всех частях тела (торсе, голенях, бедрах, плечах и предплечьях) есть некоторая сосискообразность, они как трубы ровненькие. Гораздо красивее и божественнее, когда руки и ноги плавно и непрерывно сужаются от того места, из которого они растут, к щиколоткам и запястьям. Кстати, в прежней скульптуре, по сравнению с рисунком к ней же, этот недостаток исправлен.
Кисти рук - разные! Правая (т.е. слева от зрителя) - лучше. Изящнее. А другая - несколько пухлявая.
Голова посажена малость низковато, и носик на ней совершенно в профиль лёг, хотя и посередине лица.
Вы бы светотенью смелее действовали, так оно виднее, тем более если под скульптуру рисуется.
Ой ножки, ножки коротковатые будут! Мне кажется, с учётом точки зрения (несколько снизу, верно?) их можно и заведомо удлинять сколь возможно. Несколько смущают гвозди, вбитые, мм, не туда. А нельзя ли ваще обойтись без чёткой локализации дыр тих гвоздиных?
Возможно, это оптическое нарушение, однако длина плеч и предплечий кажется одинаковой. И ещё одно: по-прежнему немного смущает положение головы на шее и "вставленность" шеи в грудную клетку. Будем думать, что рисунок ключиц верен, и шейка сильно наклонена вперёд. Тогда и борода, и пряли волос должны бы податься вниз-налево, как думаете?
Гвозди удалить совсем - проблема, они - несущий элемент. По идее, они ж должны быть в запястьях, где пульс измеряют? Но на иконах я такого нигде не видел. Может, сделать их максимально светлыми, чтобы сливались с телом?
Пряди да, должны податься, а борода - не думаю, при такой длине она довольно жесткая и статичная.
Да, технически верно: в запястный сустав и голеностоп. Да мало ли что на иконах пишут ) Если у нас цель - быть убедительными, то и стараться надо, думаю. И да светлые гвозди тоже; мне кажется, внимание к ним привлекать не стоит - как не стоит и капать кровью из-под ран.
Comments 5
Но ножки сделались коротковаты, и во всех частях тела (торсе, голенях, бедрах, плечах и предплечьях) есть некоторая сосискообразность, они как трубы ровненькие. Гораздо красивее и божественнее, когда руки и ноги плавно и непрерывно сужаются от того места, из которого они растут, к щиколоткам и запястьям. Кстати, в прежней скульптуре, по сравнению с рисунком к ней же, этот недостаток исправлен.
Кисти рук - разные! Правая (т.е. слева от зрителя) - лучше. Изящнее. А другая - несколько пухлявая.
Голова посажена малость низковато, и носик на ней совершенно в профиль лёг, хотя и посередине лица.
Вы бы светотенью смелее действовали, так оно виднее, тем более если под скульптуру рисуется.
Reply
Reply
Несколько смущают гвозди, вбитые, мм, не туда. А нельзя ли ваще обойтись без чёткой локализации дыр тих гвоздиных?
Возможно, это оптическое нарушение, однако длина плеч и предплечий кажется одинаковой.
И ещё одно: по-прежнему немного смущает положение головы на шее и "вставленность" шеи в грудную клетку. Будем думать, что рисунок ключиц верен, и шейка сильно наклонена вперёд. Тогда и борода, и пряли волос должны бы податься вниз-налево, как думаете?
Reply
Гвозди удалить совсем - проблема, они - несущий элемент. По идее, они ж должны быть в запястьях, где пульс измеряют? Но на иконах я такого нигде не видел. Может, сделать их максимально светлыми, чтобы сливались с телом?
Пряди да, должны податься, а борода - не думаю, при такой длине она довольно жесткая и статичная.
Reply
Reply
Leave a comment