Таки повторю, что хорошо бы светотень употреблять, зачем ее бояться?
Плечи, в смысле часть руки от плеча до локтя, должны быть мощнее предплечий. Да и плечи сами должны быть не хилые!
Щиколотку правой ноги надо найти твердо и уверенно, пока что там совершенная непонятка.
Голени нигде не должны идти параллельно, а везде - на сужение к щиколотке. Вообще тело должно быть упруго-обтекаемым, как рыбка.
Носу полегчало, но он всё же слишком параллелен щеке, вертикален слишком. И глаза, хотя они и закрыты, все равно следует рисовать с верхним и нижним веком, вот этот шар в глазницу вставленный, а не черточки одне.
И кудри надо ещё поискать, зигзаги эти, чтоб были упругие и выразительные. Ну там трагические или умиротворенные, но всяко не какие попало. Возможно, следовало бы открыть шею, не всю ее завешивать волосами.
А какими, кстати, образцами Вы пользуетесь? можно их в студию?
Нужно обязательно порисовать прямо с образцов, не "с оглядкой", а прямо с них, хотя бы быстрые наброски поделать. И с совсем разных исторических образцов - византийских, русских, итальянских. Не жалеть времени и сил на такие наброски, не стремиться к тому, чтоб всё нарисованное сразу шло "в дело", а просто рисовать, стараясь понять. Оно всё откладывается в голове, и потом из этого собирается свой стиль.
Из современных, кроме моих и двух-трех студенческих, хорошо бы порисовать с распятий кистей Мироненко, Александра Мысыка, они понятные и красивые.
Comments 4
Плечи, в смысле часть руки от плеча до локтя, должны быть мощнее предплечий. Да и плечи сами должны быть не хилые!
Щиколотку правой ноги надо найти твердо и уверенно, пока что там совершенная непонятка.
Голени нигде не должны идти параллельно, а везде - на сужение к щиколотке. Вообще тело должно быть упруго-обтекаемым, как рыбка.
Носу полегчало, но он всё же слишком параллелен щеке, вертикален слишком. И глаза, хотя они и закрыты, все равно следует рисовать с верхним и нижним веком, вот этот шар в глазницу вставленный, а не черточки одне.
И кудри надо ещё поискать, зигзаги эти, чтоб были упругие и выразительные. Ну там трагические или умиротворенные, но всяко не какие попало. Возможно, следовало бы открыть шею, не всю ее завешивать волосами.
А какими, кстати, образцами Вы пользуетесь? можно их в студию?
Reply
Сначала у нас такая Голгофа была, её мой отец один делал.
Вот она.
( ... )
Reply
Нужно обязательно порисовать прямо с образцов, не "с оглядкой", а прямо с них, хотя бы быстрые наброски поделать. И с совсем разных исторических образцов - византийских, русских, итальянских. Не жалеть времени и сил на такие наброски, не стремиться к тому, чтоб всё нарисованное сразу шло "в дело", а просто рисовать, стараясь понять. Оно всё откладывается в голове, и потом из этого собирается свой стиль.
Из современных, кроме моих и двух-трех студенческих, хорошо бы порисовать с распятий кистей Мироненко, Александра Мысыка, они понятные и красивые.
Reply
Спасибо большое за ориентиры, буду рисовать. Дмитрия Мироненко не нашла распятия, но еще попробую поискать.
Reply
Leave a comment